Здравствуйте, помогите советом. Пришёл на ремонт преобразователь эпу1-2, изначально в цепь питания якоря на тиристоры вместо 115В по паспорту, подали 380В, некоторое время по работал, затем сгорел датчик проводимости и транзистор направления в логическом устройстве. Всё восстановил, но дело в том что предыдущий мастер все регулировки просто тупо крутил что привело соответственно нет начального угла регулирования, максимального угла и минимального угла. Проверил вторую плату есть пила, есть синхро импульс есть переключение направления, все защиты в норме, с выхода органа управления выходит меандр при сдвиге угла минимального, но он не реагирует на регулирование с регулятора скорости. На орган управления приходит обратная связь по току с датчика тока и импульс с переключателя характеристик. Решил что вся загвоздка в регуляторе скорости на к551уд1а, это простой ПИ одноконтурный регулятор, Но, при подаче напряжения задания например вперёд +5в, на выходе сигнал рассогласования, - 7,45 при подачи обратной связи типо с тахогенератора, до того момента пока на входе не будет 0В, на выходе +7,45, запутался, тогда если операционник работает как компаратор, как он может регулировать скорость и главное откуда этот сигнал поподает на орган регулирования?????? С регулятора скорости сигнал идёт на неленейное звено, от туда на логическое устройство для переключения положения и на переключатель характеристик там один импульс 1мкс при измене полярности задания, подскажите какой сигнал должен выходить с регулятора скорости и каким образом он меняет угол регулирования от 0 до 150 Эл. Градусов?
Еще, в книжке указано, что при напряжении задания равное 0В в точке 28 должен быть сигнал с датчика тока, по моему шесть шапок полуволн 50мкв 20мс, у меня только хаотичные выбросы тока, при сдвиге минимального угла в точке 4 сифу появляется импульсы, на датчике тока появляется полуволн срезанные по переднем фронту, на регулятор скорости не реагирует, только перемигивает когда напряжение на выходе регулятора меняет полярность