Jump to content

Саша Бочкарев

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Саша Бочкарев

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Итак, имеется qfm схема с очень узкими контактными площадками (в частности cp210x). Проблема в том, что не все выходы функциональны, и на платах печатаются глухие контактные площадки, которые не залазят под паяльную маску. Картинку прикрепил, на правой стороне схемы видно о чем я говорю. При впайке ничего криминального не происходит, но почти всегда, после выпайки феном, при попытке залудить эти площадки паяльником эти дорожки просто слазят с текстолита. единственный вариант который смог обмозговать: перегреваю плату, после фена, перед паяльником надо дать ей остыть, причем хорошо остыть. Выпаивал феном на минимальной скорости, 270-300 градусов (эксперементировал), по всем канонам, сначала чуть прогревал всю плату (они не больше ардуино уно), потом начинал дуть элемент, секунд 15-20 уходит на него конкретно. Может что не понимаю, конечно дорожки не жалко, они не функциональны, но вид платы уже теряется, и это неприятно.
×
×
  • Create New...