Перейти к содержанию

Lexyur

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lexyur

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. да, это я понимаю, и уже не 25 а 31, все от корки до корки прочитал, и пересмотрел, интересует именно по той схеме что скинул возможно ли изменением номинала чего то, или добавлением незначительных деталей сделать так как я спрашивал. если нет, оставлю просто так как есть. понимаю что схем много поэтому и интересуюсь по тому что уже есть и сделано, т.к. ограничен по времени. эту схемку уже видел, спасибо за ее, но это все же снова печатка, поиск деталей, а это хороший кусок времени, для бывалых может это и быстро, но как для меня это дня 2 а то и 3 работы)))
  2. ребята, я снова к вам за подсказкой и помощью, схему что посоветовали собрать, пока не получилось, заказал реле с Китая, буду ждать (то которое нашел, ему каюк). пока собрал вот такую схемку, т.к. было реле автомобильное. все вроде хорошо, тоже выключает как выставиш, ставил на 14.8 вырубалось, вопрос в другом, что можно здесь сделать что бы она снова включалось на зарядку как на аккумуляторе вольтаж упадет до 12.4 или около того, на сайте где нашел схему пояснялось что она снова запустится как на клемах будет около 11.4 это как то маловато кажется. может можно что то придумать? P.S. так и не нашел где ставить "спасибо" кроме как слов в постах.
  3. Понял, так и сделаю) Это да, знаю, как то в привычку вошло сразу их прозванивать, потом только ставить.с релюхой уже нашел, купил. Спасибо большое за помощь
  4. Вроде все нашел...ребята подскажите еще, можно ли вместо стабилитрона VD3 и VD2 можно ли поставить советский 814? и по поводу транзисторов, какие советские аналоги можно прикрутить?
  5. Есть немного(( подскажите реле автомобильное 5ти контное не подойдёт? А какая маркировка у этих реле? И что за транзисторы у этой схеме? Говорили что есть печатка, и в этой ли теме?
  6. Или вот эта, эта схема то вообще все что и в первом, только с доработкой, что подскажите, по какой лучше дособрать?
  7. Спасибо что отозвались, да в том то и дело что переменником без нагрузки напряжение регулируется, но со скачком в конце, по амперметру по нолям) по поводу аккумулятора, возможно и был заряжен, хотя брал с машины для проверки зарядного что спаял, да и думал немного погонять его, стабилизатор думаю всунуть что бы может как то выровнять напряжение на клемах при зарядке, нашел на форуме ещё такое же зарядное только с дополнением, что думаете, может так попробовать сделать, только на сколько понял диодного моста тут ненужно...
  8. Ребята, доброго вечера, подскажите пожалуйста начинающему. Сильно тапками не бросайте)) сфорганил такую схему, все заработало, но есть одно но, точнее несколько. На выходе напряжение без нагрузки регулируется до 16.5 в, при медленном повороте переменника, под конец буквально чутка дотронувшись пригает на 19 в, при подключении АБ на 75А.ч. ампераж регулируется плавно, до 9 а, но когда выставляешь 6А то напряжение на АБ 16.5-17 в, а это многовато. Со вторички трансформатора выход 22 в, резистор R5 поставил 160 Ом. Вот у меня пару вопросов, на сколько понял в этом зарядном напряжение выходит импульсами, может у меня тестер не правильно измеряет( хотя мерил двумя разными)? Или может что то надо поменять в зарядном что бы напряжение так не росло. И ещё вопрос, можно ли на выходе этого зарядного собрать регулятор напряжения на лм317 или 388 собранных в параллель, или лм317 через транзистор кт 825?
×
×
  • Создать...