Jump to content

Shooga

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Shooga

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

290 profile views
  1. Уважаемый KRAB, что вы так нервничаете? Если не можете помочь (конкретно найти моточные данные), просто отойдите в сторону,
  2. Спасибо, но там нет моточных данных на трансформатор, а схема оттуда у меня уже есть.
  3. Кстати в описании Standardsuper E9 Stereo на сайте RADIOMUZEUM моточные данные трансов указаны. На Standardsuper E9 нет, а жалко.
  4. На сайте Radiomuseum есть схема и описание StandardSuper E9, а также форум по нему. Можно было бы задать вопрос там, но не владею иностранными языками. Может кто из профи или знатоков поможет?
  5. Витки считал при сматывании и мерял диаметры проводов, но боюсь мог ошибиться. Хотелось бы знать точно.
  6. Всем спасибо за советы, но мне надо перемотать разобранный штатный трансформатор. Хотелось бы знать точные моточные данные, чтобы поместилось на штатном каркасе.
  7. Уважаемые профи и знатоки, может кто знает моточные данные силового трансформатора Zub.Bv. 721078/26/22 от радиоприемника SIEMENS-STANDARDSUPER E9 Очень нужно. Зарание благодарен за помощь.
  8. Лично я не ищу никаких радиодеталей.
  9. Всем кому интересно сообщаю, что приемник заработал (штатный мост полетел, заменил на мост от Латвии). Кстати обошелся без огнетушителя. Всем пока.
  10. Информация к размышлению на счет знаний. Радиолюбитель с 1961 года, образование МГТУ им. Баумана. Зачем прозванивать, если почти на 99% ясно что мост полетел. При разборке погоревшего штатного транса (при смотке для подсчета кол-ва витков для последующей перемотки) изоляция анодной обмотки крошилась и осыпалась, хота сам провод не перегорел. Кстати первая емкость, подключаемая к плюсу моста при прозвонке тестером заряжалась. На всякий случай включу два предохранителя по 0,25А в параллель + резистор последовательно (конечно рассчитаю) чтобы уменьшить анодное напряжение до 259 вольт как указано на схеме. Ламповым ремонтом относительно давно не занимался, поэтому попросил конкретных практических советов. Один Oleg_s нормально, по делу без лишних слов ответил, большое спасибо ему. Остальным тоже спасибо несмотря на лишние слова и за участие. Спасибо, подозрение было и есть. Обязательно проверю.
  11. Смысл прозванивать, если при присоединении к нему анодной обмотки с транса от Латвии трансформатор стал сильно (с запахом) греться?
  12. Читайте внимательнее. если я написал , что на плюсе моста 280вольт, то сами понимаете есть чем мереть. Насчет 0,1А предохранителя, то меньше 0,25А в наличии нет. Всегда при начале ремонта применяется внешний осмотр деталей на предмет перегоревших, почерневших (как в моем случае со штатныи трансом)и т.д., потом уже можно и с помощью тестера прозвонить. Штатный мост не прозванивал, решил сразу подключит внешний. Пред. 0,25А для кратковременного включения вполне хватит чтобы среагировать, если что-то пойдет не так.
  13. Подключу плюс через предохранитель 0,25А.
  14. Спасибо за советы. Схему нашел в Интернете. Отключу штатный мост B250 C75 Siemens (по внешнему виду вроде целый, не горелый, не прозванивал). С транса от Латвии РН-59 с ее штатного моста АВС-80-260 ( мерял на плюсе - 280 вольт, правда у Siemens по схеме 259 вольт) подам на плюс Siemens кратковремено. Посмотрю что получится.
×
×
  • Create New...