Перейти к содержанию

Сашка123

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сашка123

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. ЭТОТ чайнопром 6000 стоит при покупке от 40шт. пишут что это не Китай а 100% Америка. судя по характеристикам этот блок меня выручит?
  2. да я не про в электронике, тоже подумал что нужно с 24 в 12 а потом 12 в 5вольт. что скажите насчет такого конвертера? массу брал от общей точки, медный болт, ососциллографа нет, есть тестер, с генератором все норм, был бы это один автобус тогда да можно подумать, но их 4 нерабочих, да и в автобусах 2 генератора, один рабочий, второй на резерв и на кондей
  3. Ситуация такая, есть пассажирский автобус, к нему подключаю рекламную вывеску (50вт при 5в) через преобразователь dc(16-30в)- dc(5вольт) 100вт. Проблема собственно в что преобразователи сгорают, немного покапавшись (я не спец) нашел пробитый симистор и кз между + и -, в одном автобусе 5 вывесок и сгорают все сразу. Менял разные преобразователи разных производителей.... всего смонтирована 7 автобусов по 5 вывесок.В 3х автобусов все норм, один больше дня не может продержаться, остальные время от времени (нет никакой стабильности), оборудование везде одинаковое Напряжение с автобуса 28,4в на заведенную. Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер, значит кабель слишком тонкий подумал я (2,5 квадрата пвс проложен). Это при заведенном автобусе, а при заглушеном такого нет. кабель менял на 4 квадрата, те же 1.8ампер Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту? 2)откуда ток?
  4. вывести 2 проводка нету никаких проблем, проблема в реализации несложной схемы, на али нашел вот такие временные релюшки https://ru.aliexpress.com/item/6-30/32838560475.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.2f1a4e3dFczhKJ&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98426.000000000000000&pvid=482f2113-52e8-411c-b6ec-4571461900ac&tpp=1 на фото попробовал нарисовать задачу. что бы пк включилось нужно замкнуть кнопку на 3 сек, что бы выключить 0,5сек
  5. Я прекрасно понимаю! Включить пк замкнув 2 контакта на 3 секунды это не проблема и биос не нужен. (обычное временное реле) Выключить пк кратковременным замыканием контакта (кнопки включения/выключения) это тоже не проблема и никуда лазить не нужно. вопрос как это реализовать в одной схеме... по поводу самим включать выключать, попробуйте научить 30 водил корректно включать и выключать пк. тем более если это не в их интересах что бы пк работал.
  6. Всем доброго времени суток!!! Порылся на форумах нечего не нашел ((( В общем задача такая, нужно подключить пк (PIPO x8) к бортовой сети автобуса (23-28в). -Нужно что бы пк включалось (нажить кнопку 3 сек) от зажигания (настройка в биосе нечего не дало) -при выключении зажигания пк выключалось (нажать кнопку 1 сек) при этом что бы пк успело завершить работу (3-10сек) -нужно что бы все включалось и выключалось без участия водителя, в пк нет батареи, не было перехлеста питания от замка и аккумулятора. -также нужно что бы схема понимала что пк выключилось (могу вывести питание экрана 3в, для определения что пк выключился) на фото что то пытался изобразить но....
×
×
  • Создать...