Перейти к содержанию

Alexcenter

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Оренбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Беговые дорожки, бытовая электроника.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexcenter

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Какой есть, такой есть. Если вы гуру, подскажите плиз тогда, что ещё и как на этой сборке замерить можно. Я же не лезу в форум для профессионалов, а спрашиваю в Песочнице. У меня не только эта плата в работе, на сколько хватает времени, на столько хватает.
  2. И так привезли, на конец то, двигатель... приехал логический анализатор. Вот что творится на выходе контроллера при запуске. При старте всегда идут 13 импульсов по 36мс. по L линиям. Если у кого есть програмка Saleae Logic 2 или с сайта https://www.saleae.com/downloads/. Можете подгрузить capture , посмотреть можно и без подключенного анализатора. Session 2.sal Session 3.sal
  3. В вашем случае только визуально, подковырните отвёрткой держатели щёток, пластиковые заглушки с стороны красного и чёрного провода. Про синие провода не забудьте, провод из розетки выньте. Щётки на пружинах будут, достаньте их, слой должен стираться равномерно, без канавок. Размер, сточенной, щётки должен быть не менее 5-7 мм., чем больше тем лучше. А в прочем несите сразу двигатель в ремонт, там щётки проверят и прочее...
  4. Синие провода не трогайте, и окуратней с ними, там может быть фаза. У вас двигатель постоянного тока, поэтому красный +, чёрный -. На плате же написано! А+, А-. Диапазон на тестере выбран не верно, мерить нужно на DCV, предел 200 ! И кстати без подключенной нагрузки вы там ничего не увидите, плата не дура )) Ну значит плата работает, хоть тут вам повезло. Это защита от перегрева двигателя. В разрыв вводного провода включен самовосстанавливающийся термопредохранитель, стоит он в двигателе возле щётки... при перегреве разрывает 220В.
  5. Вместо двигателя подключите лампу накаливания 40-60Вт. Запустите дорожку, если лампа загорится, то вам уже немного повезло, силовая плата живая. Далее снимите двигатель, проверьте щетки. Попробовать запустить двигатель от 2х батареек АА, включенных последовательно (надеюсь вы знаете, что это такое), мотор должен начать крутиться... если нет, попробуёте его немного подтолкнуть, вы почувствуете, что где-то он начнёт схватывать. Если не крутит, отнесите двигатель в ремонт. Желательно всё таки найти умение пользоваться тестером, в жизни пригодиться... хотя ))) И делайте больше фотографий, что где стояло, что куда подключено... пригодится.
  6. Он в первом посте написал, что проверял от 2х батареек... это как раз 3В. Вот только мало на вращение посмотреть, нужно ещё потребление тока увидеть.
  7. Работает.... нехрен туда лезть, кто-то провода фаза-ноль перепутал )))
  8. Доброго времени суток. Вставлю, как говорится, свои 5 копеек. Данные двигатели на холостом ходу (снят ремень) потребляют примерно 160-200мА. Я обычно начинаю проверять от 3В, этого обычно хватает для выявления обрыва обмоток. Если ваш потребляет больше, 600мА например, то нужно присмотреться к замене двигателя... и обмотка тут не причём, проблема в магнитах. У нам было 2 случая, выбивало транзисторы, выбивало автомат на дорожке. Тоже меняли и т.д. танцы с бубном. Выявили просто.... рядом стояло (в фитнес зале) ещё 2 такие же дорожки, путём "пересборки" двигателей выяснилось, что проблема именно в магнитах движка! И никакой вам сервис не скажет этого, максимум ротор на КЗ и межвитковое проверят. Мне вам совет, найдите обычный цифровой тестер, замерьте потребление тока на холостых (снят ремень) и при накинутом ремне... при нормально натянутом полотне, в начале старта я думаю более 1.5А быть не должно. И под нагрузкой, этак на 4-5 скорости не должно скакать больше 5-7 А, если скачет до 13-15А, то движок в топку!
  9. Прошу у всех прощения, что пропал на неделю и не отвечал. Питание мозгов 5В в норме, питание 15В тоже в норме. Для проверки токового резистора пришлось отпаять модуль FSBB30CH60F, резистор в норме. Осциллограммы снял только с управления, они по всем линиям (WH, VH, UH, WL,VL, UL) одинаковые. На этой неделе должны будут привезти двигатель и должен придти логический анализатор. Кстати модуль FSBB30CH60F уже кто-то менял, был криво запаян и ножки не откусаны (у заводского ножки откусаны)
  10. Лампы галогенки, по 300Вт. каждая. Да и беговая дорожка не когда не начинает на пределе работать, на 2квт. Я понимаю, что оценивать работу по лампам это глупо, это не двигатель и процессы в двигателе совсем другие. Но хотя бы видно , что все 3 фазы "бегают". Токовый проверю, спс.
  11. Доброго всем суток. Имеем проблему в виде дерганья асинхронного двигателя который работает под управлением инвертора HZC-YDPRINT-002D. Проявляется на любой скорости. Двигатель 2.2 Квт/1650RPM. Я второй мастер, которому его принесли, говорят, что заменили все конденсаторы ( кроме силовых), не помогло. Перематывали двигатель, не помогло. Ставили инвертор на аналогичную исправную беговую дорожку, там начиналось тоже самое, т.е. двигатель дёргается, получается проблема в инверторе. Проверял силовые банки, они в норме. Проверил сборку (видно, что её паяли или меняли), транзисторы вроде все целые. Визуально на нагрузку из 3х ламп, вроде всё работает. Шим с проца 13.1 кГц. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно проверить, не часто с частотниками сталкиваюсь. Верхняя плата не несёт никакой смысловой нагрузки, просто управление двигателем подъёма. Сигналы "I/O", "GND", "IN", "OUT" идут прямиком с головы в инвертор.
  12. Опять я всем не правильно сказал и фото последнее не верное))) Верное самое первое фото!!! Резистор ставил последовательно с 25 ногой.
  13. Я сам себя и вас запутал. ))) Вот правильная распиновка, схему ещё раз проверил, остальное всё правильно. Плату вылечил установкой резистора 1.8 кОм последовательно 24 пину. Теперь вроде стабильный запуск платы от 7 до 13.5 В. При запуске на транзисторе 700мВ-711мВ, после отпускания кнопки 689мВ. При повторном нажатии на 24 ноге появляется 3.6В, контроллер снимает 3.3В с 23 ноги, плата выключается. Всем спасибо.
  14. Точно влияет. В первом посте я писал, что если откидываю эту ногу (резал дорожку), то запуск есть, на базе 0.7В... Вот только работает не стабильно, моргает диодами которые показывают заряд АКБ и вырубается, пропадает 3.3В на 24 ноге. Согласен, с радостью бы заменил этот процессор, но не могу даже даташит на него найти. Нашёл один конденсатор, около процессора, на котором появляется 0.070В в момент запуска и есть спад, но вроде не он.
×
×
  • Создать...