Перейти к содержанию

Артем Пейчев

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Артем Пейчев

  • День рождения 13.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Артем Пейчев

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. И еще вариант, рабочий, применяемый на практике. Подключили виртуальный городской номер. Ну а с него на базе ВАТС возможны различные варианты переадресации. Вкратце: можно настроить переадресацию по времени (например, в нерабочее), на другой городской или мобильный, по каким-то условиям (например, определенный номер переводить на конкретного работника) - здесь подробнее описано https://1ats.ru/vats/capability/ . Есть, конечно, более мудреные алгоритмы переадресации. Вот как у MangoOffice с применением ACD: кто свободен, кому послать вызов в первую очередь и т.д. Как-то так. /// Ну и на компьютер само собой разумеется.
  2. Что это даст и сколько их можно навтыкать?
  3. Отвечу на ваше утверждение и отреагирую на замечание выше в одном ответе. Все возможно. Специально для вас и для других, кому интересна данная тема. Вот общее описание решения моей задачи (текст просто скопировал с источника): "«Компьютер-телефон» Соединение между компьютером и телефоном сети общего пользования очень распространено, поскольку в достаточной мере соответствует нашему стилю жизни: покупки товаров и услуг посредством Интернет. При таком варианте звонок с компьютера приходит на SIP-сервер провайдера IP-телефонии, который определяет, что вызываемый номер принадлежит телефонной сети общего пользования. Затем через встроенный шлюз SIP-сервер перенаправляет вызов на сеть телефонного оператора, который его маршрутизирует: переводит либо на своего абонента, либо на другого оператора местной, междугородней или международной связи. Звонок с телефона на компьютер происходит в обратном порядке. Шлюз, который обеспечивает взаимодействие ТСОП и IP-сетей при таком сценарии звонков, может быть как отдельное устройство, так и интегрированным в оборудование сетей IP или общего пользования."
  4. Не знаю почему, но в области телефонии что-то на этом форуме мало ответов. У меня у самого за полгода ни одного. По данной теме - аналогично. Ладно, к делу. По вашему вопросу может попробовать двигать в направлении FMC? Подробнее можете почитать в этой статье: https://1ats.ru/fmc/ . Объединение сотовых телефонов ваших сотрудников в одну сеть - возможно с этого можно начать, и без коммутатора, который будет место занимать. Я в этом новичек, но за пол года какой-то информации подсобирал. Может будет вам полезна.
  5. Ответ на свой вопрос нашел. Решил зайти ради любопытства, и посмотреть, что мне ответили. Конечно, был удивлен. За пол года ни одного ответа. Одна реклама.
  6. Что значит последний комментарий? а, понятно
  7. Интересует вопрос по теме приема входящих звонков на компьютер или ноутбук. Имеется городской номер и несколько сотовых. Нужно, чтобы при звонках на эти номера, вызов поступал на ПК, а точнее на программный телефон, который установлена на компьютере. В интернете очень много компаний предлагают свои услуги в качестве решения подобных задач. Одна из них предлагает решение, которое описано на https://1ats.ru/vats/calls-from-smartphones-computers/ . Да, все просто. Но хотелось бы не зависть от кого-то. Читал статьи, другие форумы. Попадались только темы переадресации с мобильных на ПК, а вот чтобы и с городских - не нашел. Как все это организовать самостоятельно? Какое оборудование нужно, какие программы? Из оборудования имеется голосовой шлюз (не уверен, нужен ли он вообще в этой ситуации). Буду признателен за советы.
  8. Мысль пришла. Вообще есть сервисы по автоматическому дозвону. На сколько знаю, то там можно настроить звонок так, чтобы он автоматом в определенное время звонил. Это конечно не 100% решение проблемы, но вам не придется вручную в течении, например минуты, несколько раз набирать номер. Автомат может в минут больше вас сделать вызовов. Это конечно теория. Других вариантов нет.
  9. Оба больше похожи на выпрямители. Но в принципе, можно как зарядное использовать. А что с ними делать? Оставьте один для себя (если нечего заряжать у себя дома, то может соседу когда-то поможете). Второй продайте.
×
×
  • Создать...