Всем здравия. Благодарю за внимание и за дельные ответы к вопросу. Действительно не стоило обращать внимание на цвета проводов, а залезть чуть глубже и увидеть картину полностью.
Да это такой колхоз с завода. 4 провода, 1 на +, 2 на data (+ -) и земля.
Навигатор с радар-детектором и регистратором Eplutus gr-708.
Посадил всех на место, всё работает.
Прошу разобрать также следующий вопрос. Радар-детектор с gps Sho-me G-1000STR, шасси: rev. 0.
Отвалился gps, разобрал, осмотрел, на плате устройства был налёт, очистил, не помогло.
На самом датчике присутствуют следы КЗ (как мне кажется) возле элемента питания.
Никак не могу найти и понять для чего эта батарейка? Догадываюсь, что для хранения информации без питания от сети.
Возможна ли неисправность датчика gps из за этого?
Upd.: Знающий человек подсказал: "Это перезаряжаемая литиевая батарейка MS621FE с напряжением 3,3В для хранения "альманаха", чтобы сократить время холодного старта соединения со спутниками. Без неё модуль gps по идее должен работать с более долгим поиском спутников (до 40 минут)"
Вопрос теперь следующий:
Других следов каких-либо повреждений, кроме как у батарейки, не наблюдается.
Что могло послужить выходу из строя этого модуля? И возможно ли его восстановление без замены?