Перейти к содержанию

Ka4un

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    Доступно самое простое оборудование: паяльник, мультиметр

Достижения Ka4un

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. А вот это уже интересно! Спасибо, копну эту тему глубже.
  2. Я честно говоря вообще не могу найти DC/DC преобразователь такой мощности за вменяемые деньги. Думал может есть простое решение типа "впаять последовательно пару диодов таких-то, что снизить напругу на 6В". Меня не пугает, если часть мощности просто рассеится в тепло, у аккумуляторов приличная емкость, главное - чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. У меня тяговые двигатели.
  3. Я тоже пробовал питать 30В двигатель от 24 вольт, крутит не плохо, но полагаю, что это снижает его характеристики. Хочется получить максимальную отдачу от двигателя при адекватных затратах. Просто не очень понимаю в электронике.
  4. То есть можно просто подавать 36В и не париться? Не сгорит при длительных нагрузках?
  5. Есть некоторое количество тяговитых и компактных DC-моторов, хотелось бы их применить максимально полезно(например сделать привод для детского велосипеда). Проблема в том, что у них довольно нестандартные характеристики, а именно: напряжение 30V и 20V, максимальный ток 17А и 8А соответственно(полная остановка вала). Для питания моторов есть свинцово-кислотные аккумуляторы 36В и 24В. Как понизить напряжение, имея при этом запас по току? 17А - это пиковая нагрузка, в нормальном режиме работы моторы не должны потреблять больше половины от максимума. Ищу простое, дешевое и повозможности эффективное решение, как понизить напряжение с 36В до 30В и с 24В до 20В. Наставьте на путь истинный, пожалуйста. С электроникой на "Вы",паяльник в руках держать умею, мультиметром пользоваться тоже. Чем отличаются вольты от амперов и ватов понимаю.
×
×
  • Создать...