Jump to content

Andrey Loginov1990

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andrey Loginov1990

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Лозовая

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  1. Все двигатели подобного рода рачссчитаны на 12-180 в (если отдельно на маркировке не указано иного. К перемотке движка отношения не имел. Новый как раз брался на 1.5 к.с. , вот фото : ( китайские к.с. конечно могут не совпадать с реальностью, думаю в этом случае так и есть, к сожалению.Все ошибаются)
  2. Компаратор LM 358 N (Возле него есть потенциометр который по-видимому задает уровень входящего тока) принимает сигнал с движка , LM-ка же сообщает IR-ке уровень напряжения что управляет силовым трансом , вроде так. По питанию пульсации смотреть пока нечем - осцила нет , т.к. колега с осцилом прибудет не скоро.
  3. Здравствуйте ,уважаемые колеги! Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки. Для начала опишу саму проблему : Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года. - Плата управления ZY-M(DZ)PCB; - Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с) 4800 об., 7,4 А . Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились, по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам) Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел, пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка , все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом -- после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы. В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А). Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный. На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены. Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом. В итоге все работает , но : Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный. Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным) Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная) Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А. Вопрос : 1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности) 2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?) 3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?) Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег.
×
×
  • Create New...