Jump to content

nk300

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About nk300

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Донецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Компьютеры, печатно-множительная техника.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С твоим бортовым ПК я знаком давно, то же слежу за темой, хотел как то разобраться как принимать данные по uart с СЕКУ3 чтобы на свой маленький дисплей 16*2 данные выводить, а то на дисплей побольше денег жалковато. Сейчас собираюсь как раз драйвер низкоомных форсунок собирать - tbz на 4 форсунки omvl 3 ома. Оффтоп опять. Видео я твоё тоже давно смотрел. Этой темой давно интересуюсь. Спасибо за поддержку.
  2. Немного допилил скетч Бортового ПК - убрал лишнюю математику и поправил отображение на дисплее. Voltmetr_UOZ_RPM.ino Voltmetr_UOZ_RPM.ino.standard.hex
  3. Ну если так то ладненько. Могу посоветовать хороший проект Секу3, можно приобрести уже готовый блок и ничего не придётся программировать, обкатываю его уже второй месяц, впечатления - положительные. Мой фуоз на ардуине - нервно курит в сторонке.
  4. Зачем тогда на эту ветку форума зашёл если делать ничего не хочешь, купи себе готовое и не морочь людям голову!
  5. Зачем для ардуины программатор??? !!!
  6. Там нет необходимости менять всю программу, а только массив данных содержащий углы. А это 16 строк цифрового текста всего лишь. И я его ещё обозначил комментариями, найти не сложно. Информатику в школе кто учил тому хватит знаний понять, что редактировать, про ардуинщиков и любителей микроконтроллеров, я вообще молчу. Программы не разные, только массив будет отличаться. И исходник есть и готовый флеш. Исходники в последнее время авторы не спешат обычно выкладывать - время нынче непростое - капиталистическое. Исходник для того и выложил чтобы массив можно было править. Я это всё делал из собственного интереса, не планирую на этом что то зарабатывать - автомобилей старых карбюраторных уже маловато становится, тема несколько запоздала. Себе на свой старенький авто, я уже установил ЭСУД другого проекта - более успешного и продвинутого СЕКУ, и в принципе им доволен. Там кстати хороший менеджер есть, для правки таблиц. А этот делаю для саморазвития и обучения, как нибудь при возможности проверю его на своём авто. Предыдущая версия с синхронизацией на двух магнитиках, на шкиве коленвала, на моём авто нормально не заработала, заводиться но с подклинами и во время работы хлопки то в карб то в выхлоп. Надеюсь что синхронизация по ДПКВ более точна и надёжна испытаю и будет видно.
  7. Подойдёт любая на 328 меге - про-мини, нано, уно. Для симуляции в протеусе должна быть добавлена библиотека Ардуино.
  8. Схемы согласования с ДПКВ в протеусе нет, но она ни для кого не является секретом, разнообразных вариантов полно в сети в том числе и на этом форуме.
  9. Добрый день. Принимайте новую версию микропроцессорного зажигания на Ардуино. Что добавлено: 1)Добавлен измененный массив углов (двухмерный) под 16 расходов воздуха т.е. на каждый расход воздуха своя табличка углов от оборотов, идею скомуниздил у Секу. Исходник в архиве, массив можно редактировать на любое авто. 2)Избавился от микропроцессорного эмулятора шкива 60_2 и заменил его аппаратным на микросхемах. (работает гораздо быстрее и надёжнее), изобретал его 2 дня. 3)Переделал программу, убрал октан-коррекцию; определение оборотов идёт теперь по длительности углового импульса; пришлось перенастроить таймер не меньшую частоту т. к. пп таймера не успевала полностью выполниться за отведённые ей 10 мкс. (теперь 20мкс); первая линия в массиве (мар) отведена под холостой ход, пока так потом добавлю концевик карбюратора возможно; более точное попадание в пп искро-образования в момент искры по конкретной дискрете пп таймера. Так вроде всё. 4)Можно использовать двухканальный коммутатор подключенный к выводу (out14) или два одноканальных, второй канал это вывод (out23). Эта версия пока не умеет полноценно работать от шкива 60_2, работает как ДНО-ДУИ на 60 зубов. Но в ближайшее время выложу версию и под полноценный 60-2. п.с. Вторую ардуину с показометром 16х2 можно не использовать, зажигание работает от одной ардуинки. Ардуино зажигание 60 2.rar
  10. На моём авто на данный момент стоит вариант ДНО-ДУИ, маховик ВАЗ 2101 (129 зубьев) ДПКВ пришлось на кожух сцепления снизу с ямы установить, ставил на авто не снимая КПП. Сверлил кожух сцепления, изготовил крнштейн для ДПКВ из листа нержавейки 2мм толщиной. Подсматривал и считал зубья (синхрометка за 72 зуба до ВМТ) через при отогнутый слегка кожух внизу КПП, Зубья маркером помечал, что бы не сбиться. Потом датчик холла от кулера или от дисководов FDD установлен на самодельном кронштейне - по чертежу с сайта В. Шкильменского, возле шкива коленчатого вала и в месте синхрометки приклеил на холодную сварку магнит от оптики CD-ROM-ов. Таким образом реализовал ДНО. Шкив 60-2 у нас нынче в Донецке аж 900руб. стоит а передняя крышка около 800р. Цены кусаются. Потому заколхозил такой бюджетный вариант. ДПКВ(ДУИ) от ВАЗа покупал за 450р.
  11. Спасибо за пояснение. обдумывал более сложную комбинацию, но это вариант проще и понятней. Я думал измерять длительности на каждый зуб и сравнивать именно длительности зубьев, если очень длинный - синхрометка.
  12. У проказометра осталась возможность измерять угол без ФУОЗа, просто от датчика холла тбамблёра и датчика холла магнитика на шкиве. Магнит на шкив приклеить в ВМТ.
  13. Внес изменение. Этот импульс будет имитироваться на самом ФУЗе так и будем измерять по реально подсчитанным зубам. Добавил изменённые файлы. Остальные файлы применять без изменений из предыдущего поста. Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_INT_Change.hex FuozDuino3_CKPS_60_2.pdsprj
  14. Доделал вариант программы под шкив 60_2 с бортовым показометром и имитатором самого шкива 60_2. Измерение бортового напряжения в симуляции подключил к имитатору ДАД для наглядности. В симуляторе вроде работает. На реальной машине попробовать некогда. Не разобрался только как детектировать пропуск зубьев на шкиву 60_2, потому в имитаторе просто добавил выход "Начала отсчёта", от него и плясал. Если кто пояснит как детектировать начало отсчёта по пропуску зубьев, буду признателен. Выход "Холл" имитатора - просто указывает коротким импульсом на ВМТ в первом цилиндре для наглядности. Октан Коррекция и ДАД задействованы, кнопки не задействованы, перекочевали из прошлого проекта. FuozDuino3_CKPS_60_2.pdsprj Fuoz_arduino_5b_dad_100kHz_INT_Change.hex Voltmetr_UOZ_RPM.hex 60_2_imitator.ino.hex Бортовой ПК измеряет УОЗ самостоятельно. по спаду импульса ВМТ имитатора и одного из выходов ФУЗа. На реальной машине нужно будет решить как то иначе.
  15. Наконец приехала долгожданная посылка SECU-3T. Потому я сильно отвлёкся от данного проекта. Но по мере возможностей буду к нему возвращаться. И скорее всего продолжать его буду уже с другим исполнением датчиков - ДУИ и ДНО. ДУИ поставлю на КПП ваз 2101. ДНО применю один из датчиков холла от магнитика на шкиву коленвала. Видимо один из магнитов придется переместить на новое место, скорее тот, что стоит как 180 градусный подвинем на место так называемого "Начало отсчёта" в районе 70 градусов до ВМТ, а на место ДУИ на КПП установлю ДПКВ от инжекторных авто.
×
×
  • Create New...