Jump to content

sanyachelo

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sanyachelo

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Кремёнки

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Схемотехника
  • Оборудование
    Мультиметр, пробники-тестеры, паяльник, паяльный стол, паяльный фен, лабораторный блок питания, радиоэлементы.
  1. Походу после двух дневного поиска в нете нашёл похожую схему, буду отталкиваться от неё. Я и просил схему, что бы было от чего отталкиваться, а не заниматься изобретением велосипеда. На что мне некоторые отвечают как всегда в своей манере общения. Почему же. Сделал некую поделку. Для возраста 8лет. вполне неплохую. Применил в изготовлении воображение- молодец. За то что разобрал рабочую вещь- отхватил. Теперь как только куда то лезеет, я ему напоминаю про машинку. Прошло около 5 лет. Нашёл машинку и ещё пару деталек. Рулевую тягу и крышку мотора поворотов придётся печатать на принте. Машинка супер, охота востановить, самому поиграть....
  2. То понятно. Для чего тогда v2? Идёт на ногу емитер транзистора ..772. Как я понимаю и помню- машинка при движении вперёд потребляет питание через вторую пару батареек, и механически подключается передний привод. При движении назад работает только одна пара батареек. И она при это едет медленнее. Но транзистор управляющий на передний привод только один. В сравнении с похожими схемами. Но по остаткам откушенных проводов не могу отследить что то бодобное, поэтому что бы не гадать, а точнее подключить по китайской схеме. А не по колхозу. прошу того кто сталкивался или у кого есть схема этой машинки , дать схему или фото подключения.
  3. Не нашёл ответов по форуму. Вопрос такого характера. Куда идёт питание на плату от двух пар батареек. Схемы что нахожу не соответствуют моей плате. Пытаюсь востановить машинку Auldey на полном приводе. Сын разобрал рабочую машинку на моторчики, откусив все провода под "корень". Не могу разобраться с питанием vcc и v2.
×
×
  • Create New...