Перейти к содержанию

Павел Шишло

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Павел Шишло

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Ну или просто хотя бы название, а то я разобрать никак не могу
  2. А почему опять из контекста вырвали мой ответ? Что за туполобость? Пишите либо по делу, либо прочь с этого форума, я так понимаю вы в теме вообще ничего не смыслите в вопросе и лишь хотите меня унизить, при этом сами скорее всего не знаете ничего
  3. Раз уж доводилось там бывать, то я не понимаю причину вашей агрессии по отношению ко мне, вы должны прекрасно знать кто там учится и как вообще к учебе относятся и студенты, и преподаватели.
  4. Спасибо, единственный ответ, который содержит конкретику и при этом не высмеивает все мои познания в этой теме О да, вырывать слова из контекста не сложно... Позвольте задать вам вопрос, вы вообще учились в таком рода заведениях? У вас очень плоские стереотипы о студентах. И прошу, не распространяйтесь на эту тему более того, прочитайте все что я писал и сложите в общую картину, не нужно придираться к конкретным словам.
  5. С современным образованием я получу диплом в любом случае, даже если ничего не знаю, и к делам буду допущен. Я лишь пытаюсь из "полу-знайки" получше стать, вот поэтому и спрашиваю. И вообще этот форум предназначен для спроса-ответа, так какого извините, хрена я должен перепираться с модератором, что я слишком тупой что бы быть достойным вашего снисхождения. Вообще модератор должен следить за бардаком, а не разводить его. Ошибся, согласен, но, надеюсь я остался понят Мне программа не нужна, хорошо, что до этого диплом не доходит, я бы совсем загнулся. SPEED ну первое что в голову приходит это датчик частоты вращения, но эти датчики стоят на колесах, коленвале и так далее BLOCK OUT (15,16 выход) это блокировка катушки зажигания скорее всего, а пятый выход, просто BLOCK это выход на реле, которое, наверное и выполняет обрыв цепи катушки зажигания. А вот вопрос я задал конкретно о входах 1 и 9, на схеме подключения это приемо-передающая рамка, что за она я не знаю, скорее всего эта рамка "ловит" чип владельца, который и распознает иммобилайзер, тогда блок R145538NS анализирует сигнал и отправляет на центральный контроллер. Почитаю поподробнее про схему в даташите и скорее всего сам приду к подробным выводам
  6. Возможно, что "суперджеты" падают именно из-за того, что не помогают разобраться как работает простейшая схема. Подойдя к диплому, не могу разобраться в схеме - это и так известный факт, зачем его писать? Я хочу разобраться, и не вижу ничего плохого в этом. И еще, что то подается и что-то отправляется, так на всей схеме, что-то подается и отправляется. Раз уж решили высмеять, то без ответа уже написали бы Спасибо, я как раз не мог найти эти элементы из-за плохо разбираемого почерка
  7. Привет, пишу дипломную работу по проектированию иммобилайзера. Пост немного не в тот раздел, но все же хочу тут опубликовать, ведь к автомобилю ближе. Хочу разобраться в том, какие микроконтроллеры за что отвечают(на принципиальной схеме), центральный, как я понял, принимает сигнал от замка зажигания(14 вход), от кнопки служебного режима 3(не знаю что за режим) и от концевика педали тормоза 13. Этот центральный контроллер, судя по всему, проводит всю блокировку двигателя. Это все мои предположения. Что остальные контроллеры делают? В правом верхнем углу(все еще принципиалка) что этот контроллер делает? он соединен с выводами 9 и 1, на схеме подключения это приемно-передающая рамка. Что это за рамка? Метку ключа владельца принимает она? Рядом с центральным контроллером есть еще один маленький, какую функцию он выполняет? Что за схемка внизу отдельно от всей начерчена? питание 12 вольт получает, все что я знаю И последнее, на принципиальной, вывод самый нижний с номером 0 и надписью SPEED, куда он выходит?
×
×
  • Создать...