-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Moscow
Электроника
-
Стаж в электронике
6-10 лет
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ahern
-
Аэски супер! Сетки только портят вид ИМХО. Их либо вообще убрать бы, либо поставить сетки более крупнодырчатые, чтобы динамики видно было.
-
Аристотель ВЫ уже пробовали сами собирать АС, у вас есть уже что то готовое ? Ну так выкладывайте, мы все посмотрим, применённые вами "теории" на практике. Ведь даже технология изготовления и конструкция ящиков влияет на результат. Как пример, вот видео из интернета:
-
Про trash верно Но если точнее, то название этого стиля " thrash metal " , а в переводе с англ. слово thrash означает - бить, пороть, стегать, хлестать.... Согласен, иногда бывает что при перегонке с компакт диска в лослес прога заглючит либо носитель сам внесёт грязи например и тд.. , но речь идет именно про идеальные условия. Когда например покупаешь родной компакт диск с альбомом каннибаллов, с любым))) ставишь и понимаешь что это ну полный п...ц)).. Тут дело именно в самой группе. По поводу МРЗ полностью поддерживаю , этот формат на мой взгляд чисто для портативного аудио обычного класса, из преимуществ в нем только малый вес самой музыки, по качеству от несжатого материала отличается очень сильно, некоторые вещи в МР3 не звучат совсем. На хорошей аппаратуре разница сильно заметна. Сам я слушаю только лослес, либо родные CD. Ну слушать такое на г..не нет смысла, понятно) На счет нашего родного - Арию гонял всю, включая ту которая уже без Кипелова, и Кипелова без Арии тоже , есть достойные вещи, так же как и у Чёрный обелиск, Чёрный кофе, Э.С.Т . По стилю это ближе к "хеви" меня оно как то не вставляет особо, а вот Коррозия это уже трешняк и альбом "рашн водка" занимает почетное место в моей коллекции. Аххаа) Ну каннибалов слушать действительно страшно становится, что не удивительно если вокалисту группы перешло в наследство похоронное агенство))) А вот Слейер попробовать советую, хотя бы альбом Reign in blood 86 года .
-
Ну я написал по возрастанию как бы ) Сепультура с альбомом Beneath the remains 89 года например это классический треш. То что делают Кэннибал Корпс и Напалм Дед это уже другой стиль немного, там всё другое, от более низкой скорости подачи до тембра вокала, с более брутально грязным звучанием в целом, признаюсь я не могу это слушать более 5 минут, это просто адская бетономешалка))). А вот например тот же Слейер совсем другое , помимо гитаристов Кинга с ныне покойным Ханнеманом, там раньше играл на барабанах Дейв Ломбардо который входил, если не ошибаюсь в 10-ку самых быстрых, так вот круто когда он ногами на 2-х бас бочках шелестит прям и слышна и ощущается при этом каждая, плюс каждая тарелка, и удовольствие именно от того что тяжело и чистенько.
-
ahern изменил фотографию своего профиля
-
Эмбиент нельзя не любить . Шпонгл хорош весь целиком, включая все их ремиксы и тд. Также весьма хорош Shulman . Тоже в этом стиле, но в отличии от этнических образов Шпонгла, Шульман, как бы, более конкретно выражает стиль, на мой взгляд. Я тоже не фанат транса, но некоторые вещи там достойные есть. Чаще гоняю рок. От Dire Straits, Pink Floyd, до прям конкретного треша и дэсметла - Pantera, Slayer, Sepultura (ранняя), Meshuggah, Morbid Angel и тд. Люблю живую ритм секцию . Ну я написал же, что могу ошибаться). Я просто посчитал, что " Проблемы воспроизведения низкочастотного диапазона в пространственных системах Surround Sound" от госпожи Алдошиной, к самой акустике имеют не сильное отношение, в плане подбора головок и расположения их на АС, клепание ящиков, разделительные фильтры, выбор акустического оформления, адаптация этого всего к комнате в которой эти АС будут потом жить и тд. То есть сама тема эта про АС и сабвуферы которые мы строим сами. Поэтому мне показалось что это относится "совсем К теории" раскидывания сигнала на сто тыщ каналов и то как это потом воспринимается, но не к постройке АС. Прошу прощения если я задел как то.
-
)) Я так думаю это скорей про Инфектед Машрум шла речь . У них есть альбом на двух дисках - Converting Vegetarians, 2003 года. На одном диске танцевальный психодел чисто, а на другом чилаут, вот под него замечательно засыпается и спится. Насыщенность низких частот действительно присутствует, но они характерны вообще для такой музыки, а вот цепляют машрумы как раз в среднем и высоком диапазоне, там прям астральность)) с хорошими АС погружает глубоко и качественно ...
-
Это наверно не относится к этой теме)) Всё что обсуждалось до этого, так или иначе имело отношение к теме самодельных АС , а то о чем вы пишите тоже интересно, но скорей к совсем теории имеет отношение и не более. Могу ошибаться конечно, без обид если что .
-
Лазил внутри своих АСок сегодня, решил сфотать семстьпятки, для тех кто кроме ушастых 75гдн старых больше не видел, ну и если кому интересно ... Выпуск 2001г. Корзины литые, покрыты порошковой краской, магниты не съёмные, резиновый подвес выпуклый. Покупал на бывшем радиорынке в Царицыно, в Москве. Работал там раньше один знакомый дядька, возил их с завода тогда, по просьбе для меня подобрал пару. Крашеные корзины на них были только для своих . Года до 10го вроде такие дины можно было купить в любом Чип и Дипе, сейчас вроде как новых таких не достать.
-
Ну то есть -> Воздействие оказывают АС , а воспринимает человек телом бас . А вот всё остальное к обсуждению не относится , потому что это другая тема уже. , не?
-
О чем был спор до этого? Вам говорили о воздействии на тело, что оно есть, в отличии от наушников. У вас на это была телега в "три листа" про датчики, мозг, и тд.... ахха))) =)))))
-
Речь шла именно об этом , когда мы говорили о разнице слушания в наушниках и на АС. Именно ОБ ЭТОМ и говорил изначально WaRLok. О разнице прошлувания в наушниках и того же самого на мощных АС в помещении, никто не говорил о разном диапазоне в наушниках и на АС, а говорили о том что при прослушивании на АС звук преобретает некую телесность, когда нижние частоты начинают ощущаться телом. Разностная частота ( частота биений), характеризующая изменения ( амплитуды огибающей, возникает, если сложная волна подается на нелинейный детектор ( кристаллический или диодный) или человеческое ухо. Этот процесс наложения двух частот и детектирования разностной частоты с помощью нелинейного устройства ( процесс гетеродинирования) широко применяется для измерения частоты. Ну и причем тут это? как это относится к разности прослушивания в наушниках и без? У меня медицинское образование я проходил общий курс анатомии и патфизиологии , и когда вы говорите про какие то датчики в мозге , то простите это похоже на бред сумасшедшего, не более).
-
Не слышащий полностью человек, будет ощущать печенью и почками, и не только ими , звук от 2-х мощных АС в помещении и даже на улице от ёщё более мощных АС, и всё это будет лишь в определённом диапазоне. Просто всё тело начнет раскачивать. Можно даже вот поспорить на большие деньги)). В наушниках такого эффекта не будет, вот ни в каких, и никак, и с любым стерео и любыми эффектами.
-
Немного не понял о чём вы)), реально больше 10 лет лежат уже на антресолях, сегодня лазил туда за проводами и припоем и обнаружилось. Так то я помнил про них, но не думал что именно там они, то есть специально за ними я не лазил. Аэски интересные у вас, сначала я подумал что это что то типа Трубы Войта, но оказалось немного другое.