Перейти к содержанию

Tymbler

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tymbler

  • День рождения 12.01.1988

Контакты

  • ICQ
    370490086

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    музыка, электроника, вычислительная техника
  • Город
    Белгород

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    lukey 702, c1-96, с1-76, Mastech MY62, тл4м, Ц4317

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tymbler

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. @Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме? Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого
  2. @Praktic, а если в качестве выключателя используется выход блока управления на штатное реле бензонасоса? 100 Ом я выбрал, если честно, исходя из тока потребления обычного реле, да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса... В теоретической части я крайне не силен( Попробовал в мультисиме, в таком варианте получается падение на транзисторе порядка 0,6 вольта
  3. Все, уехали. Больше ни чего не горит, не греется, по крайней мере сильно... Вопрос про управление транзистором все же остался, что нужно изменить, добавить в данной схеме для уверенной и стабильной работы?
  4. @Praktic 7ка с раздутым 1,6 16v под управлением январь 5.1 и родной коробкой. @Roll-o-matic именно так и делаю.
  5. @alend пятак вокруг ладони кольцом смотанные, и аккуратно стяжкой скрепленные "ну чтоб потом не наращивать, это ж пока все временное" и все в говне в масле и антифризе
  6. Я дико извиняюсь! Ведро притащили! насос AEM, судя по остаткам маркировки 50-1000 ток его 15 ампер как пишут в интернетах, подключен швп проводом 0,75 квадрата, а клеммы обжаты кусачками. так же на это реле подключен подогрев лямбды и еще какая-то дичь. Ни каких блоков в комплекте с ним не шло, это мне про другой насос вещали (от какой-то subaru wrx который хотели подключить, но у них этого блока нет для насоса). Простите что ввел в заблуждение и потратил ваше время. Сейчас прокину нормальные провода и буду проверять, думаю вы все были правы.
  7. @Borodach кованые поршни, усаженные шатуны, увеличенные клапана, замененные распредвалы, усиленый блок, турбина дует двойку... Мощный насос таки нужен. Давайте не будем сильно в детали. Я изначальную свою ошибку понял благодаря @Falconist сейчас попробую исправиться и скинуть схему. Надеюсь ногами бить не станете
  8. @Falconist Извиняюсь, тупенький еще @alend там хороший такой прибор в комплекте шел изначально размером с блок розжига для ксенона, подключать который надо к акб и насосу напрямую не используя штатную проводку который выполнял роль реле. А управление заводилось от штатного реле насоса. Блок канул в лету.
  9. @СЕРСАР Конечно читаю, насосы бывают и под киловатт мощности и диких размеров. По поводу диодов, в некоторых есть в некоторых нет, а дроссели и конденсаторы на щеточном узле установлены даже у самых кетайских
  10. это примерная схема, того чего мне бы хотелось, я понимаю что одного будет недостаточно. Поэтому и написал, что есть их несколько и большой радиатор для отвода 50W мощности хватит с лихвой
  11. да вот как раз p-channel, вы наверное с биполярными спутали у них стрелка наоборот. ну да ладно, значит с включением и типом транзистора вопрос закрыт.
×
×
  • Создать...