Перейти к содержанию

Михаил Алябьев

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Михаил Алябьев

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Я не уточнил, это сигналы на управляющем электроде тиристора. Обозначил на схеме где мерили осциллограмму Эмм, мы их промеряли, но я, наверное еще раз лучше измерить
  2. Да, поставили новые VD7 - Д815Ж, VD8 - Д815Г. Двигатели идентичны, новые с завода и на шильдиках написано одинаковое А какую функцию выполняет VD8? Хмм, интересно! Мы тут чайники и поэтому не знаем как должно быть. Сигнал должен быть ровным?
  3. Загрузил осциллограмму без связи и со связью. Без связи импульсы приблизительно идентичны, а как связь появляется - один сигнал как будто поглощает другой Такую же картину мы наблюдаем на 2х других двигателях, управляемых по той же схеме, но от других блоков. Прямо 1 в 1. Причем все эти 4 двигателя управляют ходом крана.
  4. Двигатели новые, схему прозванилвали, вышедших из строя элементов не выявили. Мы мерили осциллограмму приходящую на тиристоры, на одном блоке импульсы слабее и реже, чем на втором, причем разница как раз пропорциональна оборотам. Отключали блоки тиристов от управления и проверяли - они работают штатно.
  5. Почему тогда по отдельности, убрав связь, на холостом ходу мы можем выставить обороты, а при наличии связи - нет? То есть наоборот двигатели рассинхронизируются. Очень нужна помощь, надо кран запускать, а из-за разных оборотов мы не можем этого сделать пока.
  6. Есть схема управления приведенная на изображении. Это панель управления ходом козлового крана. Данные двигатели стоят на разных рельсах крана. Описание схемы можно почитать здесь. Схема достаточно простая, все элементы схемы прозванивали. Есть проблема, двигатель М1 вращается быстрее М2 примерно в 2 раза. Регулировка резисторов 1-ой скорости (2-ое положение КК) R3 на любой плате примерно сохраняет разницу в оборотах и меняет их вместе. Двигатели работают на холостом ходу. Когда убираем связь между двигателями (провода у С4 и R7), то обороты мы можем выставить на каждом двигателе. Но при обратном подключении снова возникает разница в оборотах. Мы не можем никак разобраться что дает эта связь? Какое назначение фильтров С4-R7? И главный вопрос выставить идентичные обороты?
×
×
  • Создать...