Jump to content

Сергей020487

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Сергей020487

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Сам блок не оригинл 2000р, но это только блок, этим блоком еще нужно управлять, сколько стоит крутилка с панели понятия не имею. Я думаю в моем случае самый идеальный вариант это просто понизить напряжение чтоб уменьшить обороты, ктому же это удешивит ИИП.
  2. да конечно, я чет совсем не об этом думаю, конечно же когда выключаеш печку, просто на радиаторе закрывается клапан. Прошу прощения. " @ART_ME Правильнее ШИМ с запуском по достижении ОЖ заданной температуры. " Ну это сильно конечно, зачем мне такие сложности в таком деле. хотя гдето валялся трм 500. В штатной электронике для уменьшения оборотов стоит резисторный блок. Тоесть скорость вращения регулируется как током так и напряжением?
  3. Да там блок резисторов для 3х скоростей, а зачем она мне? чтобы регулировать скорость? Да проще и дешевле просто купить ИИП на 6-9 вольт, что чтоб не крутился слишком быстро.
  4. Я вас неправильно понял, добавили б слово термостат, ну или большой малый круг, я подумал что вообще остановилось движение...
  5. Отваливается лопость помпы и закипите почти сразу же, естественной циркуляции некогда не хватит, трубки слишком тонкие, много тонких мест. Если б была такая эффективная циркуляция не кто бы и не закипал.
  6. Я все читаю. и прочитал пост про 9 вольт @ART_ME. Просто я хочу сам понять как ПРАВИЛЬНЕЕ уменьшить обороты электродвигателя, напряжением, током или покупкой более слабого ИИП по мощности.
  7. Ну уж не такие и разные, замкнутая система, теплоноситель, насос, источник тепла, радиаторы. И тот и тот радиатор скидывает энергию. Не может быть такого что помпа не протолкнет жидкость, закипите через 20 секунд. Помпы встраивать начали относительно недавно в автокотлы, раньше все работало самотеком, просто нужно установить максимально низко относительно системы охлаждения двигателя. Система с двумя диодами мне нравится больше.
  8. к сожалению 6 вольтовых аккумуляторов не видел с 2000х, да и тогда уже все были 12 вольтовы Почему вы решили что я не читаю что пишет @ART_ME? все я читаю... Пс Как будто обычные люди вообще не лазяют в автомобиль, давайте лампочки начнем менять в сто. С одной стороны все ноют "куда делись мужики, нехрена не умеют". А тут элементарное сделать и уже не стоит лезть... Я же не спрашиваю как мне электронное зажигание сделать на четверть секунды попозже, боже два диода и метр проводов.
  9. Новая мысль в голове. Согласно подобранным компонентам, печка будет крутить на полную, тоесть на 4 передаче, что мне совершенно не надо, а нужно наоборот как можно медленее, подумал тогда врезать диодный узел перед управлением печкой, чтобы крутилкой зажать скорость вращения, тогда зачем мне такой потенциал ИИП. По каким критериям уменшается скорость вращения двигателя без урона его компанентам? Уменшением подающего напряжения или тока или просто ИИП взять по ватам не на 300 а на 100? ПС не смог удалить поле цитаты, сори.
  10. Спасибо всем. Все понял, в общем то по цене вполне демократично. 1)впаять указанный диод в магистраль - проверить работает ли печка. 2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый), установить максимально близко к отопителю, впаять второй такой же диод. Настроить крутилкой на ИИП желаемую скорость отопителя. 3) соединить 220 с котловым проводом. ПС. для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?
  11. Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию, к сожалению нету. В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.
×
×
  • Create New...