-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Tymbler
- День рождения 12.01.1988
Контакты
-
ICQ
370490086
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
музыка, электроника, вычислительная техника
-
Город
Белгород
Электроника
-
Стаж в электронике
Менее года
-
Сфера радиоэлектроники
ремонт
-
Оборудование
lukey 702, c1-96, с1-76, Mastech MY62, тл4м, Ц4317
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Tymbler
-
@Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме? Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого
-
@Praktic, а если в качестве выключателя используется выход блока управления на штатное реле бензонасоса? 100 Ом я выбрал, если честно, исходя из тока потребления обычного реле, да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса... В теоретической части я крайне не силен( Попробовал в мультисиме, в таком варианте получается падение на транзисторе порядка 0,6 вольта
-
Я дико извиняюсь! Ведро притащили! насос AEM, судя по остаткам маркировки 50-1000 ток его 15 ампер как пишут в интернетах, подключен швп проводом 0,75 квадрата, а клеммы обжаты кусачками. так же на это реле подключен подогрев лямбды и еще какая-то дичь. Ни каких блоков в комплекте с ним не шло, это мне про другой насос вещали (от какой-то subaru wrx который хотели подключить, но у них этого блока нет для насоса). Простите что ввел в заблуждение и потратил ваше время. Сейчас прокину нормальные провода и буду проверять, думаю вы все были правы.
-
@Borodach кованые поршни, усаженные шатуны, увеличенные клапана, замененные распредвалы, усиленый блок, турбина дует двойку... Мощный насос таки нужен. Давайте не будем сильно в детали. Я изначальную свою ошибку понял благодаря @Falconist сейчас попробую исправиться и скинуть схему. Надеюсь ногами бить не станете
-
@Falconist Извиняюсь, тупенький еще @alend там хороший такой прибор в комплекте шел изначально размером с блок розжига для ксенона, подключать который надо к акб и насосу напрямую не используя штатную проводку который выполнял роль реле. А управление заводилось от штатного реле насоса. Блок канул в лету.