edar
Members-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Луганск
Электроника
-
Стаж в электронике
Более 20 лет
-
Сфера радиоэлектроники
Радиосвязь
-
Оборудование
Осциллограф, лабораторный БП, Тестер, измеритель LC. ламповый вольтметр, измеритель КСВ
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения edar
-
Уважаемый @zeconir , прошу помощи. Решил на всякий случай запастись резервным приемником. После монтажа столкнулся с непонятной ситуацией: при включении кратковременно гаснет светодиод , а затем связь пропадает . Без всяких причин после многократных включения питания связь устанавливается. Радиомодуль экранирован, емкости по питанию установлены, питание в норме. Связь передатчика с первым приемником на кораблике - без проблем.
-
Уважаемый @zeconir , более подробно: Включаем питание кораблика. Передатчик выключен. Сервоприводы в нейтрали. Все норм..При включенном кораблике включаем передатчик. Нейтраль смещается незначительно. Выключаем передатчик все снова в нейтрали. Включаем передатчик первым, а затем кораблик. Все нормально. Выключаем передатчик - смещение. Передатчик включаем - норм.
-
Уважаемый @zeconir , проверил новую версию. Все работает. Есть непонятная ситуация. При включении все устанавливается в нейтраль. При выключении передатчика нейтральное положение сервоприводов незначительно уходит : пищит двигатель без вращения и незначительно отклоняется от нейтрали рулевая машинка. При восстановлении связи с передатчиком снова все устанавливается в исходное положение. Крайние положения сервоприводов установлены 650 - 2350.
-
@GeKo У меня тоже китайский регулятор, правда без вентилятора. В моем регуляторе при выключении тумблера питание сервоприводов и оно же питание приемника +5v отключается и устанавливается уровень напряжения 0,8v. Вариант отключения силовых цепей регулятора тумблером (в т.ч. и посредством ключа) возможен, но потребует дополнительно отдельного резервного источника питания приемника на этот случай.
-
@zeconir При варианте @GeKo : ходовые двигатели останавливаются при отсутствии напряжения на разъеме включения регулятора произойдет отключение питания 5v приемника, идущее от китайского регулятора. Отключение силовых цепей двигателя нет смысла рассматривать. Как я предлагал лучше: предусмотреть в приемнике в этом случае установку сервоприводов в исходное положение.
-
@zeconir Проектом доволен. Все проблемы с начальным положением сервоприводов решены. С учетом своих изменений (плата приемника), все установлено и функционирует на кораблике. При измерении потребляемого тока передатчиком по просьбе @GeKo снова напомнила проблема при потере связи приемник-передатчик. Последствия этого очевидны. Крайне желательно предусмотреть в приемнике в этом случае установку сервоприводов в исходное положение.
-
@GeKo С учетом преобразования потребляемый передатчиком ток около 100 мА. Светодиоды и Atmega8 в сумме не более 20 мА. Итого около 80 мА. Это средний потребляемый ток. Ток в режиме приема 45 мА, Пиковое потребление модуля при передаче 115 мА . . Модуль работает в мультиплексорном режиме с чередованием приема-передачи. При скорости передачи 2 Мбит/с время передачи составляет микросекунды. Средний потребляемый ток зависит от протокола обмена данными. Максимальный ток очевидно можно померить с помощью токового резистора и осциллографа.