Jump to content

spasatell

Members
  • Posts

    538
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    калининград

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    измерительное оборудование
  • Оборудование
    е7-11, х1-50, с1-114, GFG8216, б5-47, мосты измерительные разные, тестеры от ТТ1 до мастеков. из раритетов С1-1 на переделке, ву 15 на переделке, измерители характеристик транзисторов л2

Recent Profile Visitors

2134 profile views

spasatell's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Posting Machine Rare
  • Collaborator
  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • One Month Later

Recent Badges

112

Reputation

  1. наверное так написана программа
  2. сворень - шаг за шагом. айсберг - транзистор? это просто
  3. нормальная поблочная схема. на ней даже транзисторы на общем радиаторе обозначены. для ремонтника самое то. для бытовухи при изготовлении не предназначалась. требования мо
  4. да. они должны в одном направлении работать
  5. да - нормально. а вот вопрос по этому поводу - не нормально. походу надо теорию покурить перед началом измерений
  6. тогда для чего наставник? определиться надо - или крестик или трусы....
  7. А на поставленные ребром вопросы ответить... религия не позволяет?
  8. так где же ты все таки находишься?. в профиле указываешь - липецк. а в сети появляешься по дальнему востоку
  9. логика работы - нажали пимпочку - зеркало стало складываться - дошло до крайнего положения и по превышению предельного тока остановилось. в этот момент должна сработать защелка (электронная или механическая (концевик) и дать запрет на дальнейшее вращение в том же направлении и разрешить вращение в обратном направлении. этого узла - не вижу. ткните носом
  10. сворень в нете бесплатно имеется
  11. выкладывай. это будет то что надо.
  12. если имеется возможность вместо одного конденсатора на 1000 мкф установить два по 500 мкф. а вместо двух по 500мкф установить 4 по 250 мкф - то работать они будут лучше и им будет легче. это связано со временем перезаряда обкладок. в схемах с импульсными сигналами и относительно большими токами (например 155 серия) завсегда устанавливались конденсаторы малой емкости фактически между ногами питания. если найду старые платы - выложу фото. при этом на схемах они не указывались. были только электролиты. теоретически чем больше емкость - тем меньше сопротивление с увеличением частоты. но на практике это не так. поэтому в цепях питания с помехой ВЧ сигналами (все ИИП) надо обязательно устанавливать конденсаторы малой емкости (керамику). по напряжению емкости. при установке необходимо учитывать не только постоянное напряжение, но и пики выбросов. как мы "ученые" говорим - коэффициент стабилизации напряжения. я завсегда рекомендую читать Свореня, Айсберга за что в качестве критики слышу (читаю) - ты бы еще мурзилку предложил почитать. предложил бы. но в мурзилке не описываются такие тонкости, а у них - расписаны. по емкости. электролитические конденсаторы выпускаются по ряду Е6 (это максимум) обычно Е3. допуск +- 50%. т.е. емкость не показатель у электролитов вообще. ESR - это да. для импульсных схем имеет решающее значение. для аналоговых - решающего значения не имеет. вообще существует эмпирическое правило (для питающих цепей) - 350 мкф на 1 А тока.
  13. @Владислав Гордиенко надо уточнить информацию. а именно - какие измерительные приборы имеются в наличии в данный момент времени. какие измерительные приборы планируется приобрести изготовить или отремонтировать из хлама в течении года и всего времени до окончания школьного обучения. какие радиодетали имеются в наличии и их количество. откуда ожидается их получение. какая литература имеется сейчас в наличии и уже прочитана. какие средства родители считают возможным выделить на эти опыты. в месяц, в год. разово. для чего все эти напряжения - разово изготовить устройство и забыть или же планомерное долгосрочное занятие на многие годы.
  14. там только на первом рисунке все в соответствии с правилами электротехники имеется. на всех остальных надо вводить коррекцию тем или иным способом.
×
×
  • Create New...