Jump to content

Владимир Фролов

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Владимир Фролов

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Ламерье

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    ТЛ-4М

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Решил добраться до ЛПМ, померять изменение частоты в зависимости от количества ленты. Был несколько расстроен... На пустой катушке частота равна 2 Гц, а на полной - меньше 1-го (тестер уже не меряет) в режиме воспроизведения. Впаял в разрыв катушки мотора приёмного узла резистор 1 ом, померял разницу токов в режимах перемотки и воспроизведения. В режиме перемотки с увеличением количества ленты на катушке ток несколько растёт, а в режиме воспроизведения - падает.
  2. Именно "в заданном диапазоне и с заранее заданной зависимостью". И зависимость эту сделать от частоты импульсов, изменяя ток обратнопропорционально изменению частоты. В идеале для настройки натяжения нужен динамометр. Но он нужен в любом случае при первой настройке натяжения ленты. Для расчёта зависимости нужны измерения в двух точках - при пустой катушке и при полной. Понятно, что делать усилие подтормаживания постояным проще, но мы же не ищем лёгких путей.) Вега, вообще, потрясающий аппарат в плане заложенного в нём потенциала. И Ваше неоднократное обращение к нему подтверждает это.
  3. Я не сторонник микроконтроллеров... А если проще: преобразуем частоту в напряжение с помощью RC-цепочки, а напряжением управляем полевиком, который будет выполнять функции подстроечного резистора. По сути, электронное подтормаживание нужно для равномерного натяжения ленты независимо от её количества на катушке. На пустой катушке подтормаживание минимально, а по мере увеличения количества ленты на катушке усилие на моторе должно увеличиваться для выравнивания натяжения ленты. Это справедливо как для подающего так и для приёмного узлов. На катушечниках же так сделано.
  4. Раз уж дело дошло до электронного подтормаживания, то надо делать и автоматическую регулировку натяжения ленты в зависимости от её количества на подающем узле. Для этого можно использовать импульсы с выхода мотора - ведь чем меньше ленты на катушке, тем выше частота импульсов и наоборот.
  5. tsf54, простите, если я Вас чем-то обидел. Просто высказал своё мнение по "разумной" модернизации. И ЦАП не является для меня эталоном. В моём распоряжении комплекс Вега-122, да ещё ноутбук. ЦАПа нет. Музыку я слушаю разную и в разных форматах, ни чем не брезгую. И винил, в моём случае, звучит приятнее всех остальных источников, которые есть в моём распоряжении.
  6. Похоже, начинает попахивать аудиофилией ). На мой взгляд - оставить штатную схему, переведя её на современную элементную базу. Кому надо супер-пупер звук, не будет слушать кассеты, для этого есть ЦАП. В конце концов - можно подключить внешний ушник к линейному выходу.
  7. Waso, позвольте спросить: между 1-2 и 6-7 выводами TL084 - у одной 10мк, у другой 10mk, что это - 10 мкф конденсаторы? Маркировка конденсаторов - где кирилицей, где латиницей.
  8. WASO, подскажите, пожалуйста, какие из Ваших модулей совместимы с заводской материнской платой. Возможно ли для начала модернизировать хотя бы канал воспроизведения?
  9. Да, действительно, архив открылся. Всегда пользовался внутренним архиватором Total Commander. Жаль, хотелось по-лёгкому обновить Вегу. Мне такое не потянуть...
  10. Здравствуйте. WASO, у Вас уже все комплекты распределились, мне бы тоже хотелось приобрести для своей Веги. И ещё, у меня файл дека.rar скачивается с ошибкой, может потому, что имя файла на кирилице?
×
×
  • Create New...