Jump to content

Murphy87

Members
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Murphy87

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 01/27/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Латвия

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Аудио
  1. Понял идею Я фрезеровал в 30 мм столешнице, плюс еще она наклеена "бутербродом" на 18 мм стенку. А динамики с красным подвесом есть у одной мутноватой фирмы "JB Systems". Вот тот что на фотке ну очень на них похож. Правда у тех "ЖБ Систем" ход никакой. Да, лак этот конструкцию украшает... Долго с шпатлевкой и шлифовкой возились, вообще ? Я в процессе понял одно - если самоклейкой обклеивать, то там надо как стекло выравнивать, а то чуть что - видны косяки , особенно когда бликует поверхность...
  2. Я поэтому и написАл - НЧ-звено Ибо сабу - воспроизводить глубокие низы, которые в районе 30-40 Гц находятся. Эта конструкция так низко не возьмет. Комната у меня маленькая, поднимает эти частоты хорошо, поэтому даже коррекцию буду делать слабенькую совсем. Если бы я делал именно сабвуфер для отработки на 30 -40 Гц, я б тогда брал или XLS или XXLS серию... Что касается величины ящика - производитель рекомендует 70 литров ЗЯ с заполнением 65% объема. Я поглядел в ЖБЛе - даже если брать расчетные Т/С , там разница по уровню -3 дБ невелика, выигрыш лишь в добротности Qtc системы. Получилось так, что ящик на 56 литров уже был сделан под другой динамик, но взял я этот SLS. Делать заново ящик уж очень не хотелось Касаемо звучания - все-таки "фирма" чувствуется. Как-то живенько, детально ( это по умному микродинамика, да ? ) он звучит...
  3. Я из Альфардов слышал только один 10" сабвуфер в закрытом ящике в авто. Модель не помню, визуально помню у него были кольца на диффузоре. (типа как у профессиональных эстрадных динамиков для уменьшения неравномерностей на верхней границе рабочего диапазона). Поэтому ничего конкретного в плане сравнения не скажу.Смотрите по материалу диффузора, массе диффузора , Т/С, ходу... Там уже и можно будет равнять. На Пирлесс я обратил внимание по причине: 1.Легкий диффузор 2. Не совсем малый линейный ход 3.Цена.
  4. Пока что нет. Причины на это две : 1. Не очень уверенно разбираюсь в замерах АЧХ в комнатных условиях, а мерять нахаляву - не очень хочется- уже пробовал, не вышло ничего путного. 2. Как я понял по опыту людей, которые этим вопросом должным образом занимались - ниже 200 Гц точно не померишь Вот как наберу денег на динамики для полочных АС, буду озадачиваться проблемой годных измерений. Благо тут ребята некоторые очень толково все расписАли про АЧХ.
  5. Вот моё НЧ-звено на Peerless SLS-315. Закрытый ящик 56 литров, планируется сделать его активным (сзади будет "пристройка") и немножко "подтянуть" снизу корректором Линквица. Обмерял программой Arta (Z-характеристика присутствует). Параметры получились слегка "хуже" (Fc=52 Hz, Otc=0.98) , чем расчетные.Звук хлестковатый,но нравится Погляжу что будет, как динамик подразомнется слегка Clor, сделано классно! Посадочную плоскость под динамик чем фрезеровали ? Ручным фрезером или куда-то отдавали, чтоб сделали ?
  6. Верно, заметил нестыковку. Насчет - "запаралелливания" плеч - тут это даже лучше подойдет. В прошлом посте ты еще картинку выкладывал Да, про отнимать с обоих частей- это я, конечно дал жару В принципе, для моих целей некоторое ослабление сигнала (с данными номиналами элементов) приемлемо. Но все-таки вернулся к инвертирующему включению
  7. Смотри, получается так. То что написано в манускрипте (что тебе показалось реальными величинами) - эта бодяга считается в комплексном виде, только уже в экселе ( там есть функция "complex" ).Просто в манускрипте - я написал буквы, обозначающие ту или иную величину.Вот лист экселя, на всякий случай. Там напряжения даны в эффективных значениях Стрелки и римские цифры наверно сбили тебя с толку, я решал по 1. и 2. з-ну Кирхгофа, а не методом контурных токов. . вот, скажем, пример мелкого расчета. В конечном результате, так и получается, что в сумме меньше единицы...И чем больше "закручивать" нижний резик относительно плеч сумматора, тем ближе напряжение к исходному... 2222.rar
  8. Я исходил из того, что составляющие музыкального сигнала на частоте 20 -100 Гц более менее синфазны... Поэтому я и считал, что у меня два одинаковых источника( что, в приницпе, граничный случай). Тогда уже плавно переходим к тому граничному случаю, что если, скажем в одном канале сигнал с фазой Х , а в втором - развернутый на 180, тогда сумма будет равна нулю... Ну вот, я исправил ошибку в ручных расчетах, в одном месте "+" с "-" был перепутан Ну у меня на графике тоже там около 0.8 получается в сумме. Решал все методом праотцов электротехники (манускрипт в приложении) , потом в эксель загнал, чтоб импеданс кондера менять относительно частоты. В принципе, можно тогда забить на стереоэффект, и закрутить второе плечо делителя (R2), чтоб на нем падала львиная часть напряжения, тогда на вход ОУ будет подано почти 1 в 1...
  9. Опа! Ошибочку нашел в расчетах своих Я считал это как простую цепь, по 2 законам Кирхгофа, у меня щас на компе нету софта нужного. Замени в своей модели резик 1к на входе на источик син. ЭДС, у меня-то два канала (т.е. 2 источника). Пришли скриншот того, что вышло, пожалуйста. И еще - как примерно программа считает коэффициент развязки между входами ?
  10. Ну, к примеру, вот вариант. Номиналы конденсаторов и резисторов на рисунке. Конденсатор и резистор вторго плеча сумматора одинаковы с первым плечом. Исходим из того, что ОУ потребляет ничтожно малый ток по входам, т.е. практически весь ток стекает в землю через R2. Я дорисовал только один источник напряжения, в расчете принято , что ко второму плечу приложен точно такой же источнк. Напряжение на входе ОУ (Uop) в зависимости от частоты син. сигнала напряжением Us показано на втором рисунке.
  11. А там дальше ФВЧ на 38 Гц пойдет 4 порядка, так что будет ОК Да и сами кондеры по низам будут резать на определенной частоте, в зависимости от емкости и сопротивления резисторов
  12. Всем доброго времени суток! Дело такое - для НЧ канала нужно сделать неинвертирующий сумматор. Будет ли грамотна моя схема в приложении ? (конденсаторы - развязка по постоянному току, ОУ включен эмиттерным повторителем)
  13. Доброго времени суток! Доработал наконец свою схему активного биампинга + сабвуферный канал. Печатную плату пытаюсь развести под сдвоенные ОУ на односторонней плате в цепях биампинга - громоздко получается. Какие можно использовать счетверенные ОУ для этого дела,в пределах разумной стоимости и качества ? Прикладываю набросок печатки (ничего пока не пронумерованно, начат блок сабвуфера) и саму схему в архиве new.rar
  14. Только на вышеуказанной схеме в цепи ОС первого ОУ нужно последовательно с переменным резистором на 100к включить еще один простой резистор хотя бы на несколько кОм, чтобы не было вероятности закорачивания инвентирующего входа и выхода. Если туда поставить скажем 15 кОм, то тогда минимальный коеффициент усиления будет равен 1 (для удобства)
  15. {А вот выходной тюльпанчик ГУ, если он сидит непосредственно на его корпусе, скорее всего придётся от корпуса оторвать и соединить непосредственно с минусовой точкой схемы ГУ, откуда снимается сигнал.} А смысл? Ведь корпус магнитолы (ГУ) уже посажен на "-". Или имеется ввиду подпаять RCA непосредственно к общей шине на плату?
×
×
  • Create New...