Jump to content

Андрей Коротков

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Андрей Коротков

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Ташкент

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Связь
  • Оборудование
    Разное, всего не перечислить.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так я и пишу, что всё многократно дублируется. Опыта почти 20 лет, пережил несколько модернизаций. Всякое было, не спорю - то краны не закрывались полностью, то ложное срабатывание газоанализаторов, то пиропатроны на пожарке без причин отстреливали. И по физике, и по логике проблем было хоть отбавляй. Долго добивались чтоб оборудование отрабатывало так, как надо нам, а не как хочет оно. Но, всё можно решить. Было бы желание...
  2. Я в одной из стран СНГ. И я пишу о том с чем сам работаю, КАК должно всё работать и работает, когда людям нужна отказоустойчивость оборудования. Это не дёшево, но дешевле, чем ликвидация аварий. Пришли к этому не сразу, к сожалению.
  3. Я ждал эту фразу "диванный эксперт". Вы когда нибудь были на современном газоперерабатыаающем заводе? Так вот, там за работу всех систем отвечают именно контроллеры. 2 группы. Основной и резервный. В каждой группе. Группы дублируют друг друга. Выход из строя всех разом в принципе не возможен. Информацию от них обрабатывают серверы, опять же в горячем резерве. Между контроллерами и исполнительным оборудованием стоят промежуточные контроллеры. И всё в горячем резерве. Отказоустойчивость максимальная. Как то так. Тут написали, что это форум для новичков. Про симулятор я написал, потому что он будет нужен именно новичку. Пусть пользуются, там наглядно видно как, что работает. В принципе невозможно. Интересно, какое оборудование вы разрабатываете? Шкафы с лампочками и пускателями? То то у нас на заводах всё немецкое, финское, шведское стоит...
  4. Чтоб никогоэне смущать схематическим видом двигателя, убрал его из схемы. Вот дался вам этот симулятор!!!:):):) Мне удобно. Никому не навязываю. Не обратил внимание на чёрные провода. Но в любом случае, нам нужны эти:
  5. Понятно что по схеме он трёхфазный, но в симуляторе нет схематического обозначения однофазного трёхскоростного или двухскоростного движка. Поэтому обозначение двигателя условное. А ноль или общий провод подключается напрямую в сеть по умолчанию. Проблема управлять именно скоростями. Думал это и так понятно, поэтому не писал об этом. Из двигателя, судя-по фото, идут 3 провода. Так что скорости реализованы именно в движке.
  6. Нет, конечно, с оборудованием симуляторы не идут. Да и при поиске неисправности симуляторы не помогут. На сегодняшний день контроллеры отвечают за работу всех систем и при неисправности подсказывают куда копать. А симуляторами пользуются при РАЗРАБОТКЕ схем. Если вы думаете что современные копьютеры, серверы, да те же смартфоны проектируются на "листке бумаги", то ошибаетесь. А что человек просил сделать открывая тему? Дать готовую схему. Что дали человеку? Правильно - наскальные рисунки, каляки - маляки на листке бумаги в которых человек запутался, которые при сборке дают мерцание лампочки и по факту не работоспособные, потому что не отвечают поставленной задаче. А мои схемки рабочие на 100%. Так что, думайте что хотите. Современные технологии облегчают жизнь, а вы всё как в анекдоте про немецкую бензопилу: " А железный лом она перепилит? - Нет. Ну и нахер она нам не нужна, у нас пила "Дружба есть!" Проверить работоспособность схемы на листке бумаги, интересно, как это выглядит... Наверное, "Значит так, показваю один раз, поэтому слухай сюды..."
  7. Вот ещё схема в тему уже попроще. Одно реле, две группы контактов. Один тумблер. Выключен - первая скорость. Включён - вторая скорость и лампочка.
  8. Кстати, вот схема по заданию по теме. Описание: При включении выключателя S3 подаётся питание на схему и включается двигатель на первой скорости. При нажатии нормальноразомкнутой кнопки S1 включается реле, первая группа контактов отвечает за фиксацию реле в включённом состоянии, вторая группа контактов переключает двигатель на вторую скорость отключая первую, третья группа контактов включает лампочку. При нажатии нормальнозамкнутой кнопки S2 реле отключается, отключая лампочку, переключая двигатель на первую скорость. Мерцание лампочки исключены, перетекание потенциала через лампочку при отключении второй скорости исключены. Сложновато, но конечный результат будет очень эстетично выглядеть. Купить красивые кнопки и прям фирмА получится.
  9. А в симуляторе мозги не нужны??? Я бы с этим поспорил. И в симуляторе можно проверить работоспособность схемы, что очень удобно и на листке бумаги не сделаешь. А с таким мышлением, нафига нам современные технологии? Гораздо проще по старинке, не на машине, а на телеге запряжённой лошадьми или зачем нам светодиодные лампочки - экономично? Лучина же экономичнее. Совковое мышление...
  10. Недавно ремонтировал вытяжку родителям - рассыпались кнопки. Чистая механика. Сам блок кнопок не нашёл. Пришлось собрать на релюшках. Всё работает как часики, только время не показывает. Релюшки на 220 В, ток не менее 5 А. Группы контактов 3. Если нет на 220 В, можно использовать любые, только придётся добавить блок питания. Если проблема с количеством крупп контактов, можно паралельно навесить необходимое количество релюшек. Благо, места в вытяжке до оного места. Схемка простая как автомат Калашникова, в работе такая же безотказная. Переключение "по кругу" 1-2-3-1-2-3. Кнопка S4 нормально замкнутая - сброс/отключение. Остальные нормально разомкнутые. Ошибочное срабатывание двух релюшек одновременно - исключено. Т.е. если залипли контакты на одной релюшке, другие просто не будут включаться. PS Для схем с реле есть отличный симулятор для андроида Simurelay. Программка простая, бесплатная, в открытом доступе в плеймаркете.
×
×
  • Create New...