Перейти к содержанию

Владимир Бродяга

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Уральск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    до 300 мГц
  • Оборудование
    разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Владимир Бродяга

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Вообще чтобы зажигание собрать, надо двигатель хорошо знать, иначе морока будет, непонятно как что и почему такое получается, настраивать вообще проблема станет, там много "камней подводных" в этих делах. Надо много знать параллельно другие дела, что да как, секретов много в деле этом, которые могут быть раскрвты только пониманием того что делаешь и для чего и как должно работать в действительности а не по трафарету. У меня на изучение всего этого лет 5 ушло, зато результат был потрясающий. Это где то в начале 80 годов, изечение, пробы, ошибки и т.д. и тому подобное. Поэтому читаю вот что пишут и мне иногда смешно становится. Ну надо же изучить, читать заниматься надо, а не так вот решил и делаю. Бред. не получится так ничего. Ещё и на друинах - дубинах изобретают, мать иху. А если коротнуло где что, программа слетела, чип накрылся, в дороге встал и повис!??? что возить кукан с собой и тренироваться как голосовать на трассе, а если в степи или в лесу, что бери шинель иди домой? А система обеспечения питания и стабилизация какая нужна! Да ну, бред это на друбинах собирать такие вещи. В десятый раз повторяю и настаиваю на своём - должно быть всё просто дешево надёжно и сердито. НАДЁЖНОСТЬ!!! Вот от чего надо начинать. А то видел я тут одну схему на этом сайте, ну вот колесо изобретают, и зачем козе баян, попу гармонь, икона папуасу? Соглашусь что работает может быть хорошо, а надёжность стремится к "0". УЧИТЬСЯ НАДО ДУМАТЬ! Нет таких примудростей, которые не может преодолеть русский человек.(русский - имею ввиду родившихся и получивших образование во времена СССР все национальности.) ВОТ КАК ТО ТАК.
  2. Конечно, 450 максимум на катушку. За глаза. Да конечно, можно на 3205, мощные хорошие, если с запасом по по мощности то IRFP034(кажется, кажется так ил 064, не помню)Вообще там все данные одинаковые почти, разница в корпусе. 3205 ТО220, а 064 в 247. ну соответственно и мощей поболее. 220- это 30% от заявленной мощности, а 247 там где-то под 70% от заявленных изготовителем мощности. Да в принципе 3205 вполне тянет. А на фото, это я БП собрал для работы двухтактный, нагрузил его всего то маленько, а транзистор раскололся, хотел выкинуть, потом глянул, а там совсем другой оказался , совсем слабенький. Да вообще на зажигание думаю что то собрать другое. тоже двухтактный надо, надёжнее и управлять легче. Правда накопительный конденсатор только один осталсяОМБГ-2., 1мкФ есть еще 0,5 мкФ. думаю пойдет. Это в запасной вариант если блок в дороге вылетит, будет чем заменить, Посмотрю вообще то, может Брижинёва 1в1 сделаю на поливике, что заморачиваться, надоело всё с этим карановирусом. А IGBT, у меня нет, не по карману. я что попроще, менее энергоёмое будет. в расчёте 1-3 ампера потребления, не более, даже 2А за глаза хватит. Там всё от частоты и накопителя зависит. Тиристоров у меня нет, буду ставить симистор. Я уже ставил как то 208 работал хорошо. За длительностью разряда гоняться особо не стоит, надо будет ловить зажигание тогда, или управлять длительностью. У Брижинёва кажись 2,3 мс., ну 2,5 выставить и хватит, вдруг большие обороты понадобятся, тогда надо собирать формирователь. анадо мне это, я вот со своим замучился выводить. изачем только начал, брошу всё, простенький сляпаю и норма. главное ЧАСТОТА, СТАБИЛЬНОСТЬ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ, ЭНЕРГИЯ ДОСТАТОЧНАЯ. Энергия тоже большая ни к чему, главное настройка вот морока. А чтобы стробоскоп не ляпать, доп обмотку на 3,5 вольт для светодиода и всё. Я так уже делал. или просто к контактам, через резистор СД и вот весь стробоскоп, зачем покупать, когда у каждого СД есть. Если есть возможность, найдите ИКС-1. очень хорошая вещь!
  3. У меня было такое, где то в 83 - 85 годах роторы пробивало. Я убрал резистор поставил перемычку, контакт делал полумесяцем на роторе. Не помню точно, но где-то 5-10˚ вперёд по ходу и 35-45˚ с другой стороны хвостом. И таким образом я решил проблему. Да еще в донышко вложил пятачок второпластовый. А незатухающие колебания получить не так уж и сложно. Я в 87- 89 годах делал подобное. Потом машину продал в 90 году, тот хозяин снял её, и сказал что выкинул. Повторить даже по трафареду практически невозможно, там основной узел был залит составом какимто, мне завали его вояки, что за состав и как называется ??? 30 лет прошло, поди вспомни. Нынче вот делаю подобие, что то вроде получилось, только вот проблема прямо противоположная вашей, не могу уменьшить длительность разряда, получается приблизительно чуть более пол секунды. Это много. хотя бы 0,25 - 0,3 довести. За основу брал схему Брижинёва, затем перетряс её, получилось своё. Почему Брижинёва, так в задающем нет электролитов, всё просто понятно и НАДЁЖНО, вообще никогда не использовал электролиты в задающих и как частотно задающие конденсаторы, в стабилизации, фильтрах - да, ну если вылетил, всё равно схема работает. А приехал домой и можешь поменять. Правда не было такого. Ставил ЭТО, отечественные. Вместо 226 диодов сталил исключительно КД411. импульсные. (буржуйские вылетают, а наш стоит. Посмотри его характеристики. Заявленные 30 кГц держит ЛЕГКО!, по току кажись до 100А в импульсе по напряжению кажись 1200-1500 с током до 2А. Точно не помню, в справочник лезть не хочется, далёко от меня Кажется так. корпус как у Д226, а вот буржуйский он пластиковый, какой там теплообмен, да никакого кристаллы как семечки летят от теплового пробоя и чуть перегрузишь. ) Насчёт свечей зажигания заморачиваться не советую, поставь Д17ДВ только не промывай. Зубочисткой поковыряй, почистий, и ставь. Не любят наши свечи промывки в бензине саляре и прочее... Там картинки 2 штуки китайские транзисторы Вот что покупаем и на что наши денежки летят, и думку думаем, и почему то да сё не работает или совсем плохо работает.
  4. Убедительно прошу вас пояснить мне, как понять выражение - одинарная искра. Частенько выхожу на сайт. Просто просмотреть, нет ли чего новенького. И вот ещё почитал о свечах зажигания. ОКАЗЫВАЕТСЯ есть свечи плазменные(!!!???) Складывается впечатление, что я на поле чудес. Ну МОЗГ ВКЛЮЧИТЕ! посмотрите свечу в разрезе. Основное качество работы зависит от качества сборки и применяемой керамике. Да дорогие мои, керамика бывает совершенно разной. И причем здесь иридий, платина и т.д.(хоть хрен воткни золотой, если керамика дерьмовая, работать свеча не будет). Нашлось пару умников, придумали платиновые, иридиум ..., опубликовали, всё, пошёл спрос, бабло потекло рекой... дураков у нас хватает. Да ты хоть хрен платиновый поставь туда, если керамика дерьмовая, потери в свече будут критическими(керамика будет "прошита" по всей длине своей), следовательно и искра смешная будет на выхлопе. Какая разница электричеству(в данном случае), из какого металла сделан контакт, он работает на разряд. Все испытания заводы изготовители проводят в условия приближённых к идеальным, ну где у вы у нас видели идеальные ДВС, бензин? Ну право, мужики, я что в палату №6 попал, что ли? Вы вообще в школе учились? Физику дяденька учитель вам преподавал? Я конечно тоже в туалете букварь на самокрутку пускал, но не до такой же степени, корочку от него исправно носил в школу. Кстати я проводил у себя дома испытания некоторых свечей зажигания, иридиум свечи от крузака - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Как не странно, А17ДВ работали лучше всех.. потом пошли относительно ничего Finwhale F510, Бриск - работает очень хорошо, но ОЧЕНЬ не долго. Испытывал их по разным параметрам, включая и частотные импульсы. Бриск примерно через 15 минут помер, немец через минут 40 и помер напрочь., а вот А17ДВ вот как испытательную держу около года. Потрепал я её маленько, но держится. А вот Крузака иридиум, это дерьмо сдохло через 3-4 минуты(все 4 свечи). (правда не знаю, может мне какие то особенные свечи наши попались? На вид стандартные, покупал на базаре, продавец ещё улыбнулся когда отдавал их мне) Не забывайте уважаемые! -- НЕ ВСЁ ПРАВДА ЧТО НАПИСАНО НА ЗАБОРЕ!!! Написано, пройдите мимо, ну если не верите, загляните за забор, убедитесь, нет там ничего о чем пишут. Осталось только пойти на то самое поле и закопать монеты, авось к утру выростет...(что хоботом иногда называют).
  5. "увеличить выход тепловой энергии в короткое время и именно в зазоре свечи". - это есть ошибочное представление. Постарайтесь самостоятельно разработать схему зажигания, и КРАЙНЕ желательно без друинов и прочей... Схема должна быть как можно проще и тем самым надёжнее. Возьмите за основу Статью Радио №10. 1984. стр 30-31 - Стабилизация напряжения преобразователя. М.Брижинев. Нет вам там и электролитов и друинов и т.п.. Однако работает просто превосходно и надёжно. На мой взгляд более надёжного блока я не видел. И старайтесь не забивать себе голову контролерами и т.п. Возможно их использование и хорошо, но надёжность практически =0. Когда рисуете схему, продумайте частоту задающего, о времени заряд-разряд, времени задержки, какие детали применять, какие нельзя- какие можно. Вопросы ваши правильные в основном, но прежде чем будете рисовать схему, надо изучить как работает ДВС. Для изучения ДВС есть книг много, но почему то пользуюсь ещё советскими, там не морочат голову друинами, драйверами, инсталяциями, там чёрное называют черным, а белое белым без всяких словоблудий, и блестящей терминологией на американский манер. Изучите двигатель, обратите внимание на состав топлива, временные составляющие цикла газораспределения, зажигания, впрыска. И вот тут откроется самое важное, секрет всего - никакой "пороховой" искры совсем не нужно! Теперь об индуктивности катушки зажигания. Что вы имеете ввиду? индуктивность первичной или вторичной обмотки? какое зажигание установлено? на какой частоте работает задающий? какой накопитель(его ёмкость), или импульсный блок зажигания? как произведена установка? вот потом и думайте, какую катушку и какой индуктивности первичной обмотки надо ставить. Можете возразить мне конечно, но длина и сечение провода между БЗ и катушкой, тоже имеет значение, и порой настолько значительное, что вы даже себе представить не можете. "энергия выделилась в промжутке свечи, а не в паразитном сопротивлении индуктивности, емкости катушки и высокоомных проводах..." -здесь я вообще ничего не понял, какое паразитное сопротивление индуктивности?
  6. Да есть такая буква. я как то делал дома на столе . Частота около 500 кГц. прожигает 1 мм дюралия насквозь за мгновение. А если в цилиндр,(?) что там будет? Прошу вас пояснить мне, ставшее крылатым, выражение - плазменное зажигание. Это без иронии, я просто не могу понять, почему называют именно плазменное. Какая цель преследуется вообще??? и в названии??? и в самой системе зажигания??? где надёжность стремится к "0" Степень сжатия нынче увеличена, время взрыва увеличена. происходит простое форсирование двигателя. следовательно его износ идёт интенсивнее и после отработки положенного ему времени, просто надо его выкидывать, по причине полной его непригодности к реставрации (реально их ремонтируют, но это уже становится смешно, так как всё упирается в "усталость" металла) есть конечно решение проблемы этой, но всё идёт по другому, непонятному пути. (лично мне). Я в свое время (лет так 40 назад), делал системы зажигания и одновременно менял систему впрыска, (система питания иная, там вообще сказка, но все давольно несложно, доступно очень широкому кругу) карбюратор приходилось перетряхивать и переделывать, результат - уменьшение расхода топлива, топливо от керосина до бензина, можно смешивать практически в любых пропорциях, иногда доливал салярку, (не дымило вообще!) система зажигания электронная, расход топлива с 8 -12(заявленных автопромом(!?)) падал до 3-4,5 литров на 100. мощность двигателя увеличивается ощутимо даже при достаточно изношенном двигателе, температурный режим просто превосходный, 600 000 без кап ремонта. в цилиндрах - блеск как только с завода. Автомашина - 2106 и москвич 2140(цифири по соответствию выше указ. расходу) Здесь я вроде как что то понимаю и разбираюсь, Вот с этой системой "плазменного зажигания" - никак не могу сообразить что как и почему. А эту схему реально не могу понять, зачем всё так усложнять, стоит только чуточки подумать. Да и название плазменное меня просто убивает. 3525+ирфп3206+ 45-28-8.1.pdf
  7. Добрый день уважаемый. Посмотрел вашу схему. Впечатляет. А почему Вы выбрали именно этот контролёр ШИМ? Единственное не понято. Там слишком много элементов управления, обратно пропорционально надёжности. Не нашёл в Вашей схеме фильтра и стабилизатора питания ШИМ. Может попытаться применить более простое решение применением другой МС? только в буфере у Вас стоит 4(!) транзистора. Ваше решение конечно уважаю. Однозначно. однако Очень уж много элементов. Может просто попробовать схему Брижинёва, 1 транзистор, 2 тиристора и 400 вольт на выходе. Я как то делал такое, результат превзошёл мои самые смелые ожидания. Надежность очень большая. лет 5 эксплуатировал и не малейшего сбоя не было. С уважением к Вам и Вашему выбору. ПЛАЗМЫ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ НИКОГДА, плазма, это другое, здесь просто искровые разряды и всё. Когда зажигаешь плазму, процесс горения не слышет. совершенно, только очень яркое свечение и очень большой температурой. (примерно 6-8000 градусов! может даже и больше) стандартная катушка зажигания не выдержит, либо должна будет полностью перемотана НО при этом межслойная изоляция должна быть как минимум из полиэтилентерефталата причём в два слоя. (применяется в плёночных конденсаторах)
×
×
  • Создать...