Jump to content

Eclipse115

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Eclipse115

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Чебоксары

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Электроакустика
  • Оборудование
    мультиметр, паяльник
  1. Усилитель D класса, при 1 паре транзисторов irf640 в выхлопе усь стабильно работает, впаиваю все 5 пар и иногда при запуске происходит сквозняк, который при подключении к аккумулятору сразу выбил мне 640ые после запуска уся. Сейчас впаял все 5 пар, и включаю усь через лампочку, иногда усь включается как надо и играет, ток потребления в пределах нормы, а иногда начинает шуметь дросель и сильно греются 640ые, бывает проходит само через пара секунд. По части пн порядок. Частота на затворах в момент сквозняка та же что и при исправной работе - 120кгц. На что можно грешить?
  2. @KRAB с 10мкф вместо 100 усь стабильно выключается, но ведь по схеме должно стоять 100, причина не устранена, что можно посмотреть? Компараторы там или еще что? И еще момент(когда купил усь), когда я первый раз подключал усь то случайно коснулся плюсовым проводом корпуса когда минусовой был подключен, саб издал звук. После этого включил усь и он работал пару минут, выключил магнитолу и спустя время с уся идет дым
  3. @пафнут вот схема аналогичного по схемотехника усилителя, хороший знакомый мне сразу подсказал что в усях с 494 емкость С6 100мкф( генераторная часть на схеме) ставится гораздо меньшая чем 100 мкф, так вот сейчас я отпаял эту емкость и усь стабильно выключается со всеми силовыми транзисторами, от чего это может быть? Пред. ремонтник намудрил в генераторной плате с другими элементами? AQ20_SCH.pdf
  4. смотрели осцилом сигналы управления с 1 силовым резистором в плече, сигналы ровные без сквозняков и при выключении все ровно, о чем и свидетельствует стабильная работа усилителя с 2 из 4 транзюков в плечах. ПН собран на 7500(494 в smd варианте). Драйвера 1275 и 3228, силовые 50н06. Усилитель уже ремонтировался до меня, в плате генератора стоят пара емкостей не smd варианта но соответствующего номинала заводу, но и напруга у них чуть выше, и емкость срабатывания защиты стоит меньшая гораздо чем по схеме. Вопрос почему происходит перекос при выключении с большим чем 2 силовых транзистора в ПН, что смотреть? Ведь стоит подключить только минус и затвор силового транзистора, и уже драйвер допускает перекос
  5. Сгорает силовой транзистор при выключении (снятии напряжения с remoute) в преобразователе напряжения авто усилителя Pride Mille, когда в в плечах впаяно по 2 транзистора то все отлично, как только впаиваю третий транзистор даже не соединяя его плюсовую ногу(транзюк сидит на массе и подключен затвор к управлению) выгорает рандомно силовой транзистор в пн. Сам усилитель во включенном состоянии работает стабильно и со всеми впаянными силовыми транзисторами, но стоит снять напругу с Remoute и усь уходит в кз изза пробития силового.
  6. http://yadi.sk/d/Rv9OC9pm7Df7E Вот схема усилителя идентичного по схеме преобразователя, вплоть до нумерации элементов. С 2мя из 4 силовых транзисторов в плечах усь стабильно работает и отдает мощу, сейчас допаял до 4, первое включение от бп компа 300вт, снимаю провод с рема и опять пробивает транзюк силовой
  7. Бортовая сеть исправна , питание надлежащее. Стоял усилитель pride mezzo 1.5квт работая в 0.4 ома на сабвуфер pride bb15, имел результат 145.5дб на 30гц. Сейчас стоит двухканальный усилитель ab класса dd c3b на фронт, все стабильно, а по поводу нагрузки сабфвуфер стоит pride junior, был подключен и в 4ома к двухканальнику играя без проблем, а вообще транзюки сгорают при выключении и без подключенной нагрузки. Поменял генератор тут да, периферию стоило более тщательно смотреть(подключали осциллограф на управляющие дорожки плеч силовых транзисторов без самих транзистров, оба импульса ровные у ) а не посредственно сам генер. А вот совпадение странное, по одному транзистору в плечах стабильная работа в течении всего дня при десятке выключени включений, а как впаиваю все транзисторы то сгорают в первую минуту при выключении стабильно сразу, знакомый предложил вариант поставить емкость превышающую емкость всех транзисторов на управление, и следить осцилом как изменяется при этом сигнал, наиболее явный вариант по моему мнению - драйвер не успевает разрядить емкости транзюков и получается сквозной ток пробивая их. Драйвера менял, тут наверное стоит смотреть транзистор вкючающий 494? И есть разговоры о том что 494 при низком напряжении (момент когда разряжаются конденсаторы питания 494) может генерить постоянку
  8. Но почему с 1 транзистором в плече все стабильно работало, вот это вопрос. Но есть нюанс, с 1 транзистором я оставляол только 1 пред на 30а из 3х, чтобы не перегрузить силовые на всякий
  9. Авто усилитель корейской схемотехники Pride Mille, уже ремонтированный до меня(был заменен генер 7500 аналог 494 в пн, все силовые транзисторы, диодные сборки после транса, и вроде конденсаторы входные тоже меняны). Приобрел его б/у, продавец утверждал о работоспособности, при первом подключении прр уже подключенном минусовом проводе задел плюсовым корпус усилителя, НЧ динамик издал звук, далее подключая плюсовой не заметил искры при касании питающего провода на клемму питания, что странно. Включил усь , он играл пару минут, выключаю магнитолу и с уся начинает валить дым, внутренние силовые транзисторы в ПН сгорают. И при разборе замечаю что вместо быстродействующей диодной сборки стоит диодны мост, предпологая причину в нем заказываю диодные сборки и меняю на них, а также все силовые меняю, включаю усь он играет, слушаю на высокой громкости около часа проверяя на нагрев и запах, все хорошо, выключаю магнитолу и у меня опять пробивает транзюки силовые и начинает валить с уся дым, затем в поисках причины меняю генератор 7500, впаиваю по 1 силовому транзюку в плечо и усь стабильно работает и выключается, допаиваю по 3 транзюка в плечо(всего 4), включаю, выключаю и у меня опять пробивает силовые, убираю плюсовую и при касании обратно она сильно искрит и липнет к разъему питания, транзюки уже в кз, на корпус не звонится ни один контакт транзюка, куда смотреть?
×
×
  • Create New...