Jump to content

i900

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About i900

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Юг

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Оборудование
    Ц4310

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Получается, раз ящик заводской, и уже готовый, то уже сделать ничего нельзя... При плавной перестройке частоты на генераторе, действительно в районе 50 - 60 Гц, на слух очень большой подъем громкости.
  2. Видимо у меня возникла путаница с настройками... О каких настройках вы сейчас говорили, о тех, что задаются габаритами и формой ящика саба, трубами, и.т.д., или же о настройках фильтров на усилителе / магнитоле?
  3. Понял, что на частоте настройки, ход диффузора будет минимален, не понял вот что: На саб льется же не одна частота, а все же небольшой диапазон, к примеру 30 - 80Гц,. Смысл тогда в настройке на какую то одну частоту? Понятно, что если настроить к примеру на 120Гц, или на 20Гц, то будет не айс, но разве будет иметь принципиальное значение настройка к примеру на 50Гц, или на 60Гц???
  4. А как правильно определить, на какую частоту настроен саб? В нэте видел, как на диффузор высыпают болтики / гайки, и по тому как они подпрыгивают, определяют частоту настройки. На головном установлена программа генератор, можно плавно гулять по частоте и амплитуде. Может с помощью этой программы как то можно?
  5. У меня по другому порты расположены: ВОТ ТАК. Порты практически всегда заглушены специальными заглушками. Так звук на мой взгляд чище. И получается, что саб динамиком почти упирается в задние сидения. Можно конечно отодвинуть назад, но тогда в багажник толком ничего не положишь... Раньше стоял динамиком назад, и придвинутый к задним сидениям, с новым усилителем, еще не пробовал так. Так?
  6. Сегодня был пробный пуск и тестирование. На участке: клемма АКБ - корпус клеммы (+) усилителя, падение напряжение 0,2v при моргающей лампе клиппа. Вопрос с достаточностью сечения силового кабеля, отпал напроч! Падение напряжения на сдвоенном кабеле длинной 15см на массу, даже замерять не стал.... Вот что делают облуженные медные наконечники, обжатые гидропрессом, плюс хороший кабель... Предохранитель тоже заменил, чтобы на нем так же наконечники под болт шли. Звук великолепный. То что раньше дребезжало в машине, теперь не дребезжит, хотя отражение в зеркале заднего вида ходуном ходит. Отверстия фазоинверторов, по традиции не использую (заткнуты специальными заглушками). Может потом попробую без них. Как по феншую в седане ставить саб? Куда динамиком, назад или к задним сидениям? Поставил к сидениям, спинки откинул, кайф, но не эстетично...
  7. Поскольку провод от усилителя на массу (такого же типа как плюсовой от АКБ), был явно больше 60см в длину, решил его поделить, и пустить от усилителя двойной провод на массу. Куски одинаковые по длине, с одной стороны наконечники ТМЛ под болт, с другой (к усилителю), наконечники НШП, как раз два хорошо в гнездо усилителя заходят. Не будет в таком решении чего то плохого?
  8. О как! Вот и выяснилось. Спасибо! Чем может грозить, при большой разнице? Сигнальная земля отгореть может? Т.е. межблочный кабель?
  9. Получается, двуполярное напряжение на выходе преобразователя не стабилизировано, и полностью зависит от входного?
  10. @motoandrey14 Огромное спасибо за полезную информацию! А уместна ли здесь такая аналогия : - в моноблоке, как я понимаю, стоит повышающий преобразователь в двуполярку. Т.е. c ШИМкой, трансом и.т.д. А подобные БП, допускают разброс по входному напряжению. Как например компу все равно, что будет в сети 250v? или 180v, на выходе БП, питание все равно стабильно.Так и в моноблоке, что 14v на входе будет, что 13v, на выходе повышающего преобразователя, будет постоянное двуполярное напряжение? Правильно я понимаю? Немного не понимаю физику этого процесса. Как связана просадка по питанию, и клипп? Даем басов, потекли большие токи по питанию, но на выходе повышающего преобразователя напряжение в норме. Даем ещё больше басов, токи еще больше, провод не справляется, и входное питание сильно проседает. Преобразователь так же не справляется, и проседает двуполярное питание УМЗЧ. Просадка по питанию УМЗЧ, приводит к срезу верхушек синуса, т.е.к клиппу. Правильно я понял? От 60 и вниз сабсоником срезал, а от 70 и выше ФНЧ. Так следует понимать?
  11. Спасибо за разъяснения! Да уж, когда то я на 2 Ом нагрузки с недоумением смотрел, а уже 1 Ом кругом, да еще и мощность хитрюги на 1 Ом указывают. Что будет через несколько лет? Будут писать мощность на токе короткого замыкания выхода? Да ещё и максимальную... Да, очень похоже. Какой то сплошной резонанс, причем по моему с клиппом. На средней громкости все ок. С новым моноблоком, как не включай, все равно, в сто раз лучше. Пробовал специально вывести в ноль фильтр инфранизких, фильтр НЧ в любое положение, все равно несравнимо лучше. Сейчас сильно озадачился вопросом, а хватит ли силового провода AWG4 (21,2 мм кв.. чистая фирменная медь) для нового усилителя ТАКОГО. Огромная громкость не интересует, но хочется чтобы динамик четко, быстро отрабатывал. Т.е. (УТРИРОВАНО) если в барабан ударили, чтобы диффузор взрывным образом реагировал, а не вяло. В этот момент сила тока резко возрастает, боюсь как бы на силовом кабеле питание не просело, и как следствие - вялое движение диффузора.
  12. Конечно так. Но не вижу взаимосвязи с качеством звучания. Вы знаете, когда пришел моноблок под два киловата, и бегло попробовал его, я еще больше утвердился в мысли, что встроенный усилитель саба в полном порядке. Проблема в крайне низкой его мощности и хреновых характеристиках. На малой громкости его не слышно из багажника седана, а при увеличении громкости, он по дикому клиппует, вся машина вибрирует, а баса нет... С новым усилителем диффузор не болтается как тряпка на ветру, движения короткие, и низы приятные. Я где то писал, что с прогревом встроенного усилителя, ситуация капельку улучшается. Интуитивно тоже связывал это с изменением тока покоя при прогреве УМЗЧ.
  13. Там ничего не сказано, про четыре провода на работу в 4 Ом. Встречал, что в динамике 2 катушки, по два ома, и к каждой идет своя пара от усилителя, но это получается работа на 1Ом. Где то встречал, что в SQшных системах, не пользуется уважением низкоомная нагрузка (1ом). С чем это связано? Да, я тоже так понял. Хотя производитель рекомендует тянуть минус с аккумулятора, для уменьшения помех. Но почему перемычка на массу авто, должна быть максимально короткой, в свете того, что они вообще рекомендуют тянуть минус с АКБ, вообще не понятно...
  14. Приветствую! Ну вот, пришел новый моноблок, а в месте с ним, несколько вопросов. В мануале вычитал, что длинна минусового провода к усилителю, должна быть минимальна, не более 60см. С чем связано? Уменьшение общей длинны цепи, для уменьшения просадок по питанию? Помехи? Выходы на динамик в усилителе, уж что то маленькие совсем в диаметре (3,2мм), зато выводов четыре, два плюса и два минуса. Не будет ничего плохого, если я кину от усилителя к динамику два плюса и два минуса, для увеличения общего сечения проводов? Чтобы не было просадок сигнала на участке усилитель - динамик. А то длина проводов большеватая получается, минимум метр с хвостиком.
  15. Благодарю motoandrey14 за ответы! Почитал информацию, по параметрам Тиля-Смола. Хорошая информация. Но, Действительно, информации по динамику нет нигде, даже на оф. сайте. Какая то темная лошадка. Видимо, пока не проверишь с нормальным усилителем, не поймешь, что и как. Да и ящик, плюс конкретная машина, в общем надо посмотреть... Попалось тут видео, хотелось бы услышать комментарий, по поводу него. По мне, так не срезаны инфранизкие частоты, динамик иногда сильно болтается с небольшой частотой. Или так должно быть? КУСОЧЕК ВИДЕО.
×
×
  • Create New...