Перейти к содержанию

Sarmat361

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    электрик
  • Оборудование
    тестер,мультиметр,клещи,паяльник...

Посетители профиля

707 просмотров профиля

Достижения Sarmat361

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. У меня такой БП уже три года работает.Силовой транзистор не помню какой.Только я делал 25вольт,защиту настроил на 3 ампера.Защита работает отлично.Поставил куллер,включаю при максимальной нагрузке.Диоды 5 амперные.Удовлетворяет на все 100%.
  2. Будет ли работать это реле от генератора переменного тока .Мотоцикл "Минск".Выход с БКС~13-15вольт.Для выпрямления переменки вставить в цепь последовательно диод.Диодный мост исключается.
  3. У брата на хюндае аккумулятор скончался девяти лет от роду(без двух месяцев).Я его вскрыл...погонял на воде дистилированной...коротнула банка...и дух испустил...А 5 банок восстановились.Частично.Но я бросил эту затею.Так вот за эти неполные девять лет он под капот не заглядывал(к аккумулятору в частности)...зачем я с ним возился-не знаю...
  4. У меня это аксиома...но опять наступаю на одни и те же грабли...Спасибо.
  5. Здравствуйте. У меня такой же вольт-амперметр стоит в автозарядном.Дал знакомому а он его так "прогрел",что припой на шунте расплавился и шунт потемнел.Хорошо сработал предохранитель...Беспокоит вопрос-будет ли этот шунт коректно работать в дальнейшем? Электронная часть в порядке.Или есть смысл перепаять шунт с такого же прибора?
  6. Значит езда в городском режиме ,при напряжении зарядки 15,1в. нормально(допустимо)? Напряжение аккумулятора контролируется в салоне.Вовремя заряжать,не разряжать глубоко и забыть дефрагментацию...верно?
  7. Здравствуйте.У меня возник вопрос-а можно ли заряжать аккумулятор регулярно,по мере надобности десульфатирующим зарядным? То-есть это каким-то образом влияет на аккумулятор отрицательно? Или надо в целях профилактики через какой-то период только использовать ДЗУ? И еще. У меня на ВАЗ 2107 стоит кальциевый веста 60а.На генераторе 14,1-14,4вольт.Я поставил диод,тумблером могу его включать-отключать,добавил 0,7вольт.Стало 14,8-15,1вольт.Практически вся езда в режиме городской.Скажется ли это как-то на аккумуляторе?
  8. Реле ТКЕ54ПД1 Uср=12v, Uотп=2,2v, Iср=80mA, Iотп=20mA. Если я поставлю в "качели",нужно ли менять кт361 на кт816? Если нужно,то что еще придется менять,подстраивать?
  9. Здравствуйте.Собрал десульфатирующее ЗУ.Хотелось бы сделать авто вкл/выкл в диапазоне 12.6-14.4в.Может кто-то поделится простенькой схемкой на1-2 транзисторах ,+ реле...транзисторы желательно не буржуйской породы.А подключение паралельно аккумулятору.Собрал вот такую как на рис.,но с настройкой молчит упорно...Кто чем может...
  10. Поставь два переменника включенных последовательно...регулировка будет"Грубо" и "Точно".
×
×
  • Создать...