Перейти к содержанию

metelkin

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Красноярский край

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения metelkin

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Возможно кому-то будет полезно. В общем почитав евролгбтшные форумы выяснил я следующее: между контактом PP и PE ставиться резистор, сопротивление которого определяет сечение кабеля, и соответственно задает максимальный ток. 220 Ом - 32А, 680 Ом - 16А. Схема: Решил сделать так: вставлю переключатель в внешний блок ЗУ , который будет к существующему последовательно подключать резистор (подберу опытным путем), чтобы ток был в пределах 7-8А.
  2. @IMXO спасибо! то, что нужно. Наконец таки я получил ответ на свой вопрос! Получается с авто идет отельная линия на блок ЗУ с ШИМ сигналом. Теперь понятно как это работает.
  3. Зачем мне 3 фазы? У меня вилка стандартная должна быть, Российского стандарта на 220В, чтобы подзаряжаться не только дома. Ответов тут конечно накидали много, спасибо всем. Но изначально было 2 вопроса, не о вилках, а о совсем другом: А с вилкой я уж как-нибудь разберусь и сам. Ага, осталось его купить на али, подождать 1.5 месяца, чтобы вскрыть и выложить сюда :))))) У меня нет такого блока. В общем еще раз перефразирую свои вопросы: 1. Есть ли в продаже ограничители переменного тока на DIN-рейку или в виде устройства для вставки в розетку? Ограничение имеется ввиду, не отключение устройства при превышении тока (т.е. защита), а именно понижение тока на отдачу. 2. Как схемотехнически может быть в таком устройстве реализовано ограничение тока, учитывая массогабариты его?
  4. Являюсь обладателем небольшого электрокара. Замучался менять вилки и розетки. Пробовал и каучуковые и Legrand, и другие варианты, но из-за того, что ток достаточно большой (а заряжаю я от обычной 220В розетки ставя на ночь), то рано или поздно плавятся они. Мощность примерно 3.5 кВт. А и большая скорость зарядки мне не требуется. Пусть лучше будет дольше, но меньшим током. В братском Китае продают зарядники с регулировкой тока: https://aliexpress.ru/item/1005005565285459.html И у меня 2 вопроса к профессионалам данного форума от нуба: 1. Есть ли подобные ограничители на DIN-рейку? Мой поиск ничего не дал. 2. Как технически это может быть реализовано? При DC ток можно ограничить резистором. А в переменке 220В на ЗУ как?
  5. Уже заказал двигатель. Придет -проверим. Забыл... Но теперь уже нескоро доберусь - работать надо. Подам заявку на нобелевку
  6. Нашел 2 лампочки 5 и 21 ватт. 5 ваттная регулируется нормально, 21 ваттная регулируется очень странно - до среднего положения переменника нормально, потом резко почти гаснет и дальше не регулируется совсем.
  7. Попробую, самому интересно! Ну тестер то есть маломальский. А на плате можно прозванивать, выпаивать не надо?
  8. Конечно нет! Ну блин, это есть! Через плату управления подключаю, ставлю переменник на максимальные обороты и через пару минут обороты теряются, двигатель начинает ощутимо греться. Подключаю просто к блоку питания (пробовал и к аккумулятору автомобильному) - двигатель работает ровно, нагрев очень умеренный, крутил минут 15 точно, может 20... Штукарь с меня взял, поставил свою плату, но сразу предупредил, что долго не проработает, надо заказывать с али . Вот эту он мне поставил Да уже столько раз пробовал!... Что может измениться?
  9. Кулибин не отдает, говорит куда то сунул и найти не может. Через плату управления - греется, напрямую от блока питания - не греется Сказал "ремонту не подлежит" , а я и уши развесил
  10. Неа, у Кулибина осталась. Нет, я как раз мимо проходил, когда поломка случилась - прямо в процессе
  11. Не знаю, отдал местному кулибину, он вердикт вынес "накрылась плата управления", посоветовал выписать ту , что на фото, я выписал - отработала 2 месяца и вот опять те же симптомы - нагрев двигателя и потеря оборотов. Сегодня ещё подключил движок к блоку питания напрямую, минуя плату управления, крутит движок отлично, нагрузку держит, не греется. В первую очередь проверил механическую часть Завтра сделаю обязательно!
  12. Да, ещё забыл добавить блок питания используется внешний, вот такой Ну тогда уж двигатель
  13. Нет, двигатель проверил подключением напрямую к аккумулятору, работает стабильно, греется вполне умеренно, крутил минут 15 Плата управления вот эта В первую очередь проверил - крутится свободно, без заеданий и подклиниваний Ещё раз - подскажите, пожалуйста, какой из элементов этой платы при выходе из строя может дать описанные симптомы? С чего начать проверку?
  14. Да я с самого начала хотел ссылку на нее вставить, а не дают пока - молод ищо , двадцать сообщений надо набрать
  15. Можно же радиатор с транзистором наружу вынести Трансформатор, который там в качестве блока питания стоял изначально, согласно маркировке, расчитан был на 1,5А, правда вместо 12В выдавал 18, отчего грел двигатель в ручке до неюзабельного состояния и был заменен на внешний блок питания. Не верю я китайцам, не пахнет там 20А даже близко И ещё вопрос, подскажите пожалуйста, что за элемент на плате управления мог выйти из строя? Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки. На входе двигателя 12В стабильно.
×
×
  • Создать...