Перейти к содержанию

comaroc6

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Дзержинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Акустика
  • Оборудование
    Цэшка и жало

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения comaroc6

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. 1. Рассчитайте полосу пропускания колебательного контура, имеющего резонансную частоту 10 МГц и добротность 200. 2. РИС.1 Перечислите основные параметры электрического сигнала, график которого изображен на рисунке. Определите по графику численные значения всех перечисленных параметров. 3. РИС.2 1) Рассчитать частоту среза fср,фильтраRC-ФНЧ,если: R=10 Ом; С= 20 МикроФарады. 2) Какие из сигналов пропустит RC-ФНЧ, еслиR=10 Ом; С= 20 МикроФарады, и почему? а) s(t) = А*Cos(2*п*1000*t); б) s(t) = В*Cos(2*п*50*t-п/2); в) s(t) = С*Cos(2*п*100*t+п/2); г) s(t) = С*Cos(2*п*65*t+п/2);
  2. Если б я знал как хотябы раскрывать скобки. Ладно хер с ним, ответы то нашел. Так и скажу "Мариванна поставьте 3, я не бум-бум, в школе не учился"
  3. Помогите решить ребята, первый день в техникуме-голова опухла, не понимаю что такое целые числа, что это такое все и зачем нужно?!!!!1ё ё ёмаё! Откуда там минус или плюс взялся? Лучше б препод на доске прайс сразу написала. Помогите, умоляю Upd. Первые 4 я решил, их не надо
  4. прикольно вас почитать ребят,продолжайте Первое знакомство с электроникой я начал с перепайки кондеров в своих соло2(заминусовали меня за эту тему, как будто я ничего не должен трогать в своих колонках и стремление познать больше я должен гасить) Пусть минусуют сколько хотят, лишь бы не забанили) И тогда я уже понял что такое флюс, паяльник, как складываются последовательно конденсаторы, резисторы и как паять на платах можно. А сейчас вот купил макетку и втыкаю туда-сюда светодиоды. Ну а чего, ребенок тоже не сразу научился читать и ходить
  5. Не ребят, давайте не будем про стаканы и лопаты. Мне эта шалость ни к чему
  6. Спасибо тем людям которые могут воодушевить и подсказать. И простит бог тех людей кто думает что оценки в школе- показатель интеллекта(букварь я читал, и много чего прочитал ещё). Руки из правильного места, голова варит и вместо того чтобы воткнуть в сеть я 10 раз удостоверюсь что все сделал правильно. Ну не доходят эти дельты и уравнения, да и хер с ними, другое дело что в технаре за эти формулы будут спрашивать и тогда я хрипану) На то он и гранит науки чтоб всю жизнь грызть и курочить. Мне кстати 24 года, без образования и только в этом году поступаю в технарь. Поздно конечно, но зато я знаю что это моё ( хоть и без матеши)
  7. Приветствую всех. Накачал книжек из соответствующего раздела, прочитал самые простенькие- те что на пальцах разжевывают на примере мельниц с водой. Читаю следующую- автор Хоровиц и встал на первой главе где начались делители напряжения и динамическое сопротивление. Какие-то тангенсы, логарифмы, альфа и бета. В школе не учился а сейчас передо мной занавес из этих уравнений Неужели без математики никак не обойтись?
  8. https://microlabsolo2.blogspot.com/2014/04/microlab-solo-2.html?m=1 это вы про это? Тут вроде все расписано детально и вполне реально осуществить
  9. Вечер в хату братва! Стоят дома микролаб соло2 - я в них доработал уже конденсаторы но руки так и чешутся что-то предпринять с ними. Советуют сделать их пассивными и подключить к усилку. Нашёл на авито дешманский vef 101 stereo. И вот вопрос- стоит ли их делать пассивными и насколько хуже/ лучше станет звук?
×
×
  • Создать...