Перейти к содержанию

RedWine

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание

Достижения RedWine

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Пусковое надо заряжать... А печку такую не брал, но ее себестоимость 1000 - 1500 а не 8, согласитесь как то глупо было бы покупать то, на что цена завышена из-за отсутствия в продаже нормальных дивайсов подобного назначения... Принцип тот же - пельтье, элементы китайского производства.... без каких либо гарантий долговечности... Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть, нашел человека который спаяет мне плату. Да и тема несколько не по тематике форума пошла... Всем добра!
  2. Вы все мои мысли читаете ) Я уже рассматриваю все варианты, решил добиться хотя бы в ручном варианте - думал с ним будет проще... Так как собираюсь на лодке (не мотор, байдарка охотничья) идти, думал за счет течения, но чувствую что руками буду. Ветряки смотрел, говорил с владельцами... Все что более менее компактные - слабые, зарядка телефонов у людей день два дня - при более менее "носимом" варианте и нормальном ветре в течении дня, более крупные - вес опять таки ( , байдарка 40 кг, снаряги 160, и будут места где все это на себе через скалы тащить... В общем с собой нормального не взять. Солнечные варианты - не прошли проверок, брал и китайцев, и немцев, и америкосов... Не дошли руки только до "Квазаровских" вариантов, так как купить так и не смог. В продаже они "Якобы" есть, но все утихало, продавцы уточняют цены до сих пор). "...При таком ассортименте - перематывать измерительный прибор - это как натравить роту спецназа на демонстрацию мазохистов... " Он просто был под рукой, и не жил уже... Ну а вариантов нормальных ручных генераторов - еденицы, и все китайские, брал тоже, один остался рабочий -SS30W-01, сейчас мужики в тайге тестят - на живучесть, но это тоже самое что и наши варианты, точнее с наших и срисованы. https://www.youtube.com/watch?v=voa0xXoqH80 вот видео о нем... Китайцы как то же сделали - что им на выходе нужные токи))) Но этот вариант не протянет сезона до конца. Кум заряжает им телефон и рацию, раз в 2е суток использует, говорит что уже не особо с механикой... Сдохнет может от туда электронику получится прикрутить... В идеале конечно было бы сделать что-то усредненное, ну пусть даже пару кг весом, но чтоб не крутить самому, я уже смотрел на движки для ветряков в отдельности, но чувствую мозгов будет мало собрать и на таком движке то, что надо. Еще вариант - пильтье, у меня маленькие есть(советские еще, 1см х 1см, но они слабы), но заказал с китая, к НГ дойдут только... Наши делают блоки на пильтье, но цена у них непомерна - 20 000, при себестоимости в 5.000 максимум. В общем до весны время есть, с механикой и реализацией конструкций проблем нет, а вот с электроникой я не дружу, чувствую надо вникать по полной))) Как было просто и понятно в советской электронике. И как стало сложно в современной(
  3. Ну потому и здесь, дабы найти оптимальное. или батарейки, или акум в 12 вольт. Знал бы что проще - не искал бы решений.... Вы не столь внимательно читали наверно - "Требуется добиться стабильности на выходе, а именно - не превышения 12V (1A), с возможностью снижения до 5V (1A и 2.1A)", или не видите конечную цель. Где сказано что это автомобильные генераторы? Почитайте о Э-348 М, посмотрите видео - в сети есть обзоры данных генераторов. В нем из электронных "компонентов" 4 предмета, напоминающих "Стабилитрон", внешне похожи на него - https://www.chipdip.ru/product/2s920a , но большие. Могу ошибаться, так как не в курсе что есть "стабилитрон" а что "диод", если есть интерес то разберу и сделаю фото с надписями на них... Неоднократно встречал в беседах (не только тут), что люди ссылаются на автомобильные. Народ, не надо путать, Ваши увлечения вроде предполагают точность. Так и тут, авто-генератор - 3-8 кг веса (без дапов, чисто генераторы) в моем же случае 300 гр, и еще вес уменьшу до гр. 200. Авто-генератор не потаскать в рюкзаке с остальным скрабом при долговременных вылазках. Скорость вращения вала. Потому и скачет. и о том и "речи", что я ищу эту самую схему, и подсказок по "чтению" этой схемы, а именно -вот это "диод", а это "конденсатор"... Я не умею читать схемы.... Для вас это просто, для меня просто читать код. Каждому свое. Спасибо за конструктивный ответ по нагрузке. Буду искать тогда еще решения. Да нагрузка тормозит, и чем больше тем сильней, но руками без особых усилий - софитка 12 вольт в 30 ват горит, не столь ярко как от блока питания или аккумулятора, но 30 кв комнату освещает - читать можно.
  4. Подумалось - Я наверно не столь правильно обрисовал проблему, прошу прощения. На практике. Низкое число оборотов, не дает нужного результата. При 4-5 вольтах на выходе, обороты были стабильны (в рамках +- пол оборота оборот) но все же я умудрился сжечь 2 внешних аккумулятора для сотовых, плюс телефоны перестали заряжаться. Выходит число оборотов не столь важно, а причина в ином, или токи или амперы (как я понимаю). В связи с этим и пошел по пути поиска решения средствами плат и электроники. Я искал, они все имеют определенный старт, самый минимум у них 6 вольт, то есть на выходе нужно догонять до этого значения. А возможно ли переделать чтобы они работали от 0.5 -1 вольта (старт)? Составит это проблем? Под нагрузкой (12 вольт лампа-софитка) скачет от 1 до 25 вольт постоянного тока. Крутить быстрее, будет больше.
  5. Нет цели его повышать, есть цель исключить излишки, и за переход предела рационально использовать его, либо как вы точно подметили увеличив силу тока (что будет полезно) для накопителя, либо использовать для "гашения" оборотов, это уже не столь принципиально по большому, пусть хоть в воздух уходит, обороты я механикой снизить умудрюсь, это не проблема по большому.... Но как добиться стабильных токов на выходе, без прыжков и излишнего повышения за определенный рубеж. Вот в чем вопрос для меня) К сожалению в электронике я полный профан, только уровень тестирования компьютерных комплектующих(плат) и то в далеком прошлом, и с помощью спец. тестеров от наших умельцев. За что им был благодарен!)
  6. Вы имеете в виду амперность? Вольтаж вроде нормальный. А нельзя ли вольтаж в силу тока переделать? Как то же ветряки работают, но там все комплектующие стартуют от 8 вольт минимум, меньше не нашлось. В моем случае или руками тот же навигатор заряжать, или силами ветра и воды (в связи с этим и пал выбор на подобное - безщеточные генераторы). Другие можно, хочу с элементами пильтье попробовать, наши продают девайсы на их основе, но цены не от мира сего.. у производителя 21т.р. с учетом того что комплектующие почти все китайские, в перерасчете с али стоимость с доставками от разных продавцов выходит в 4 раза меньше... В целом с элементами пильтье, вес увеличится до 2 кг, в противовес 300гр. , буду пробовать. Солнечные варианты не прошли проверок - солнца на северах мало, таскать только зря, зимой так вовсе беда. Есть еще от "квазара" панели, вроде как на практике хороши и в зимнее время при малом освещении, но купить у нас их не довелось, хотя "якобы" в продаже есть.
  7. Я вроде делал, но не выходит, потому за помощью и обратился. Делал исходя из объяснений в этом видео Где то у меня не хватает ума, хотя все делал правильно, парень доходчиво разъяснил принципы, но .... голова у меня дырява судя по всему)
  8. Один перемотка мегаометра, давал 500V- перемотал, на малом ходу стал низкие значения давать - самое простое что в голову пришло и что под рукой было. Второй - Э-348 М СССР, не трогал (как есть), ибо от него и свет при необходимости идет в лесах. На 348м максимум 90V выжимал, без нагрузок.. Или вы что-то иное имели в виду?
  9. Доброго! Вопрос к знатокам. Имеем генераторы, с вольтажом от 1,5 до 150 вольт (низкой амперности - 0.1-0.7). Требуется добиться стабильности на выходе, а именно - не превышения 12V (1A), с возможностью снижения до 5V (1A и 2.1A) Проблема в том что эти генераторы выдают разные значения, в зависимости от скорости вращения, и уже успешно сжег не один внешний аккумулятор. Цель иметь альтернативы подзарядки аккумуляторов (пальчиковые 1.5V) через зарядное устройство на 2 и 4 аккумулятора (через разъем для автоприкуривателя), и внешних блоков питания, как стандартных так и нестандартных... Сам в вашем деле "Дуб - дубом", в механике и нестандартных решениях - обращайтесь, но тонкости в вашем деле... каждому свое, но это не мое (( , перерыл все ресурсы, нигде не нашел подобного. Видел на "ютубах" что парни делают подобное, но у меня взрыв мозга при окунании в данную тему. Прошу не кидать тапками, а ткнуть носом - купи это..., спояй вот так...!. За ранее благодарю за помощь и терпимость.
×
×
  • Создать...