Jump to content

God_of_Noise

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About God_of_Noise

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Безусловно только готовый кит. На том же али есть масса плат с минимальной разницей в схемотехнике,а транзисторы - разные + часть компонентов с другим рабочим напряжением и разной мощностью на выходе,при сохранении той же схемы включения. Возможно меня неправильно поняли,под музыкальными я имею ввиду транзисторы, наиболее быстро и точно реагирующие на изменение муз.сигнала,вносящие наименьшие искажения в сигнал даже при длительной работе и повышенном токе покоя. Дарлингтон - легко,особенно на быстрой тяжелой,насыщенной "событиями" музыкой,и не только я,а любой человек,которому не наступил на ухо медведь. CAV A8,A10,Arcam,Musical fidelity и пионер - возьмите какие-нить аппараты выпуска 2002-2005 гг,практически все они были на сап8/10/15 или даже современные Onkyo -они тоже на дарлингтонах, правда трехкаскадных(как ни странно,звучат чуть лучше) - и сравните их между собой и с ХОРОШИМИ изделиями на обычных биполярах,можно даже того же пионера,но 80-90-х гг или начиная с 2010-го. Как только пионер стал юзать дарлингтоны сап15, характер звука стал сразу же другой - более глуховатый и плотный. Как я понял составные транзисторы реагируют медленнее,отсюда и плохая реакция на скоростную сложную музыку,зато усиление по току больше - вот тебе и мощный бас.
  2. Ну даже не знаю...дарлингтоны я научился отличать от обычных биполяров, ну а кт819 - это ж вообще дно,вроде как) транзисторов будет 6-8 на канал+ра раскачке пара-тройка высокочастотных. Естественно схемотехника у биполяров и мосфетов разная - нужно полностью менять платы оконечников,вопрос в том,какие лучше взять,безусловно конструктив будет разный,но главный усиливающий элемент - это все таки транзистор и выше головы,как говорится,не прыгнешь - если транзистор - ерунда,то никакой схемотехникой нормальный звук из него не вытащишь!
  3. Приветствую всех форумчан! Прошу совета в выборе транзисторов для оконечного каскада УМЗЧ! Немного предыстории: имеется многоканальный усилитель Cav A8 и акустика CAV MD-2S. Отличные увесистые колонки с хорошими динамиками и изодинамическими ВЧ. Единственный их недостаток - это относительно низкая чуйка - 88дб 2.83 В/м при 6 ом,а значит при 1 вт это где-то 86-87Дб. Соотв.им нужен высокотовый мощник и вполне справедливо мой выбор остановился на усилителе того же бренда - 35кг веса,двойное моно для фронтальных каналов,биампинг! Все это хорошо,но в усилителе селектор входов и регулятор громкости оказались на микросхемах,что негативно влияет на звук. Я сделал вход на оконечник в обход встроенного преда - и звук стал несколько лучше,чище,больше обьема и,как ни странно,даже баса стало несколько больше,но глобального скачка в качестве не произошло - и только потом я понял,что основная причина в транзисторах оконечного каскада - дарлингтоновские санкены SAP15. Позже я выяснил,что все усилители на этих транзисторах(будь то Musical fidelity,Arcam,Cambridge или даже Pioneer) имеют характерные особенности в звучании - плотный,насыщенный бас,тембрально очень насыщенные средние и невысокая прозрачность верхнего диапазона,да в общем-то по всему диапазону кристальной чистоты нет, и это совсем не мой звук,я люблю максимально прозрачное и детальное звучание,без уклона в "теплые" тона. Продавать Cav a8 я не стал - за вменяемые,на мой взгляд,деньги (500-600у.е.) все равно ничего толкового не найти,тем более способного раскачать тугие низкочувствительные колонки с большой звуковой катушкой в нч-динамике. Собственно по теме - ввиду вышеперечисленного я просто решил заменить оконечники на какие-то более музыкальные для меня,на других транзисторах.Самостоятельно изготовить с нуля мне не хватает ни опыта ни знаний,но на онлайн-торговых площадках продается масса готовых плат - бери да подключай - максимум ток покоя настроить нужно,осцилограф и звуковой генератор имеются! Из родной комплектухи я оставлю : - корпус; - 1 маленький трансформатор для питания цепей защиты и, возможно,преда (в будущем); - 2 больших трансформатора по 700Вт каждый для питания оконечников,выводы со вторички есть на 48V(под нагрузкой получилось бдиже к 43В) и на 36V,но нормальную силу тока выдает только обмотка на 48В - от нее и буду питать; - систему мягкого пуска. Я присмотрел несколько вариантов: 1.Биполяры Тошиба 5200/1943. 2.Биполяры NJW0281G/NJW302G. 3.Полевики IRFP 240-250 - их частенько не любят почему-то,но многие серьезные аппараты сделаны именно на них,хотя бы от того же Нельсона Пасса. 4.Биполяры KTB817/KTD1047. Кто что думает по поводу этих транзюков? Усилитель будет в классе AB! Для чистого А или слишком высокое напряжение питания,или недостоточен размер радиаторов(около 8кг на канал). Музыку слушаю в осн тяжелую,поэтому для меня особенно важна скорость,контроль баса и максимально точный,прозрачный звук без глухости или излишней яркости. P.S.Понятно,что существует много других транзисторов,но они по той или иной причине не подошли - все-таки напряжение питания довольно высокое,некоторые платы тупо не влазят в корпус,другим нужны более мощные трансы и т.д....и спасибо,что осилили мою писанину)))
×
×
  • Create New...