Перейти к содержанию

voice2001

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения voice2001

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. а вы всегда пялитесь в приборку или экран на ходу? ваш комментарий какой-то жутко флудильный, сори когда смотришь в темноту впереди на темной трассе, яркая приборка или экран ощутимо слепят боковое зрение. Поэтому яркость приглушаю. Но в городе такой их яркости уже недостаточно, чтобы комфортно переключать взгляд с освещенной дороги на темный (после трассы) спидометр или карту на экране, поэтому яркость чуть увеличиваю. Это же очевидные вещи. Повторюсь, если бы не было плавной регулировки на руле, то и не парился бы, а просто терпел и подстраивался. Но с такой регулировкой гораздо удобней и делается все интуитивно. Если нет кондея, сидишь и терпишь в жару. Но если есть, почему бы не настроить комфортную температуру. Вот с яркостью то же самое.
  2. да, довольно часто. Ночь в городе и ночь в лесу ощутимо отличается. удобно, что настройка яркости есть на руле. И если едешь в глуши (часто летом по пути на дачу), то яркость делаю тише, чем в городе. Если бы на руле не было, то скорее всего не трогал бы Это примерно как с громкостью радио - можно иметь 2 громкости, а можно 100. Удобней, когда громкость можно плавно настроить под текущую ситуацию: открыты окна или пробка, или тишина Так вот когда подкручиваю яркость приборки, хорошо бы, чтобы и экран имел такую же яркость. В общем, фокус с ILL-проводом не прокатил. Придется возвращаться к первому варианту. Вижу 3 пути: 1. диммировать разрывом цепи и добавлением доп.элементов, чтобы не срабатывала защита от перенапряжения на индуктивности, о чем и была создана эта тема. 2. как советовали в начале - искать пути подсоединения к ноге EN с добавлением 2-х диодов (по схеме ИЛИ). 3. запитать подсветку от внешнего драйвера, например на XL6003 (такой у меня есть. Но в даташите ничего не сказано о защите при обрыве цепи) или на MT3606 (такой в пути от китайцев).
  3. магнитола Teyes CC2 ну, как и предполагал, ничего не вышло с CAN-шины автомобиля команды идут в CAN-адаптер, настроенный на конкретную марку авто. Оттуда отдельными проводочками сигналы идут в магнитолу: о включенных/выключенных габаритах, о включении заднего хода и т.д. Отцепил оранжевый провод ILL(uminance) от кан-адаптера и подключил к ШИМу подсветки. Магнитола видит там что-то, отличное от логического нуля, и думает, что включены габариты, значит подсветку монитора надо убавить и включить подсветку боковых кнопок. Она не обращает внимание на ШИМ, скважность и т.д. Просто приглушает на заранее заданный в настройках "вечерний" уровень подсветки и всё... спасибо за веру в меня
  4. анализирую, не просто так же спросил он, по-вашему, нужен, чтобы, в случае разрыва в Х, ток не пошел с индуктивности через стабилитрон на светодиоды в обратной полярности и в конденсатор C2? т.е. если на схеме нет С2, то и Шоттки в этом месте не нужен Еще не понимаю, зачем перенесен зеленый резистор... Какой смысл шунтировать им ногу FB с GND, а заодно токозадающий резистор R1 (который на схеме 1.08 Ом)? насколько помню, у этой магнитолы этот вывод управляет только подсветкой боковых кнопок, но не яркостью экрана хотя после вашего комментария стал сомневаться, пробовал ли я им "мигать", пока магнитола лежала расчлененная на столе надо это исследовать еще раз а вообще, когда включаются габариты (CAN-адаптер подает на этот вход единицу в 12В), подсветка экрана немного гаснет с задержкой в секунду. А вот подсветка боковых кнопок включается. т.е. если отсоединить этот вход от выхода КАН-адаптера и подать на него частоту ШИМа, то магнитола вероятно просто будет думать, что быстро-быстро включают-выключают габариты. А учитывая секундную задержку, на яркости подсветки это никак не отразится. Но все равно надо попробовать. Возможно там более умный алгоритм, который различает подачу единицы и высокочастотную модуляцию. И в случае последней начинает диммировать подсветкой
  5. примерно 20мА Не очень. Но других мыслей пока не пришло. Поэтому создал тему тут.
  6. в Андроидной автомагнитоле на материнке стоит драйвер подсветки на основе MP3302 яркость экрана задается в настройках андроида и постоянна, что довольно напрягает в вечернее время. А в машине есть плавная регулировка яркости приборки на ШИМ. Хочется управлять яркостью магнитолы этим ШИМом... Монтаж на материнке магнитолы довольно плотный и подлезть к ноге диммирования (EN) очень сложно и боюсь все заляпать припоем или перегреть. Но зато подсветка подключена довольно длинным проводом. Появилась мысль разрывать его с частотой ШИМа оптопарой. Но если просто его разорвать, тогда LED-драйвер уходит в защиту и обратно не включается, пока не переткнешь питание. Тогда нарисовалась такая схема (черным из даташита. Цветным - мои дополнения): в штатном режиме напряжение на разъеме подсветки 19.5В. Частота вроде 1.3МГц, если это важно. Оптопара будет разрывать в месте помеченном красным Х. Чтобы драйвер не уходил в защиту, поставил стабилитрон на 25В и токоограничивающий резистор на 10к. Скажите, нормальный ли подход или все сломается?
×
×
  • Создать...