Перейти к содержанию

gasgen

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    авто мото вело фото кино радио любитель.
  • Оборудование
    писать долго...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gasgen

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Прога работает, сам не проверял. Смысл в переделке не вижу на 60-2. Сам только собирать начал под 1 дх, контакты и еще не тестировал.
  2. А смысл, в проге нет алгоритма ускорения торможения вращения квала. Стучитесь на почтовик автору, мне ответил сразу.
  3. Извиняюсь, BU941 в схеме выходного каскада управления катушкой ВВ, программное расчетное время насыщения сердечника 4мсек , ограничение тока насыщения сердечника катушки есть?
  4. BU849 ограничение тока 4мс насыщения есть?
  5. Что такое БВК , блок выбора канала искрения и суть назначения этого повторителя ДХ(1-4,2-3,на сколько понимаю?), схема из архива (уточнять не обязательно), без него работать фуоз в состоянии с одним ДХ трамблером без переделок в штатном режиме без ЦРОЗ? Прошивка от какой схемы с БВК или без? Как работает схема ограничения тока выходного каскада программно или нет?
  6. Вообще все пересмотренные фуоз во всех вариациях это хороший способ увалить двс за очень короткий срок...ни одного правильного не обнаружил.
  7. Файл hex прошивки так не обнаружил ни в одном из архивов...в картинках покажите где и откуда вы его черпаете и каким образом...опять же кто такой "редактор"это HexStr? , какой файл запускаете где он спрятан? Посмотрите как рботает вариатор Микролуч https://microluch.com, можно регулировать таблицы на лету в процессе движения...вот это верно и правильно.
  8. данные должны быть как на графике выше не взирая на подергивания провалы перерасход топлива и плохую динамику ..это другие проблемы двс не связанные с опережением. Кривые в нагрузке (кр) и без (зел) должны копировать самый край границ детонации без нагрузки и с нагрузкой.
  9. Скажите свой город найду вам спеца по близости для правильной настройки. Внешне выглядит опережение вот так ..процесс измерения датчиком давления в цилиндре с синхорй по этому цилиндру. Обработан скриптом рх Шульгина. Настройка трамблера для гбо е2. Тут бы кривые подправить...но лучше уже не будет. Подробности зеленая линия; хх 11 градусов, рывок в 26 градусов это вакуум сработал в плавном наборе оборотов, далее от 26до 43градусов цроз 1я пружина,от 43до 47град\3800об\мин-опережение "зависло", 47до 55град 4100об потянула 2я пружин .это зеленый график до 60%. Красная линия резкая перегазовка..вакуум не срабатывает , работает только центробежный регулятор, но опережение вышло за пределы нижней красной зоны допустимой нагрузки.
  10. Хоть сейчас в серию запускай, идея супер то что надо на карюбраторные авто, а на мототехнику так шоколад с медом... но ни одного графика не снято мотортестером мтпро посталографом или подобным..что он рисует в реальности, какие графики в плавном наборе в нагрузке ..никому не известно.. делать тратить время да еще без коррекций таблиц опережения с пк как то ни о чем тема для тупого без пояснений...посему тема заморожена. ИМХО. Последний забитый кол в идею было "усовершенствование" до дис системы и доработки трамблера с последующей уже бесполезной прошивки для повторения. То что в двс не ломануло перегородки так это очень большая удача в виду отсутствия перелива топлива, плохого топлива и закрученного в минуса на угад трамблера.
×
×
  • Создать...