Jump to content

ivani-2a

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About ivani-2a

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 01/31/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    контроллеры, модемы, питание, LED
  • Оборудование
    HAKKO FX-888D, FLUKE-18B, генератор UTG9002C, ЛБП HY-1505D, OWON DS7102

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Во первых токовая нагрузка на разъёмное соединение (разъём CHU-4, не более 3А на контакт), во вторых для заряда АКБ с балансиром нужен свой контроллер учитывающий потери на ключах. А какие требуемые токи в вашем шуруповёрте? Присутствует схема защиты двигателя?
  2. Правильнее будет 3 шт последовательно 18650, но должно быть ограничение по току нагрузки. А если собрать аккумуляторы 2х3шт, тогда нужен хороший балансир для аккумуляторов.
  3. Я бы сказал V1=5v , V2= -5v, максимальный ток нагрузки до 300мА., есть падение напряжения на выпрямительных диодах. PS. Реально нагружать выходы лучше дифференциальной нагрузкой до 100мА,
  4. V1=/-V2/ Остальное без номиналов элементов не вычислить. Особенно важны Индуктивность и ёмкость проходных конденсаторов. Лучше смотри на то, какие напряжения нужны микросхемам.
  5. Светодиоды древние - отсюда и высокая цена и мало у кого есть в наличии, да и характеристики но нынешним временам слабые. Оставь как есть, а начнут перегорать - в топку такой светильник. @musa56 Если бы мне поставили такую схемную задачу, я бы только такие транзисторы и применил. Минимум деталей, хотя электролита здесь явно не хватает. Цена такой платы для светильника в производстве порядка 200-300 рублей. Вчера в магазине "ОБИ" видел готовые собранные на алюминии светодиодные модули с драйвером (220В) на борту и вторичной оптикой: 20Вт - 1100руб. Драйвер с двойной изоляцией от металла. Так-что, хоть сам проектируй дизайн самого светильника, с учётом теплоотвода конечно.
  6. Я на 99,99% уверен, что внутри полевика установлен ограничивающий стабилитрон на 12В, только с какими параметрами ? А в биполярнике очень-даже может быть установлен в цепь базы резистор, либо даже делитель, какой транзистор? Повторюсь:
  7. @вася пупкинин По схеме должен стоять высоковольтный транзистор, да и к чему трогать то - что и так работает (39мА - для таких светодиодов нормально).
  8. С ними всё в порядке, а вот с биполярником - его характеристики?
  9. 220*1.44*0.039=12.3552Вт, из них 171*0,039=6,669Вт на светодиоды.
  10. Салют! 1) Похожи на "оригинал" только с бином цвета не угадать. 2) Формулы всегда правильные, а вот циферки использовал не те. Для этих светодиодов ток в 39мА вполне себе приличный, учитывая, что стоят на текстолите и тепло отводить некуда, а там 13Вт. 3) Смотря какие цели возлагать на светильник. Я оставил бы "Как есть".
  11. Ещё можно установить форсунку "омывателя стекла", и периодически пополнять ёмкость омывателя, а помпу включать по расписанию либо по внешней команде.
  12. Смешно тут а Вас, в "логику" играете: Правильно! Президент Америки, поскольку: если-бы не развалили СССР, то кто стоял-бы у руля?
  13. Данный DC/DC не любит слишком малые нагрузки, более-менее начинает стабильно работать при токах от 100-200мА. Параллельно реле поставь шунтирующее сопротивление - увеличишь ток потребления.
  14. А о какой точности уровня (или всё-таки ингредиентов) идёт речь? Уровень изменяется в каких пределах?
  15. Добавлю пять копеек Для автомобильного применения нужны компоненты с напряжением по питанию не ниже 36В - Пульсации однако! Когда таких нет под рукой, тогда ставлю в параллель элементу защитный диод типа SM15T18CA.
×
×
  • Create New...