Jump to content

Shia-Tan

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Shia-Tan

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 08/23/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. При твоем росте 185см. предполагаю, что либо мозгов у тебя 900гр. либо возраст твой лет14. Надеюсь, что ошибаюсь и в том и в другом и что ты повзрослеешь. На этом срач заканчиваю, тему не просматриваю. Человек просил помощи, чем смог помог. Я все сказал.
  2. Praktic не ведитесь на комментарии бота, оно того не стоит.
  3. Поторопился я однако с прощением ) не подумал, что ты веревку готовил, стоило чуток погодить)
  4. Ну так выложите свою "ту схему", или Вам нужно просто "отметиться" в теме? Что было собственноручно нарыто 10-15 лет назад то и выложил.
  5. Доброго дня Decard K. Не понятен Ваш вопрос, уточните пожалуйста, что Вас интересует.
  6. Здравствуйте Mech51. Скорее всего на авто, отличном от ВАЗ, эта система будет работать плохо т.к. сделана она по кривым УОЗ именно для ВАЗ. Датчик ДТОЖ должен быть только полупроводниковый с линейной характеристикой, ДАД скорее всего может быть другой, катушка тоже любая но с временем накопления 4.5 мсек. Дальнейшую разработку этой системы я пока вынужден отложить на не определенный срок. Всех кто пожелает продолжить развитие этой конструкции прошу, по возможности, выкладывать свои результаты в эту тему.
  7. Доброго вечера форумчане. Вот публикую я здесь всяческие свои "мозговые высеры", скачивают их, возможно тестируют, а не складывают про запас "пусть будет", а польза кому-нибудь от них есть? Даже в плане "не делайте так как у Shia-Tan"? Люди, вы где? Ау-уууууууууууууууу!!!!!!!
  8. Доброго дня всем. Предлагаю вашему вниманию следующую разработку. Её цель заключается в максимальном использовании дешевых унифицированных покупных узлов (покупал на алиекспрес). В отличие от предыдущих конструкций в этой применена более дешевая плата с процессором STM32F103C8T6. Соответственно изменились схема и программа, кроме того добавлена вторая "крутилка" - сдвиг УОЗ по оси Х. Реперный диск остался прежним, хотя стоило бы изменить разметку , вместо 48.5/131.5 сделать 45/135, чтобы упростить изготовление. Схему, программу и спецификацию на плату процессора прилагаю. STM32_Smart_Schematics.pdf IgnitionF103.zip
  9. Нет, не проще - уже делал такой вариант. Минусы 1. плохая точность из-за люфтов в трамблере 2. если система вдруг по любой причине перестанет работать в дороге, то невозможно будет перейти на штатное заводское зажигание из-за переделанного трамблера. Возить с собой запасной трамблер - плохой вариант, придется вынимать переделанный ставить запасной да еще потом настраивать его заново, да к примеру где-нибудь в поле ночью... Увы, никак. Данная версия ПОКА рассчитана на не обычного пользователя. Прошивки не только в HEX но и в BIN, а также в исходниках на C в приложенных архивах. Оно ничем не лучше и не обязано таковым являться, оно просто другое (STM32). При его разработке я преследовал цель - сделать СТАТИЧЕСКУЮ раздачу искры на ОДНОМ датчике холла с ОДНИМ магнитом, который выпускается серийно и повсеместно ставится в ВАЗовские трамблеры . И мне это удалось за счет диска особой конфигурации. Второй целью было уйти от использования таблиц при формировании уоз. Мне это тоже удалось - уоз рассчитывается "на лету". В чем преимущество? Не знаю, придумайте сами. Просто стал не интересен "стандартный" подход (2 магнита на шкиве кв + 2 датчика либо диск 60-2) к разработке подобных систем для статики.
  10. При помощи своих легких проверять ДАД очень не рекомендую - по личному опыту. В результате таких проверок ДАД засосал слюну и она начала разъедать его "измерительный мост". Датчик начал занижать показания, а затем вообще перестал что-либо выдавать. Пришлось его аккуратно вскрывать промывать вычищать сушить заново герметизировать камеру разряжения. После всех этих геморройных операций он вновь заработал но теперь за правильность его показаний я очень сильно сомневаюсь. Проверяйте ДАД с помощью шприца.
  11. Добрый день. Возможно Вы делаете замер с ДАД не в момент ВМТ когда разряжение максимально. Так же может плавать питание ДАД. Как и ранее рекомендую попробовать конденсатор, его можно поставить достаточно далеко, в моем, выше описанном, случае от конденсатора, установленного на датчике температуры в радиаторе до реле, которым он управляет, более 1 метра проводов и помехи нет. Я однажды сделал себе такие провода из высоковольтного силиконового кабеля и поставил их, все 5 штук, на трамблер, в результате из-за наводок сгорел датчик холла. Но использовать их все-таки можно. Для этого необходимо всего лишь 1 центральный провод, идущий от катушки на трамблер, оставить обычный с сопротивлением или сделать его из провода "нулевого" сопротивления но с разрывом в который можно поставить резистор 1k - 2k мощностью ~ ватт 10 поместив его в корпус пластикового шприца на 10-20 мл. и залить его силиконовым герметиком. Решение проверено лично на своей машине ВАЗ 21043, катался с такой конструкцией ~ год, пока не поставил на нее статику. Сейчас эта конструкция у меня в качестве запасной.
  12. Интересует формула расчета множителей вакуум коррекции.
  13. Добрый день. По поводу "Так он вешается, когда срабатывает реле..." . Источником помехи скорее всего является катушка самого реле и происходит это в момент его ВЫКЛЮЧЕНИЯ, реле в этом случае работает точно так же как и катушка зажигания но отдает запасенную энергию не во вторичку которой у него нет, а в бортовую сеть. Включите параллельно с элементом, управляющим этим реле, конденсатор небольшой емкости и помеха исчезнет. Сам столкнулся с таким поведением реле управления вентилятором радиатора на своей 2104 когда поставил зажигание на МК, конденсатор на 0.1 мкф параллельно датчику включения вентилятора решил мою проблему.
×
×
  • Create New...