Перейти к содержанию

mantis

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Самара

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт частотники, питание, микроконтроллеры, привод постоянного тока
  • Оборудование
    Паяльная станция, паяльный фен, осциллограф, мультиметр

Достижения mantis

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Господа, все получилось, взял потренироваться на работе бту 3601, как советовали умные люди, прочел брошурку умного человека Чернова 86г., в ней просто и лаконично написано как настраивать подобные приводы, вернулся к своему многострадальному эпу 1-2 и обнаружил что много оборотные подстроечные резисторы начального угла и максимального угла регулирования неисправны, временно припоял подстроечники, после настройки заменю на обычные резюки, выставил начальный угол, остальные это дело двухлучевого ослика, спасибо всем кто участвовал.
  2. Перебрал разъём тахо, сейчас работает как положено, сигнала на А1. 2 контакт 9 нет, то есть положительная полярность и в точке 10 логического устройства то же самое
  3. Подсоеденил движок, все тоже самое, двигатель включается в право и влево с одинаковой максимальной скоростью, на регулятор скорости не реагирует, пробовал поменять полярность тахо, тогда двигло дёргается вправо затем влево, заметил, что с тахо выходит 42в и не меняет полярность от направления двигателя, преобразователь включается сразу, не зависимо от напряжения задания, на входе регулятора скорости 0.56в с тахо, на задание не реагирует на выходе в точке 13 , - 6.56в. Пробовал замерять угол на выходе формирователя импульсов, частота прыгает от 100 до 300гц, на микросхеме А1 вывод 9 формирователя импульсов положительное напряжение вместо сигнала указанного на диаграме
  4. Спасибо, сегодня буду подключать двигатель
  5. Я живу в Самаре, дело в том, что я хочу сам исправить ошибки предыдущего якобы мастера и добавит мне бесценный опыт, тиристоры не сгорели даже когда сгорел ключ выбора направления и они включились одновременно, выбил вводной автомат
  6. Я не сталкивался с регулировкой углов, но думаю начальный угол 110 градусов резистором R26 и максимальный угол 150 градусов резистором R39 установить в точке 4 на выходе нуль органа и входе Rs тригера микросхемы D2 в формирователе импульсов
  7. При проверке привода сразу подключил в нагрузку две лампы в параллель по 300вт, я понял что процесс колебательный, поэтому стало любопытно, почему при изменении напряжения задания любой величены на входе, на выходе линейно выростает напряжение до крайнего значения. Выставил регуляторы углов в среднее положение, проверил, полярность меняется с одинаковым напряжением, буду искать и подключать двигатель.
  8. Здравствуйте, помогите советом. Пришёл на ремонт преобразователь эпу1-2, изначально в цепь питания якоря на тиристоры вместо 115В по паспорту, подали 380В, некоторое время по работал, затем сгорел датчик проводимости и транзистор направления в логическом устройстве. Всё восстановил, но дело в том что предыдущий мастер все регулировки просто тупо крутил что привело соответственно нет начального угла регулирования, максимального угла и минимального угла. Проверил вторую плату есть пила, есть синхро импульс есть переключение направления, все защиты в норме, с выхода органа управления выходит меандр при сдвиге угла минимального, но он не реагирует на регулирование с регулятора скорости. На орган управления приходит обратная связь по току с датчика тока и импульс с переключателя характеристик. Решил что вся загвоздка в регуляторе скорости на к551уд1а, это простой ПИ одноконтурный регулятор, Но, при подаче напряжения задания например вперёд +5в, на выходе сигнал рассогласования, - 7,45 при подачи обратной связи типо с тахогенератора, до того момента пока на входе не будет 0В, на выходе +7,45, запутался, тогда если операционник работает как компаратор, как он может регулировать скорость и главное откуда этот сигнал поподает на орган регулирования?????? С регулятора скорости сигнал идёт на неленейное звено, от туда на логическое устройство для переключения положения и на переключатель характеристик там один импульс 1мкс при измене полярности задания, подскажите какой сигнал должен выходить с регулятора скорости и каким образом он меняет угол регулирования от 0 до 150 Эл. Градусов? Еще, в книжке указано, что при напряжении задания равное 0В в точке 28 должен быть сигнал с датчика тока, по моему шесть шапок полуволн 50мкв 20мс, у меня только хаотичные выбросы тока, при сдвиге минимального угла в точке 4 сифу появляется импульсы, на датчике тока появляется полуволн срезанные по переднем фронту, на регулятор скорости не реагирует, только перемигивает когда напряжение на выходе регулятора меняет полярность
×
×
  • Создать...