Jump to content

Leka-59

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Leka-59

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Киев, Северодонецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры, питание, ремонт
  • Оборудование
    мультиметр, осциллограф, лабораторный БП, паяльная станция
  1. Что ZVS не может жить без такого сердечника - весьма сомнительно, я их там ни разу не встречал. И, повторюсь, такие же сердечники были и однообмоточных дросселях. Конечно, было бы интересно выяснить в каких цепях эти дроссели стояли. Напомню, это было когда-то промышленное импортное устройство, не самоделка.
  2. Еще раз. В данном вопросе мне не интересны кольца и сердечники из серии сделай сам. То, что это с прямохода, стало понятно с ответов товарища и не важно, что этим прямоходом управляет. Сердечники изготовлены промышленным способом, а не с помощью лобзика, причем на них сделаны и трансы, и дроссели. Вот это обстоятельство меня смутило, а по-скольку я никогда таких не встречал и поиск в инете ничего не дал - обратился с вопросом: ДЛЯ ЧЕГО ТАКАЯ ГЕОМЕТРИЯ?
  3. Вы неправильно поняли или я неправильно объяснил. Изначально мне показалось, что между сегментом и центральным керном есть зазор примерно 0,2 мм и это меня подтолкнуло к мысли об ОХ, но с такой конфигурацией центрального керна возникает вопрос о корректности стандартного расчета. После чистки феррита зазор исчез, исчез и сам вопрос о применении в обратноходе. Поверьте, у меня достаточно сердечников для использования, а вопрос именно о функциональном назначении такой геометрии
  4. Выяснил ряд обстоятельств. Во-первых, почистил от лака половинки и при их соединении оказалось, что между сегментом и центральным керном ответной части зазор отсутствует. Во-вторых, удалось связаться с человеком, от которого пришли эти трансформаторы и дроссели. Он утверждает, что там была мостовая схема с управлением от UC3879 (точно не помнит) через драйверы IR2110. Но первичный вопрос - что получают таким сердечником - остается.
  5. Версия весьма сомнительна, в каркасе сердечники сидели плотно, без зазоров. Да и не слышал я никогда, чтобы магнитные силы сомали сердечник - не те усилия. Рассматривать при этом центральный керн как подставку тоже не приходится - тогда исчезнет зазор и сердечник устремится к насыщению на мой взгляд больше похоже на правду, но такая конфигурация присутствовала и на дросселях, и на трансформаторах. Причем у меня нет четкой уверенности в ОХ
  6. да нет. спилить - это понятно, только зазор больше мм будет, ответная часть без зазора. А вот между центральными стержнями (уступом и беззазорной частью) есть примерно 0,2 мм. И первый вопрос - зачем так сделано и что это дает. вторая часть вопроса, практическая часть, так сказать - вторична. Есть несколько таких сердечников (ETD29, ETD34), причем размеры выступающего сегмента отличаются
  7. здравствуйте. Есть вопрос по форме ферритового сердечника. Много лет назад попал ко мне некий импульсный трансформатор с какого-то импортного оборудования. Вот решил его использовать, предварительно разобрал, чтобы понимать, как рассчитывать. А сердечник оказался хитрый, раньше не встречал. Имеется уступ на центральном стержне. Хотелось бы узнать физический смысл конструкции и как считать обратноход на нем
×
×
  • Create New...