Перейти к содержанию

Yura456

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Praha

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Оборудование
    DSO Fnirsi pro

Посетители профиля

300 просмотров профиля

Достижения Yura456

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Если тема не удалена тогда добавим... Ету тему я создал для других, потому что если мне надо что-то конкретно узнать общаюсь сперва в личку с конкренымы людьми, через почту, вайбер и т.д. так намного диалог конструктивнее получается. Интересно что такие уважаемые и компетентные люди как Lynx, Nazar, Musatoff на форумах не стесняются обсуждать звучание усилителей и (о, Боже!) даже звучание ОУ, при том иногда используя фразы типа "лучший звук". Например я всегда думал что звучание кабелей ето вымысел, но когда увидел ето...цитируюю Lynx-а: "субъективное восприятие" и "технические параметры" связаны очень тесно и однозначно. Вопрос в том, что тут есть 3 существенных момента. а) многие "конструкторы" всячески стараются опровергнуть таковую или нивелировать ее по причине наличия коммерческих интересов, недостатка знаний, опыта, измерительной аппаратуры, и т.д., а также желания "половить рыбку" в мутной воде пустых рассуждений о "сущностях", "фюрерах", "минимализме-максимализме" и т.п. б) существует достаточно хорошая корреляция восприятия общего характера звука со спектром интермодуляционных составляющих сложных сигналов, с видом спектрального распределения интермодово-шумового пъедестала, с изменениями статистических характеристик случайных сигналов в процессе их преобразования и обработки. в) слуховой аппарат человека способен воспринимать коррелированные с сигналом искажения и др. составляющие глубоко ПОД уровнем шумов устройства и фонограммы, поэтому звучание устройства может зависеть от составляющих, находящихся на уровне -135...-150дБ. В частности, это относится к направленности кабелей. Я в свое время проводил соответствующие измерения и писал об их результатах на этом и др. форумах - величина искажений сигнала при прохождении через проводник зависит от его направления. Правда разница очень мала - единицы дБ при общем уровне искажений порядка -140дБ и ниже, и находится на уровне предела разрешения очень хороших анализаторов, но тем не менее, результат был повторяющимся и подпадал под понятие не измерения, но достоверного обнаружения эффекта и оценки его величины. То есть мы интуитивно достаточно достоверно определяем различия в сигналах при уровне составляющих этих различий -120...-150дБ. Мы к сожалению, живем в мире, переполненном ВЧ-излучениями. По сравнению с 1958 годом, спектральная плотность мощности ВЧ-помех в диапазоне 100МГц...16ГГц выросла приблизительно в 5000 раз. Вот эти помехи наводятся куда следует и куда не следует и создают кучу звуковых интермод. Причем уровня весьма приличного, совсем не 10Е-7, а вплоть до 10Е-4, что не просто слышно, а уверенно регистрируется осциллографом ОМЛ-2. Это же довольно хорошо объясняет, почему разница в звучании кабелей получается разной в зависимости от географического места прослушивания. В местах, где есть много источникорв помех разница в эм-свойствах кабелей будет влиять очень сильно, уезжаем за 500км от источников (вспоминаем про квадратичную зависимость ) - и разницы практически нет, а зачастую и наоборот, плохой становится хорошим. Я сам этот эффект наблюдал при поездках между С.-Петербургом и М. Вишерой (в 10 км от последней у меня дача). Причем раньше (до 2003 г., т.е. ввода в строй GSM БС в М. Вишере) эффект был очень отчетливый, а в последние годы, ввиду того, что базовых станций понатыркали все, кому ни лень, заметность его снизилась, но всё-равно пока еще имеет место. Но тема под удаление 100%. Мне здесь нечего делать, буду на другом форуме.
  2. Поэтому УМНЫЕ люди берут приборы и производят измерения, получая тем самым ОБЪЕКТИВНУЮ оценку параметров УНЧ. Да, и в итоге покупают ас или усь на слух потому что измерения все не учитывают и звука нет. Очень много определяющих факторов, но есть же ас например более толерантные к оформлению комнат, похожая ситуация и с усями... особенно если не чем адекватно измерить , да и проще бывает просто послушать чем возится пол дня с измерениями чтобы понять что усь/макет пора просто разобрать. Нельзя так категорически рассуждать. Имхо» родину уже продал)
  3. Всем привет! Часто на хай-фай форумах можно встретить ветки с сравнением звучания определенных усилителей, но там технические особенности и схемотехнику не обсуждают. На етом форуме наоборот обсуждают больше схемы, а звук как-бы обходят стороной. Но при построении усилителя все равно в конце звук будет определяющим фактором. Радиолюбелю или хоббисту-електронщику в поисках своего ЗВУКА часто совсем не на что оперется, так как качестово усилителя можно познать только в сравнении с другими усилителями. Юзеры форума поделитесь опытом как можно детальнее по сравнению звучания самодельных транзисторных (и не только) реально паянных усилителей в формате: - ваша музыка (стили, направления) - ваша акустика (если можно параметры) - ваш источник (цап, можно выхлоп) и пред если нужен - особенности звучания конкретного екземпляра усилителя в сравнении с другими. Уважемые просьба писать как можно детальнее. Детали оределяют все! P.S. Если создал тему не там, господа модераторы перенесите куда надо. Но думаю правильнее оставить тему вместе с усилителями. Мой пример - джаз (инструменталка), альтернативный рок (не металл), клубные направления (прогрессив, аплифт, хауз) - полочники quadral allsonic sm50 (50вт, 87дБ чуйка) + колонки от музцентра AIWA (дешман) - zishan z3 mod (AK4490, LT1364), hifiman 603 fat mod (TDA1543) - На данный момент мной испробованы усь на TDA7375A, Ampcampamp от Nelson Pass, 20W A class Jean Hiraga (не путать с 8W monsta) и усилитель с хай-фай качеством звучания етот https://vintehno.at.ua/news/usilitel_s_hi_end_kachestvom_zvuchanija/2012-03-29-5 О звуке тда говорить не будем, он ущербен во многом. Ampcampamp от Nelson Pass, совсем другая лига чем микросхемные, имеет очень хорошую окрашеную "теплую" середину и вч. Первый раз был небольшой вау-еффект. Звучание чистое и тембрально богатое, несмотря на мощность. Но лично мне на треках с быстрой "бочкой" не хватает скорости баса и немного глубины. Звучание не напрягает. Усь не универсальный но для джаза, инструментала самое оно. Желательно юзать с предусилителем. Был поднят ток покоя до 2,1А , увеличены в 2 раза конденсаторы на выходе и входе. Питание 19В. В остальном схема стандартная. 20W A class Jean Hiraga етот имеет другое звучание. Нч даже при 20000мкФ в плечо очень неплохие, быстрые и глубокие басы, также вч достаточно чистые. Но сч не порадовали, как я с ним не возился сч лучше не стали, даже показалось на вокале есть небольшая яма на малом отрезке сч. Питание +-22В, все кроме транзисторов (кончно не на ориг. транзисторах так как их не наити) согласно схеме. Хи фи) https://vintehno.at.ua/news/usilitel_s_hi_end_kachestvom_zvuchanija/2012-03-29-5 Етот вообще нестабилен, не запускался, оставил его... грешу на неоригинальные оу.
×
×
  • Создать...