Jump to content

Shia-Tan

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Shia-Tan

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 08/23/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @ujin Добрый день, перечисленное Вами по мех. обеспечению конечно же хорошо и просто но как всегда есть одно но... У меня машина карбюраторная, если я поставлю шкив 60-2 то мне придется ставить и лобовую крышку с креплением для датчика КВ и сам датчик. В итоге такая доработка только мех. части для меня тянет уже на ~2700р. в то время как на, описанный выше, вариант я потратил ~ 550р. (стоимость ДХ + токарные работы по переходнику + диск по камню). Ну а схема, по моему мнению, очень проста и ничего не понятного в ней нет. Схему выходных каскадов я взял где-то на этом форуме, да и транзистор BU941 был специально разработан для применения в автомобильных коммутаторах. Схема выходных каскадов для меня большого значения не имеет, что есть подходящее под рукой то использую. Ничто не мешает Вам применить собственную схему. Для меня важнее программа.
  2. В процессе эксплуатации схемы с датчиком холла и диском на оси коленвала выявился неприятный момент. Если датчик холла, перед запуском двигателя, будет находится в прорези после вмт 1, 4 цилиндров, то при пуске первым измеренным низким уровнем будет вырез выбора канала и соответственно искра будет подана гораздо раньше. Двигатель дернется и не запустится, приходится запускать повторно. Ниже прилагаю исходники и прошивку где этот недостаток устранен. NewIgnition_03102019.zip
  3. Полностью с Вами согласен. Я сам такой ), не царское это дело )))... А еще определиться какой кварц в нем использовать, китайский или советский, с параллельным или последовательным резонансом, а также какую гармонику выбрать. А еще запихнуть генератор непременно в герметичный термостат, управляемый отдельной схемой термостабилизации, и выводы из него сделать через проходные конденсаторы. А затем выкопать яму не менее 1 м глубиной, засыпать туда несколько кг. соли, вывести оттуда толстый штырь и прикрутить к нему контур заземления, подсоединить к нему авто и в местах соединений проследить за валентностью соединяемых металлов... Много чего еще можно выдумать... Не все то правда чем нас пугают в рекламе, ведь все посты выше по сути есть страшилки, которые имеют место быть иногда в редких случаях и только по собственной не внимательности. Практически все темы на этом форуме,касающиеся ФУОЗ, и созданные такими титанами в этом вопросе как donec, alvikagal, lukinov, CherepVM, IGO61, syma1961 уходят корнями к разработкам Архипова Ю.М. (радиоежегодник 1991) и его продолжателя В. Шкильменского. Так вот Архипов вообще в своей конструкции на рассыпухе не использовал кварц!!! В. Шкильменский использовал встроенный в PIC внутренний RC генератор!!! О какой супер-стабильности при таких условиях можно говорить? Сотни людей повторили их конструкции и остались довольны и сказали авторам свое спасибо. Я тоже постарался, в меру своих скромных способностей, вставить свои 3 копейки в этот вопрос. Эти 3 копейки заключаются в следующем: 1) Расчет УОЗ "на лету" без таблиц - измеряем длительность низкого уровня, вычисляем из нее уоз, искрим 2)1 датчик холла с магнитом, промышленного изготовления тот который ставится в трамблер, на 2 канала искрения за счет реперного диска простой конструкции и легкого изготовления в домашних условиях вместо кучи магнитов на шкиве. 3) Программное обеспечение для этой конструкции. И я просто прошу обсуждать эти 3 копейки и вносить свои разумные предложения по конструкции. Спасибо BARS_ за предложение со снаббером .
  4. @BARS_ Приведите пожалуйста Ваш вариант схемы.
  5. А если уоз будет слишком поздний? А если... Предлагаю все-таки обсуждать предложенную мной конструкцию, что в ней плохо по Вашему мнению, что можно в ней еще реализовать улучшить, как это сделать и т.д., а не качество комплектующих которое от меня НЕ ЗАВИСИТ. В конце концов я не навязываю никому где и в каком виде (готовой платой или россыпью) все это покупать и каким способом собирать, да хоть на картонке или навесным монтажом!!! Посмотрите в раздел форума "Системы зажигания" там сотни страниц народного обсуждения именно конструкций, а не всяческих "а что будет если кварц не по феншую сделан...". Мужики там реально на россыпухе да на коленке все это собирают из того, что под руку попало и не парятся и все у них работает и последствия не печальные но приятные.
  6. Доброго дня BARS_ и ART_ME. Очень попрошу вас перенести обсуждение надежности китайских плат и компонентов в какую-либо другую тему.
  7. Спасибо за ссылку и советы. Я с Вами не согласен но спорить не буду иначе тема выродится в беспредметный "срач".
  8. Плата установлена в пластиковом корпусе под капотом моей ваз 2104 с апреля 2019, помех не ловит, работает надежно. SD для записи логов, TFT - дисплей в салон для красоты, USB для двунаправленной связи с "ноутом" во время тестов в движении (но это в будущем), программатора на плате нет. Скиньте пожалуйста адрес где можно заказать платы.
  9. для всех. Да, серия 103 может многое из того, что умеет 407. Но! Выбор именно 407 был сделан еще и потому, что всего за 10$ я имею готовую плату со всеми , необходимыми мне сейчас и теми которые понадобятся потом интерфейсами, выведенными на уже впаянные в плату разъемы USB, SD, TFT, ST Link. Это не большие деньги за избавление от трудоемкого, в домашних условиях, изготовления платы со всем нужным сейчас обвесом и тем который может понадобиться потом. Платы для 103 серии, предлагаемые на "али" имеют только USB и ST Link, а те в которых есть все перечисленные интерфейсы, выведенные наружу на разъемы, стоят дороже чем плата 407. Но может быть я плохо искал.
  10. для BARS_ Спасибо за консультацию.
  11. Ничего не мешало, есть заготовка и для 1хх серии. Просто в 1хх серии нет аппаратного умножения /деления и его max частота более чем в 2 раза ниже, что по моему скромному мнению, очень критично при расчетах уоз по предложенному алгоритму. Сначала хотелось получить простой рабочий вариант, а уже затем извращаться с его адаптацией для серий пониже. Плата с F407 была выбрана как самая распространенная на "али" с прицелом в будущем на всяческую дисплейную индикацию, запись на SD card...
  12. Для тех, кто не хочет устанавливать и разбираться с CooCox, чтобы скомпилировать исходники и получить готовую прошивку. Готовая прошивка находится во всех архивах, приложенных ранее, в папке "NewIgnition\Debug\bin"
  13. Добрый день. Программа, схема и конструкция претерпели изменения. В этом варианте схема управляется датчиком холла от диска со специальной конфигурацией, расположенного на шкиве коленвала. Диск крепится к шкиву через переходник, вставленный в гайку храповика. Схема, чертеж переходника, конструкция диска и исходники программы прилагаются. Ignition_14092019.rar
  14. Доброго дня всем. После множественных неудачных попыток наконец-то удалось реализовать в программе коррекцию по ДАД. Исходники программы и схему прилагаю. ДАД подключен в карбюратор. Питается от встроенного в плату стабилизатора 3.3V, рабочий диапазон от 2.5 до ~ 1.0 V При уменьшении напряжения на его выходе УОЗ возрастает. Для тех, кто возможно пожелает повторить конструкцию, привожу порядок настройки. Установите 4-й цилиндр в ВМТ. Освободите крепление трамблера и поверните его до упора по часовой стрелке. Подайте питание на датчик Холла, подключите вольтметр к его выходу и медленно поворачивая трамблер против часовой стрелки поймайте положение, в котором на выходе ДХ будет 0. Зафиксируйте трамблер. Установите регулятором "Ручная ОК" на входе PA2 точно 1.65V. Отключите ДАД. Заведите мотор. На ХХ вращая потенциометр "Ручная ОК" найдите такое его положение при котором обороты ХХ начинают падать. Поверните ручку регулятора чуть-чуть назад, чтобы восстановить обороты ХХ. Остановите мотор, подключите ДАД. На этом настройка завершается. Ignition_10082019.rar
  15. alex---1967 Прошу прощения, я Вас действительно запутал с названиями платы. На AliExpress в поиске наберите "STM32F407VET6 development board" - это именно она.
×
×
  • Create New...