Jump to content

Andrey Prinyov

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andrey Prinyov

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Энгельс

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Хобби

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не знаю, может банальную врешь скажу, но сигнальную проводку делал микрофонным кабелем по балансной схеме. Эт когда экран кабеля замкнут на землю только в одном из концов, в моем случае на плате. Этот кабель лежит рядом с трансом, но фона на слух нет. Только на измерениях видно фон -85 дБ. трансформатор ТНТ-138. С какого то прибора измерительного. Межблочники тоже по такой схеме сделаны. Только кабель потолще - 6 мм наверное. Внутри корпуса 2 по 2 мм, т.е. отдельный зкран на каждую жилу.
  2. вот здесь сказано как фон ослабить. А еще трансы экранируют (буду делать вскоре). А еще у себя победил пульсации заменой некачественного конденсатора в фильтре питания, хотя емкость соответствовала номиналу. Узнал по специфическому звуку фона (похож на меандр). И еще тысяча причин. Пробуйте последовательно исключать возможные причины. Я вот собрал сначала на полу на длинных проводах что бы подальше трансформатор от плат был, и только после положительного результата в корпус запихал.
  3. Коэффиценты измерял только у выходников (относительные) при рабочем токе 1.5А и напряжении + - 18В под нагрузкой что бы пары собрать поровней. Мощьность - много раз формула упоминалась да я не запомнил (серьезно). А бэты предвыходных транзисторов в даташитах - тоже пофигу. Просто схема обкатанная и причин придираться нет. Плата из первого поста немного ужатая до 100/100 мм от FaTTy. Фильтр питания - "транзисторный дроссель". Про мощность не беспокойтесь. + - 18 В и 1.5А , колонки 4Ом 84дБ на половинном положении регулятора громкости играют уже слишком громко. Хватает более чем. Я скриншот привел для наглядности. При половине мощности искажения еще очень малы. И это при не самом хорошем питании и ЦАПа и самого усилка. Советую выбрать плату с объединенными блоками усилителя и фильтра. Места занимают меньше и проводов ловящих наводки меньше. Немного выше был пост с двумя ссылками вроде про это.
  4. Да Я поэтому и откликнулся, что свой список увидел. И на выходе 2SC5200 две пары. Но это в моем случае излишество. И про максимальный коэффициент усиления вы правы. Так все рекомендуют, начиная с самого создателя схемы.
  5. Я не моделировал. Для меня это тоже проблема. А Арту настраивал ради сведения колонок, которые тоже тупо повторяю. Это снимок реального работающего агрегата. Если использовать одну пару выходников, то картина еще улучшится. А если с питанием заморочиться по максимуму, ваще хайэнд получится. А то, что справа от импульса ниже -120 дб, таак это, как мне кажется, порог чувствительности ацп ноутбучного. Я иллюстрацию привел, что бы видно было, как в идеале было бы, т.е второй гармоники нет (почему то) а третья и последующие очень малы. Еще замечу, что показания снимались на мощности немного выше половины, чего при прослушивании никогда не бывает у меня. На треть обычно. В общем, если питание вылизать, то будет конец(высокий). Но меня и так прёт, поскольку никаких шумов нет хоть голову в ящик засунь, И в моем скудном опыте ничего приятней не слышал.
  6. Настраивал арту и сохранил картинку. Правда на выходе две пары. Слева от импульса срач по питанию, не слышен, ну не это главное. Справа важней. Забыл сказать, что у звуковухи тоже с питанием не айс, поэтому такой лес слева и чуть справа. Звук нравится.
  7. Спасибо. А то пришлось бы перерыть кучу тем в поисках. А в них в основном лирика.
  8. Да. Видимо придется поставить. А то Робертино Лоретти "простуженный", подхрипывает бедняжка . Подлечим. Когда микрофон с усилителем из поднебесной прибудет. Хочется все таки полный комплекс измерений провести (освоить). Арту вот только со второго раза откалибровал (хочется надеяться). Первые измерения фиктивные. Первый микрофон через два месяца так и не приехал, вернули деньги. Еще раз попробую, не беда. А я думал, что излом импенданса из-за перехода из поршневого режима в зональный. (что в голову пришло из наличных знаний). Спасибо за помощь.
  9. 25ГДН-1-4 Измеренный в воздухе синусом. На розовом шуме показания отличаются, 65 Гц резонанс и 0.65 полная добротность против 61 и 0.61 на синусе соответственно . Излом импенданса в том же месте, между 1к и2к что и в ящике, значит фильтры не причем. Конденсаторы МБГО, почти соответствуют номиналу, поэтому копать фильтр не буду. Тем более, что после настройки ФИ на 65 Гц не только мидбас сочнее стал, но и общая прозрачность улучшилась. Не ожидал. И пропал давящий характер низов, хотя гудения прибавилось. Видимо, ниже 70 не стоит ему играть. На всякий случай глянул ум. Он у меня самодельный. Что бы на него не грешить. Вроде норм. На ичх спад на -3дб на 20к видимо из за ацп ноутбучного. Цап внешний. Ну и срач по питанию как полагается у А класса, терпимый, на ух не слышный. В общем, как и говорил раньше, звук устраивает, хотя придраться есть к чему.
  10. Согласен. Потому что на ичх странный излом. Вернее я не припомню, что бы видел на других графиках такой резкий перелом между 1к и 2 к. По крайней мере не знаю как его интерпретировать. По моим представлениям кривая должна быть плавной. Завтра померяю их на воздухе (25гдн). Приведенный выше график - мой первый замер. Поучусь. Не В. Вспомнил первые измерения, проведенные тестером. Фр намерил 75 гц примерно. Наверное ранние. И дата к тому склоняет -84-й год.
  11. Спасибо. Видел эту тему раньше и переделка по цене не устроила. Мои S-30 84-го года и, по видимости, не копанные и исправные в смысле динамиеов. Единственно фазик я поменял и ящик клеем пролил. Теперь его настройку (фи) поднять, и успокоюсь. А дорабатывать как то еще не вижу смысла, что есть, то есть, и этого не изменить, тем более что уже в процессе изготовления другая акустика на прошной десятке трехполоска. С-30 на пенсию. Хотя ради можно полнные ТС параметры померить. Интересно посмотреть добротность 25-гдн и себя проверить. Потому, что глядя ни ичх кажется мне, что добротность этих экземпляров в оформлении выше единицы. Спасибо вам за помощь и разъяснения.
  12. Нет. Вопрос то по S-30. Несколько не так сформулировал. Никак не осознаю, что значит высота пика резонанса. Выше пик - выше добротность? В общем, увеличивая площадь фазоинвертора с сохранением частоты настройки мы повысим правый пик? Ну и второй вопрос скорее риторический: если повысить настройку ФИ на 10-15Гц то повысится и нижняя граница. Но и отдача по абсолютному давлению слева от резонанса ГД возрастет? А так колоночки не блеск. Середка глуховатая. Думал, кажется, но увидел сравнение в лоб у сталкера на ютюбе, подтвердилось. ВЧ выше 12к не слышу (может и слух подсел), низы уже на средней громкости раздражают. Вроде не громко, а ощущение закладывания ухов. Давящие какие то. Насыщенную музыку ,типа индастриал, не послушаешь, каша. Но для фона самое то. Долгое прослушивание на малой громкости не утомляет. Добавлю по поводу измерений. Как мне кажется, в условиях городской квартиры провести адекватные измерения нч диапазона весьма затруднительно, поэтому и довольствуюсь теорией. Так об этом и спросил Увеличим!
  13. Помогите проанализировать измерения импенданса. Фазоинвертор диаметром 28 мм. Стоит ли увеличить диаметр что бы увеличить его добротность и подтянуть по высоте левый пик импенданса к правому? . И стоит ли поднять его настройку до 60-65гц для большей отдачи снизу? Внутри по стенкам расклеен синтепон примерно на четверть-треть объема.
  14. Поскольку я ламер, то мне не понятно, зачем ставить два контура защиты от возбуждения ? (шунты и цобеля). Откидывал по отдельности оба. Китайский мини осциллограф (кажись до 1МГц) возбуда не показал. А что еще может делать цобель кроме как фнч я не понимаю (один контур общий другой местный?). Поэтому и хочется выкинуть лишнее.
  15. Это конденсаторы возле входа питания? (220u+100n из схемы первого поста) А цобеля на выходе убрать можно? И шунтирующие конденсаторы на выходниках (MJI 5200, ДВУХПОЛЯРНАЯ). Или что то одно лучше оставить?
×
×
  • Create New...