Перейти к содержанию

Алла

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    Чукча - совсем чайник!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алла

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Уважаемый модератор, Я ведь написала с самого начала, что звонила в четыре (!) уполномоченные конторы Philips, и что мне на это ответили. Именно так, в любом противном случае мастер потерял лицо. Не вижу смысла загрязнять окружающую среду одноразовыми "изделиями". Уважаемые модераторы, где в правилах написано, что незнакомые люди могут ко мне обращаться в подобном тоне? Спасибо, эксперимент проделаем, сообщу результат в ближайшее время.
  2. Хорошо, я не буду никого цитировать, если это запрещено. Просто объясните мне, пожалуйста: этот "пассик" - такая вещь, которой в сервисном центре действительно может не оказаться? Отдельно интересно узнать, почему предупреждения я получаю по почте, а уведомления о новых ответах - вовсе нет, хотя зелененькая галочка у меня стоит
  3. Граждане инженеры, теперь мне спрашивать, кто такой шкив?.. Ну я же по своей профессии так не бросаюсь специальной терминологией... Тем не менее: если под запчастью подразумевается только эта резинка (не поймите меня неправильно), то какова вероятность, что она уникальна для каждой модели плеера, и у сервисного центра действительно ее нет? (Еще раз не поймите меня неправильно, но сантехники в простом спальном районе, когда им надо, элементарно вырезают нужную деталь не знаю уж из чего...)
  4. В сухом остатке: все же нести мне его в Philips? Можно вышеупомянутый пассик реанимировать без запчастей? Они сказали, что запчастей у них нет, скорее всего, но точно неизвестно - там отвечают девушки-диспетчеры, как везде нынче, которых нельзя отличить от говорящих роботов Попутно можно узнать у специалистов - это сейчас вся техника так работает?
  5. Open действительно загорается, жужжит и потом меняется на close Кто такой пассик? Он был жив все 10 лет, пока мы аппаратом не пользовались, а потом с непривычки скончался? Только последние полгода начали его употреблять, всего раз десять.
  6. Сами мы не электронщики, извините, что к вам обращааааааааааааааемся :)) Проблема указана в заголовке. Да, плеер DVP 3360 или 62, выпуск 2009 года, использовался раз 10 за все время, не больше, вполне аккуратно, я технику кувалдой не бью. В фирменных сервисных центрах и на горячей линии сообщают, что, мол, срок годности - 3 года. Есть ли запчасти - неизвестно. Мол, привозите. Довольно забавно, с учетом того, что их центры находятся, мягко говоря, там, куда Макар редко гонял своих телят. И вообще не осознают, что клиент теперь всегда и безоговорочно прав - иначе зачем было обрушивать бесплатную медицину, образование, гарантированную занятость и вообще уверенность в завтрашнем дне? Вопрос простой: это можно отремонтировать, или теперь техника вся одноразовая? Если можно, то насколько обязательно в центре, или можно в ближайшей подворотне, типа услуги "муж на час и на все руки" (не подумайте чего плохого). В последнем случае не справятся ли лучше младшие родственники с отверткой? Спасибо!
×
×
  • Создать...