Перейти к содержанию

Alastar

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Запорожье

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alastar

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Как говорится, читайте выше. Там всё описано. Итог. Поставил на каждое реле диод для гашения ЭДС и реле перестали трещать, т.е. ЭДС хватает, чтобы удержать реле. Но, всё таки ,параллельно катушкам поставил и по конденсатору на 1000 микрофарад. Вроде, всё работает.
  2. Массу всего перечитал. Уже голова кругом. А интересно разобраться именно в физике процесса. Шунтирующий диод я всегда ставил, для реле сигнализаций. А тут страшновато спалить блок ВСМ. Тут написан способ и удержания реле с помощью конденсатора и с помощью шунтирующего диода. А вот нигде не встречал такого, чтобы были параллельно обмотке включены и шунтирующий диод и конденсатор. Может в цитате выше, что скидывал, ошиблись, совместив всё в одно?
  3. По поводу обсуждения ксенона. У меня в машине стоит штатный ксенон, с автокорректоом, омывателем и т.п. Устанавливаю же 3700 К в ПТФ ибо штатный ксенон в дождь не светит совсем, а хочу жёлтый плотный свет для плохой погоды. Менять и лезть в штатные фары, ещё и с адаптивным светом лезть не хочу. Желтизна меня не пугает, мне главное добиться хорошего света в влажную погоду. Спасибо за понимание. Считайте, что это не для дорог общего пользования.
  4. Спасибо. За ответ. Смысл такой. Цитирую текст. Я просто подключил реле, без нагрузки. Реле начало трещать. Смысл в том, что нужно было поставить конденсатор, чтобы реле не видело импульсный плюс и конденсатор держал реле постоянно включенным. Но я ошибся с ёмкостью конденсаторов, установив в разе меньше требуемой. Конденсатор на 1000мкФ я завтра куплю, поставлю. Тем не менее реле перестало трещать, может частота чуть изменилась, что уже не слышно. Но решил ,что конденсатор, всё-таки поменяю. А вот с диодом мыслю. Ведь при пропадании питания на катушке появляется скачок ЭДС, а если стоит конденсатор, который разряжаясь, разве он не садит ЭДС? И если, всё-таки, ставить, как пишут и конденсатор и шунтирующее реле. То будет ли конденсатор жить в такой схеме?
  5. А по теме есть что сказать? И у меня в машине штатный ксенон заводской.
  6. Подскажите. Устанавливаю ксенон. У меня в авто ШИМконтроллер проверяет целостность ламп. Решил не ставить ксенон напрямую к штатной проводке, установил дополнительные реле. Но реле трещали, из-за проверки штатным модулем авто. Я параллельно обмотке реле установил по два конденсатора на 50Вольт и 2.2 и 4.7 микрофарада соответственно. Нужно ли мне устанавливать диод для шунтирования параллельно обмотке реле?
×
×
  • Создать...