Jump to content

Genrih-16

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Genrih-16

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Акбулак

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    суюиногданосвэтусферу
  • Оборудование
    паяльник со сменными жалами а-ля алиэкспресс, тестер Sturm MM1201

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Для начала достаточно - плавно и экономно! О гоночных болидах поговорим позже! Схему дали, будем думать, майстрячить - лето впереди!
  2. Я ничего не собираюсь "вбрасывать", но, неужели я должен лазить по инету, пытаясь кому-то, не верящему, что-то доказать? Я видел, знаю, и мне ничего доказывать не нужно! Думаю, если вам сказать, что, ЕЩЁ В 19 ВЕКЕ трамваи ездили БЕЗ ПРОВОДОВ, и паровозы БЕЗ ДРОВ или УГЛЯ, вас пилагра хватит, от страха за меня))) ИНЕТ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВ, а, вот, как им пользоваться, каждый решает САМ!
  3. Попадалось несколько лет, уже, тому назад. Кажется, какой-то немецкий. Что, гугл заблокировали, погуглить нельзя?)) Наверняка инфу можно найти "на просторах". Или за вас поискать?))) А про ВЛАСТИ... . Подумайте сами, почему, при всём "крутом" "развитии цивилизации", мы, уже пару сотен лет, так и ездим на ДВС?
  4. Ну, для каких-то же форсунок он качает? Разберёмся! Переварю бак "под нужды страны"! Ну, мне не шумахерить))). Или бак об инжекторной, на разборе где, взять сразу с насосом. Я же сказал - ПРОСТОТА! Насос, "брызгалка" да регулятор "брызг"))). Думаю, ремонтопригодность будет на высоте, и СПЕЦИАЛИСТОМ будет каждый! Думаю, при равномерной подаче топлива, его качество не будет влиять на обороты сильнее, чем на любом другом, навороченном авто. А, при заливке хренового (читай - российского!) топлива, если таковое случилось, можно подрегулировать трамблёр.
  5. Есть автомобили, коим хватает и 2-х литров на сотню! Погуглите, были тесты. Но, в автосалонах вы такого не увидите!!! Догадайтесь, почему?
  6. Вот, чтобы не сгореть, мне ЭБУ и не нужен! Я же говорю - ПРОСТОТА! Зачем усложнять? Или мы уже и не представляем себе ДВС без "мозгов"? Мозги для ДВС придуманы, что-бы бабло с нас драть! А бензонасос в магазе продаётся, думаю, нам не составит труда присобачить его в бак вместо обычного топливозаборника! Остальное - НАХ!
  7. Мыслю, что "В МОРОЗ" двиг будет заводиться как обычный "моник" - что распылилось, то и пошло далее "работу работать". Расход на холодном будет повыше, а прогреется, расход сократится.
  8. Ещё один большой рахмат! Подам, обязательно))). Проблема (которой нет) решается так: - Впрыскивается на коллектор ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО испарения, а дальше идёт по, уже, НЕ ГОРЯЧЕМУ "смесепроводу" до впускного и КС, где с паром ничего страшного не случится за долю секунды пути до КС.
  9. Спасибо за схему! А не обведённый левый край тоже нужен? Некоторые уточнения: Скважность, это длительность. Да? А резистор из "грубо-точно" выдержит постоянное верчение вместе с педалью газа, не развалится?)) Можно его как-то заменить на что-то, "не очень механическое"???
  10. А зачем его перегревать? Да ещё и внутрь автомобиля пускать! Кстати, не пропускайте ТВС через ведро с гайками, и ничего не воспламенится)))
  11. Вот и займусь! Я на форуме электроников, или где?! Дайте советы по поставленному вопросу поста!!!
  12. Какую кнопку? Включил зажигание, насос накачает, и заводи - пошло брызгать, готовить топ.смесь. Зажигание выключено, ничего не брызгает... Всё буду дорабатывать "по ходу", сначала мне необходим регулятор для "брызгалки", настраиваемый по длительности и частоте открытия клапана. При экономии бензина, многим, если и придётся так сделать чего, не трудно будет и пару тумблеров "пнуть" в нужный момент. Но, всё, в итоге, можно будет синхронизировать - связать - автоматизировать. Подскажите по вопросу, дайте занять руки, а остальное буду дорабатывать сам! Люди заводили и ездили с канистрой на крыле, где создавались парЫ методом бульбуляции всасываемым воздухом! Моновпрыск, так-же, ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР подаёт, даже, не пар, и ничего, всё доходит до КС. А почему пару это будет сложнее? А отсутствие РДТ, думаю, не сильно повлияет на спокойный стиль езды, например, в другом случае можно и заводской присобачить.
  13. Заводской "моник" не даёт ПАРОВ бензина, всё одно идут микрокапли, а я хочу сделать на парах - распылённый бенз прогревается горячим (не сразу, конечно) коллектором, превращаясь в СПЛОШНОЙ ПАР, который сгорает ЛУЧШЕ ВСЕГО, и эффективней, за счёт чего бенза понадобится куда МЕНЬШЕ! Не слушайте тех, кто говорит, что это не возможно, экспериментируйте! В любом случае, то, что у меня получится, будет эффективнее карба. Моновпрыск и так признают как "лучше, чем карб", так чего бояться?))
  14. Даже заводской моновпрыск ПРОЩЕ карба, сложнее становится, лишь, при условии, что что-то наЭБУнётся)). А нах датчик коленвала? Он, я подозреваю, на ВАЗ-08 ещё не вырос!
×
×
  • Create New...