Перейти к содержанию

tltprom

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тольятти

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tltprom

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. В общем, господа, эта самая штука, которая находится за двигателем действительно оказалась электромеханическим тормозом. после его снятия редуктор начал вращаться, буду проводить испытания без тормозов, смотреть тормозной путь. думаю редуктором авто затормозит плавно. если же тормозной путь окажется слишком большим, то есть идея принудительно подавать напряжение на тормозную часть (чтобы двигатель свободно вращался) а тормозом сделать отдельную педаль (кнопку на разрыв), таким образом получится реализовать что-то типа нейтрали и педали тормоза, которую можно нажать в нужный момент. еще есть идея как-то на реле и все том же конденсаторе реализовать задержку включения тормоза (прекращению подачи на него напряжения) с отключением его самого от системы релюшкой, чтобы как вы говорите не было кз, с которым не дружит ШИМ регулятор. может есть у кого идеи, как можно такую схему реализовать и как все таки рассчитать для нее ёмкость конденсатора? для тех кому интересно прилагаю фото тормозной системы, хотя понимаю, что эта тема вообще не соответствует названию темы и лучше ее перенести в основной блок. PS. К сожалению не дает фото загрузить, пишет только 10мб, поэтому скинул только пару основных фоток Пластина на пружинках, без напряжения она давит на пластиковое кольцо, которое не дает валу свободно вращаться
  2. педаль действительно оказалась на переключение, но переключает она кучу проводов, которые идут с контроллера, разобраться в них будет непросто. да и короткого замыкания как такового нет, т.к. полностью отключенный от системы двигатель все равно не желает вращаться
  3. во, нашел наконец то его. провода от самого двигателя и его дублера подключены параллельно, с соответствующей полярностью. если отсоединить "дублера", то двигатель чуть дергается, но не начинает вращение. хотел сейчас напругу замерить на нем еще раз, но как назло сдох тестер, вчера необдуманно решил смерить ток, потребляемый двиглом, а ограничение на тестере не переставил и походу его спалил. НО вчера я напряжение на нем мерил, оно есть, а двигатель не движется. может этот самый дублер, как вы говорите является тормозной муфтой и отпускает его только при наличии на нем напряжения? 2274692117_w640_h640_reduktor-detskogo-elektromobilya.webp на фото редуктор именно такой, какой установлен у меня в авто, их два
  4. схемы конечно же нет, только сами движки могу сфоткать, если это чем то поможет. там кроме самого двигателя какае-то штука сзади него приделана, на том же валу. вот как она работает понять не смог. отключаю ее, двигатель дергается, но не запускается. сейчас в интернете фото найду, чтобы не снимать с машины
  5. может вы мне подскажите выход из этой ситуации? пользоваться автомобилем как он есть это не только небезопасно, но и чревато выходом из строя переходящих элементов от двигателя к колесу (они из пластика и резкий рывок при остановке, учитывая вес самого автомобиля и вес двоих детей - около 80кг, точно рано или поздно их сломает). читал в статьях про короткое замыкание двигателя, которое применяют китайцы в такой технике, якобы при кз двигатель сам себе не дает вращаться, но тут видимо дело в другом - отключил все провода от движка, а он все равно не крутится, очень тугой редуктор.
  6. Здравствуйте. Есть такая задача, которую никак не могу решить, перечитал статьи по теории и всякие формулы расчета конденсаторов, но ни к какому толковому результату это не привело. Купил детский электромобиль, но обнаружил в процессе эксплуатации один существенный недостаток - резкое торможение. разгон плавный, но при отпускании педали на хорошей скорости задние колеса встают колом и ребенок тыкается носом в переднюю панель. решил просто параллельно двигателю поставить конденсатор, с таким расчетом, что при пропадании напряжения на движке конденсатор будет какое-то время разряжаться и двигатель остановится плавно, а не резко. в авто есть реверс, получается нужно ставить неполярный конденсатор, но, т.к. в наличии неполярных конденсаторов слишком низкая емкость (до 10мкф), то решил собрать неполярный конденсатор из двух полярных. В общем подскажите, как рассчитать емкость конденсатора, чтобы автомобиль останавливался плавно, напряжение конденсатора при такой нагрузке падало до половины мощности в течении 0.5 секунд, двигатели останавливаются полностью примерно при 18-19 вольтах. двигатель мощностью 70ватт, напряжение питания 24в. заранее спасибо.
×
×
  • Создать...