Jump to content

INI

Members
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-15 Плохой

About INI

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    С. Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Усилители НЧ
  • Оборудование
    ГЗ-118, В3-38, С6-5, С1-72, ST-16B

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. В предыдущем посте вместо НЧ надо поставить ВЧ.
  2. Бас и НЧ это обрамление, как рамка картины, но суть именно в картине.
  3. Именно на средних частотах находится вся музыкальная информация, от точности ее воспроизведения зависит качество звука.
  4. Вы правы, я перечитал пост, и понял что я ошибся, прошу извинить, - 0,707 это Qtc, и 0,97 это тоже Qtc. А по поводу Qtc=1,94 цифру подтверждаю. Вы сами когда-то называли цифру Qtc=2,4 - это предельное значение добротности в щите, при которой начинает расти горб на АЧХ
  5. , Qts это добротность ГГ на открытом воздухе, Qc добротность дина в АО. Скрин сделать не могу, странички в печатном варианте, уж поверьте на слово.
  6. Это не мое мнение, это теория, можно найти у Фурдуева, Эффрусси, и еще у нескольких авторов.
  7. 0,707 это для закрытых систем, для открытого оформления оптимальное значение 1,94, где поведение ГГ соответствует Qts= 0,707 для закрытых. При установке в щит Qts немного возрастает, в моем случае до 0,97.
  8. Это само собой, подбор ГГ самый трудный момент. Слушал Цобеля, в 2х вариантах, это не для звука. АЧХ выровнять можно, но звук ухудшается, становится плоским, невыразительным. Подходит для приборного применения, но не для звука. Кстати, рабочая частота ТЛФ в щите =40 Гц, комнатный стояк искажает картину.
  9. Это было изготовлено в 2011 г.Qts собственно динамика 0,85, для щита даже маловато. Резкий спад после 50 Гц объясняется просто, работает комнатный стояк на частоте 40 Гц, на всех АЧХ наблюдается провал 20-25 дБ на 40 Гц. Есть интересный момент для размышления: Fs динамика = 60 Гц. Полка до 70 Гц это тоже работа комнаты. а) Акустической обработки комнаты нет. б) Снимал в КДП в точке прослушивания на расстоянии 3,5 м.
  10. Суть понимаю, но мой опыт прослушивания мне сказал: - никаких фильтров, тем более эквалайзеров. Все портят звук. Подбирал конденсатор (из аудио класса) на пищалку, из 7 шт. выбрал один (частота раздела 9 кГц). Не более 1 го элемента на колонку, желательно индуктивность. Лучший результат по звуку дает только акустическое регулирование.
  11. Неплохая АЧХ, лучше чем ОЯ, меньше горбов. Хороша для ГГ с большим Vas и высокой добротностью. Требует приборной настройки. Я слушал года 2, потом ушел на щит.
  12. Да мне в принципе все равно, динамики лежат на полке уже лет 10. Я нашел на замену лучше - ТЕЛЕФУНКЕН, 10", РЕД нипель". Есть такой тип оформления: на задней стенке вырезается отверстие, в принципе получается неправильный ФИ, Fc<Fs, поддается приближенному расчету и настройке, хороший звук - как ОЯ. Частота резонанса ящика по формуле - Fя=корень 4 й степени из S / корень квадратный из Vя. Наилучший результат получается при соот ношении если Fя>Fs в 1,5-2 раза (подбирается на вкус).
  13. Не думаю, колонки были изготовлены 80-90 х годах, в то время так не хулиганили, тем более немцы. 10" и мягкий подвес потребуют громадный объем ящика. В те время начали применять полуоткрытое оформление, которое позволяет уменьшить объем и сохранить резонанс. Также применяли ПАС.
×
×
  • Create New...