Jump to content

Максим79

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Максим79

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Тугулым

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какие добрые здесь люди)))! Не стал включать в праздничные дни, мало ли что, где электрика искать. Да и лампочку на 300 ватт смог купить только сегодня. Подключал сегодня. Все работает четко! Заодно и вытяжку помыл. Хотя честно говоря не ожидал таких сложностей, но все получилось. Благодарю всех кто принимал участие, особая благодарность тем кто переживал за то как подключил. Вопрос решен. Возможны ли какие нибудь отсроченные последствия если что-то вдруг не так сделал, или если все работает значит все сделано правильно?
  2. Итак ответ на мой вопрос в начале темы. Коричневый и спаренный голубой на конденсатор. Красный от двигателя и красный от трансформатора на ноль. Серый на фазу Желто-зеленый - заземление. Все верно?
  3. Мотор похож тот что на картинке на 250 Вт, а у меня на 145 Вт. Но стиль наклейки на моторе и форма один в один. И конденсатор у меня на 5 mF Какие выводы из этой схемы? Типа 1234 это скорости. А дальше? Что за цвет GARY ?
  4. Нашел более читаемую наклейку на улитке Pelektromec s.p.a Mod: EBGR 1132CLF 145W 4V 5mF TERMALLY PROTECTED 35/00
  5. Мне кажется что такие фокусы с европейским движком невозможны.
  6. Мне нарисовать между какими проводами какое сопротивление?
  7. Групп никаких на получается. Все ШЕСТЬ проводов звенят меж собой и показывают разное сопротивление.
  8. Пожалуйста скажите так что-бы гугл меня понял.
  9. Провода уходят в двигатель. Какие куда не видно. Все кроме заземления в одно место. На двигателе написано elektromec Mod: EB xx MTA 1132 2 CLF 145W. (где хх там неясно что написано) Может какие нибудь сопротивления замерить? или подскажите где искать схему этого двигателя?
  10. Включается только одна скорость. То есть включаешь первую, а потом вторую и первая выключается, включаешь турбо и выключается вторая. Может быть нажата только одна из четырех скоростей.
  11. И еще. Со стороны двигателя выходит 7 проводов включая заземление. Один провод - заземление. Два провода - конденсатор. Один провод - ноль. Остается три провода, а скоростей то четыре! Это как вообще? Можно предположить что включение всех трех скоростей это и есть режим турбо. Но тогда должна быть совсем другая схема.
  12. Да, точно. Вообще вначале мысль была такая. Синий провод это ноль, серый - фаза. 2,3 скорость и турбо включаются понятно. Свет красный провод предположим тоже ноль. Но что за ...... с первой скоростью. Я весь мозг себе сломал уже. Может провода которые на конденсатор, вовсе не на коденсатор? Не могу понять как включается первая скорость.
  13. На конденсаторе две ножки со следами подключения. Заземление один след. Коричневый провод от розетки - один след. Синий провод от розетки два следа. Тестер имеется. Умею только прозванивать, но там есть другие режимы.
×
×
  • Create New...