Перейти к содержанию

Игорь Загородний

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь Загородний

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Для решения "в лоб" наверное. Но я в первом посте упоминал что это не желательно) Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду.
  2. Пока что я регулирую обороты подавая на регулятор управляющее напряжение от 5В до 0В. Регулятор соответственно ему меняет коэффициент заполнения. Что лишь уменьшает входную ЭДС в той или иной мере. Я же хочу чтобы например от 5В до 2.5В управляющего напряжения регулировка происходила путем увеличения коэффициента заполнения от 0 до 1, а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз.
  3. @ART_ME Не) Мне все равно какая именно там скважность) Я не желаю изменять именно ее. И понятия не имею какая скважность устанавливается в какой момент. Я желаю изменять обороты и это получается!) Но в ограниченных пределах регулировки. Мне в моем регуляторе оборотов, всего то, нужно диапазон регулирования расширить)
  4. @ART_ME а он ничего не может регулировать) Так как и скважность на выходе тоже не стабильна)
  5. @ART_ME А что, регуляторов оборотов без стабилизации не бывает?) Ну таких себе нестабильных регуляторов) Ну да лан.
  6. Никак. Он не следит за оборотами. Это делаю я (или контроллер). Просто подавая управляющее напряжение на регулятор.
  7. Исполняет. Но не качественно. Для более качественного исполнения нужно чтобы этот регулятор оборотов при необходимости, иногда умел и повышать напряжение, а не только понижать как обычный регулятор. А стабилизировать буду я. Крутя ручку этого регулятора оборотов) Пока мой регулятор умеет только понижать, а если его "научить" (заменить) еще и повышать, то он так и останется регулятором, а не превратится в стабилизатор.
  8. хм. Значит это все-таки регулятор оборотов. Раз именно это устройство будет исполнять мои указания и понижать или поднимать обороты.
  9. @ART_ME А если я захочу изменить обороты до 2900? То этот ваш "стабилизатор" что сделает? Упрямо подстроит 3000?
  10. @ART_ME Может стабилизатор напряжения, но не оборотов. Обороты стабилизировать не обязательно. Главное дать энергию необходимую для поддержания любых нужных оборотов в ряду предусмотренных. Еще раз. Обороты может стабилизировать вручную и оператор. От 12.6В до 10.6В нет стабилизации оборотов аккумулятором) Но оператор еще как-то может спрявляться регулируя вручную от 0 до близких к максимальным но еще приемлемым. У устройства несколько двигателей. Разным двигателям нужны разные обороты. Ни максимальные ни любые иные обороты от тех что выдает аккумулятор к максимальным не нужно стабилизировать их нужно просто обеспечить питанием. Стабилизаторы оборотов уже есть. Но при разряде аккумулятора они стабилизируют в более узком диапазоне. Уменьшается запаса "вверх". Хотя если хотите нужно несколько "регуляторов оборотов" которые умеют повышать входное напряжение и опционально могут выполнять роль и стабилизаторов оборотов. Но не обязательно.
  11. @ART_ME Не, стабилизатор оборотов не нужен. Нужно как раз, чтобы в любой момент их можно было установить максимальными*. Быть максимальными всю сессию это просто частный случай. При любом даже незначительном снижении напряжения питания обороты, которые можно при таком напряжении установить, тоже снизятся. Поэтому, если напряжение питания выше, для нужных нам в данный момент оборотов, его просто ограничивают заполненностью ШИМ сигнала регуляции. А если напряжение питания ниже, для нужных в данный момент оборотов, его нужно повысить преобразователем. *Тут "максимальные" значит те, которые двигатель должен выдавать при предусмотренном напряжении в нормальном режиме и без всяких регуляторов. И скорость вращения регулируют от 0 до этих самых "максимальных" предусмотренных. Устройство всегда должно иметь такую возможность. "Стабилизация оборотов" это уже проблема оператора и прочей схемотехники управления двигателем. Нам главное обеспечить такое питание при котором эта схемотехника или оператор вручную мог выставить любые обороты от 0 до "максимальных". Если питание обеспечит напряжение при котором можно установить обороты выше "максимальных", ну и лан. Не страшно. Тем не менее, на Ардуино я конечно же совмещу эти функции чтобы повышать, если нужно, напряжение питания аккурат к необходимым в данный момент оборотам. С поддержкой стабилизации этих оборотов используя таходатчик. Ну и конечно же будет защита по напряжению и току. Чтобы в случае сильной нагрузки или вообще заклинивания не пытаться раскрутить нужные обороты чрезмерным током/напряжение.
  12. "Чудо" это типа готовый девайс с алиэкспресс. А так практически готовая бизнес идея) По моей задумке выставив например в начале сессии максимальные обороты, они не будут падать при разряде аккумулятора вплоть до срабатывания защиты по переразряду. Думаю, это шикарная возможность. Так что не важно 10.5 или 11.9. При любом напряжении обороты могут быть максимальны.
  13. Да. Секретные. К сожалению тут видно мое настоящее имя, я из-за лени зарегистрировался через гугл-аккаунт. Возможности изменить отображаемое имя в настройках нема. А если бы под псевдонимом, то сказал бы. Хотя это и не помогло бы мне тут ни капли. Просто удовлетворило бы чье-то любопытство. Именно так. Все иные решения проблемы мне известны. Они все тут озвучены. Спасибо и они мне не подходят. Могу подробно объяснять почему попунктно. Но зачем... Чтобы успокоить всех... Да и решение которое мне подходит мне тоже известно) Я надеялся на "чудо") Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет.
  14. Я могу сформулировать зеркальный эффект. Это когда "служба поддержки" или советчики настойчиво пытаются решить проблему т.с. клиента неприемлемым для него способом. Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная. Я бы назвал это "нам лучше знать что вам нужно".
  15. @Vslz Не, просто ТС не желает способствовать брожению в сторону) Аккумулятор ни дорабатываться ни меняться не будет. Это догма. И вообще забудьте за аккумулятор. Нужен контроль оборотов двигателя обеспечивающий максимальные обороты даже при заниженном напряжении. Все остальное лишнее. Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.
×
×
  • Создать...