Перейти к содержанию

rushrus

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Керчь

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    питание, усилители НЧ, сварочное оборудование, ремонт
  • Оборудование
    Мультиметр, осциллограф, паяльник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rushrus

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

3

Репутация

  1. @KRAB Мож хорош стебаться, давайте по делу что то. есть мысль убрать d7d8. если не поможет, уже не знаю
  2. просто заглючила. купил, попробовал подкинуть. ничего не изменилось Ничего не менял. только трансформатор перемотал и диоды со вторички подменил. убрал оптопару с стабилизации напряжения, вторая оптопара та что по температуре на общий замкнул. может такое быть если я перепутал полярность вторички на трансформаторе? кзап расшифруйте пожалуйста. я без образования
  3. ОС по напряжению я убрал. она мне не нужна пока. ток регулируеться от 0 до 20% значит ос по току тоже рабочая. детали проверил, силовые детали и драйвер проверил, в общем все кроме оу и шим. если б все так просто, я бы не спросил. есть ли вероятность что сама шим подрезает длину импульса ? убрал транзистор что бы исключить работу защиты от перегрева @ OlegOleg эта статья прочитана раз тридцать.
  4. Здравствуйте есть сварочный ресанта саи 190. задача поднять выход до 300в на хх и 90в под нагрузкой при 30 а. диоды заменил, перемотал вторичку до 21 витка. первичка не изменилась 17витков. нагружаю на тэнну 1700вт и просадка до 145в ток не более 6а регулятор тока работает от 2а до 6а, как раз до 20% и дальше не реагирует. как будто потреблениее ограниченно самим габаритом трансформатора подскажите как быть? схема косой мост
  5. надо вскрыть двигатель и посмотреть. Есть еще какие то признаки различающие?
  6. Я вас не заметил. пардон. двиг будет работать с переменной нагрузкой в паре с автогенераторами. Ток снимаемый с генератора 30-50А, что примерно 600-900Вт. 900Вт это если удастся с него выжать Нагрузка 10-15 минут, в редчайших случаях до получаса буду гонять генераторы. непонятка только с пусковой. Блин, там 34Ом. опечатка. Запускал кратковременным замыканием на рабочую обмотку, до этого не так выразился
  7. Что понятно. Я вас не понял? Мне не надо понять какая из них пусковая И РАБОЧАЯ. Повторю вопрос, а то походу меня не слышат. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ какая ПУСКОВАЯ ОБМОТКА, ПРОСТО ПУСКОВАЯ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ? ЕЕ ЧЕРЕЗ КНОПКУ ИЛИ ЧЕРЕЗ конденсатор запускать. Именно на этом переметанном двигателе! Мне не нужны примеры, мне нужен один четкий ответ. Это издевка какая то У пусковой провод в 2 раза тоньше, а у вспомогательной провод такой же как у рабочей? Я вас правильно понял?
  8. вы не поняли. пусковая, ее через конденсатор и кнопку пускать.
  9. Как проверить какая там пусковая? мне надо только это
  10. да Я его подключал к рабочей и стартовал пусковой через кнопку. Ротор стоит ток 8А, ток на ХХ 1,4А Если двигатель начать нагружать, где то на 4.5-5А момент пропадает и ротор легко тормозиться. При смене концов пусковой двиг меняет направление.
  11. То что я вычитал в литературе, в статьях и просмотрел в десятках видео. Есть пусковые которые только пускают, а есть которые участвуют в работе двигателя. мне нужно знать какая это обмотка
  12. ТО есть в этом двигателе конденсаторная вспомогательная обмотка?
  13. Не знаю, какие еще параметры можно снять. Я сниму если надо. Мне нужно знать что это за двигатель. Лень было прочитать и понять что это уже не трехфазный. А всю эту теорию я читал сто раз Вот список яндекс литературы прочитанной за 2 дня, самое смешное что ничего полезного по заданному вопросу
×
×
  • Создать...