Перейти к содержанию

ahern

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Moscow

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ahern

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. Аэски супер! Сетки только портят вид ИМХО. Их либо вообще убрать бы, либо поставить сетки более крупнодырчатые, чтобы динамики видно было.
  2. Аристотель ВЫ уже пробовали сами собирать АС, у вас есть уже что то готовое ? Ну так выкладывайте, мы все посмотрим, применённые вами "теории" на практике. Ведь даже технология изготовления и конструкция ящиков влияет на результат. Как пример, вот видео из интернета:
  3. Про trash верно Но если точнее, то название этого стиля " thrash metal " , а в переводе с англ. слово thrash означает - бить, пороть, стегать, хлестать.... Согласен, иногда бывает что при перегонке с компакт диска в лослес прога заглючит либо носитель сам внесёт грязи например и тд.. , но речь идет именно про идеальные условия. Когда например покупаешь родной компакт диск с альбомом каннибаллов, с любым))) ставишь и понимаешь что это ну полный п...ц)).. Тут дело именно в самой группе. По поводу МРЗ полностью поддерживаю , этот формат на мой взгляд чисто для портативного аудио обычного класса, из преимуществ в нем только малый вес самой музыки, по качеству от несжатого материала отличается очень сильно, некоторые вещи в МР3 не звучат совсем. На хорошей аппаратуре разница сильно заметна. Сам я слушаю только лослес, либо родные CD. Ну слушать такое на г..не нет смысла, понятно) На счет нашего родного - Арию гонял всю, включая ту которая уже без Кипелова, и Кипелова без Арии тоже , есть достойные вещи, так же как и у Чёрный обелиск, Чёрный кофе, Э.С.Т . По стилю это ближе к "хеви" меня оно как то не вставляет особо, а вот Коррозия это уже трешняк и альбом "рашн водка" занимает почетное место в моей коллекции. Аххаа) Ну каннибалов слушать действительно страшно становится, что не удивительно если вокалисту группы перешло в наследство похоронное агенство))) А вот Слейер попробовать советую, хотя бы альбом Reign in blood 86 года .
  4. Ну я написал по возрастанию как бы ) Сепультура с альбомом Beneath the remains 89 года например это классический треш. То что делают Кэннибал Корпс и Напалм Дед это уже другой стиль немного, там всё другое, от более низкой скорости подачи до тембра вокала, с более брутально грязным звучанием в целом, признаюсь я не могу это слушать более 5 минут, это просто адская бетономешалка))). А вот например тот же Слейер совсем другое , помимо гитаристов Кинга с ныне покойным Ханнеманом, там раньше играл на барабанах Дейв Ломбардо который входил, если не ошибаюсь в 10-ку самых быстрых, так вот круто когда он ногами на 2-х бас бочках шелестит прям и слышна и ощущается при этом каждая, плюс каждая тарелка, и удовольствие именно от того что тяжело и чистенько.
  5. Эмбиент нельзя не любить . Шпонгл хорош весь целиком, включая все их ремиксы и тд. Также весьма хорош Shulman . Тоже в этом стиле, но в отличии от этнических образов Шпонгла, Шульман, как бы, более конкретно выражает стиль, на мой взгляд. Я тоже не фанат транса, но некоторые вещи там достойные есть. Чаще гоняю рок. От Dire Straits, Pink Floyd, до прям конкретного треша и дэсметла - Pantera, Slayer, Sepultura (ранняя), Meshuggah, Morbid Angel и тд. Люблю живую ритм секцию . Ну я написал же, что могу ошибаться). Я просто посчитал, что " Проблемы воспроизведения низкочастотного диапазона в пространственных системах Surround Sound" от госпожи Алдошиной, к самой акустике имеют не сильное отношение, в плане подбора головок и расположения их на АС, клепание ящиков, разделительные фильтры, выбор акустического оформления, адаптация этого всего к комнате в которой эти АС будут потом жить и тд. То есть сама тема эта про АС и сабвуферы которые мы строим сами. Поэтому мне показалось что это относится "совсем К теории" раскидывания сигнала на сто тыщ каналов и то как это потом воспринимается, но не к постройке АС. Прошу прощения если я задел как то.
  6. )) Я так думаю это скорей про Инфектед Машрум шла речь . У них есть альбом на двух дисках - Converting Vegetarians, 2003 года. На одном диске танцевальный психодел чисто, а на другом чилаут, вот под него замечательно засыпается и спится. Насыщенность низких частот действительно присутствует, но они характерны вообще для такой музыки, а вот цепляют машрумы как раз в среднем и высоком диапазоне, там прям астральность)) с хорошими АС погружает глубоко и качественно ...
  7. Это наверно не относится к этой теме)) Всё что обсуждалось до этого, так или иначе имело отношение к теме самодельных АС , а то о чем вы пишите тоже интересно, но скорей к совсем теории имеет отношение и не более. Могу ошибаться конечно, без обид если что .
  8. Лазил внутри своих АСок сегодня, решил сфотать семстьпятки, для тех кто кроме ушастых 75гдн старых больше не видел, ну и если кому интересно ... Выпуск 2001г. Корзины литые, покрыты порошковой краской, магниты не съёмные, резиновый подвес выпуклый. Покупал на бывшем радиорынке в Царицыно, в Москве. Работал там раньше один знакомый дядька, возил их с завода тогда, по просьбе для меня подобрал пару. Крашеные корзины на них были только для своих . Года до 10го вроде такие дины можно было купить в любом Чип и Дипе, сейчас вроде как новых таких не достать.
  9. Ну то есть -> Воздействие оказывают АС , а воспринимает человек телом бас . А вот всё остальное к обсуждению не относится , потому что это другая тема уже. , не?
  10. О чем был спор до этого? Вам говорили о воздействии на тело, что оно есть, в отличии от наушников. У вас на это была телега в "три листа" про датчики, мозг, и тд.... ахха))) =)))))
  11. Речь шла именно об этом , когда мы говорили о разнице слушания в наушниках и на АС. Именно ОБ ЭТОМ и говорил изначально WaRLok. О разнице прошлувания в наушниках и того же самого на мощных АС в помещении, никто не говорил о разном диапазоне в наушниках и на АС, а говорили о том что при прослушивании на АС звук преобретает некую телесность, когда нижние частоты начинают ощущаться телом. Разностная частота ( частота биений), характеризующая изменения ( амплитуды огибающей, возникает, если сложная волна подается на нелинейный детектор ( кристаллический или диодный) или человеческое ухо. Этот процесс наложения двух частот и детектирования разностной частоты с помощью нелинейного устройства ( процесс гетеродинирования) широко применяется для измерения частоты. Ну и причем тут это? как это относится к разности прослушивания в наушниках и без? У меня медицинское образование я проходил общий курс анатомии и патфизиологии , и когда вы говорите про какие то датчики в мозге , то простите это похоже на бред сумасшедшего, не более).
  12. Не слышащий полностью человек, будет ощущать печенью и почками, и не только ими , звук от 2-х мощных АС в помещении и даже на улице от ёщё более мощных АС, и всё это будет лишь в определённом диапазоне. Просто всё тело начнет раскачивать. Можно даже вот поспорить на большие деньги)). В наушниках такого эффекта не будет, вот ни в каких, и никак, и с любым стерео и любыми эффектами.
  13. Немного не понял о чём вы)), реально больше 10 лет лежат уже на антресолях, сегодня лазил туда за проводами и припоем и обнаружилось. Так то я помнил про них, но не думал что именно там они, то есть специально за ними я не лазил. Аэски интересные у вас, сначала я подумал что это что то типа Трубы Войта, но оказалось немного другое.
×
×
  • Создать...