Jump to content

tulaev.93

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tulaev.93

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Пермь

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Осциллографа у меня нет от слова совсем максимум, чем богат - мультиметр Шипение от писка отличить могу, однако, в любом случае, если слышу не напрягаясь - для меня он не легкий. Жена вот счастливая, не слышит ничего постороннего
  2. Значит такую схему реально возможно собрать, как я изначально думал? Тут выше предложили немного другой вариант привязаться к кнопке включения, попробую сперва его, если не получится, то, наверное, придется смотреть в этом направлении
  3. Спасибо, вечером попробую разобрать В идеале наверное правильно будет привязаться к кнопке standby
  4. Значит мне нужно разобрать голову и найти контакт, где напряжение появляется/пропадает при нажатии кнопки включения? Само напряжение для оптореле имеет значение, если оно будет не 12в, а например 1,5 или 5?
  5. В этом случае усь будет включаться выключаться чаще. Нельзя сделать немного иначе, например, замерять напряжение на rca или родных выходах на магнитоле, когда условно звук на 0, напряжение одно - размыкаем цепь, звук появился, напряжение изменилось - замыкаем?
  6. Не совсем понимаю, оптореле в этом случае будет отключать усь полностью?
  7. Выключенный усь не пищит писк только когда звук на 0 либо магнитола выключена кнопкой но работает. Надо картинку приложить чтоб понятно было Не знаю, как проверяли в сервисе, но заключение - исправен, такой писк якобы норма
  8. Вот в этом как раз вопрос, я хочу размыкать цепи усь-динамики по всем 4 каналам когда звук на 0 без всяких нажатий кнопок руками дополнительно. По поведению усилителя то же самое сказали в сервисном центре
  9. Наверное лучше будет, если опишу всю схему Штатная магнитола хендай крета, без навигации, с большим экраном ( https://www.drive2.com/l/564717694314612682/ ) Remout в ней отсутствует впринципе, с нее выведены 4 rca, паял не я, как понимаю делали по аналогии с https://www.drive2.ru/l/3641752/ Кабель 4rca марку не помню, хороший, жирный, с экраном проложен отдельно от всего, под центральным тоннелем под обшивкой пола. Усилитель pride quattro+ 4*100w, подключен кабелем кг16 напрямую с акб, предохранитель на 100A под капотом ~50см, далее линия 5м в багажник, масса на усь - из багажника ~1.5м с болта массы в багажнике, контакт корпуса усилителя с кузовом исключен Управление включением усилителя реализовано с + на клемме розетки 12в в багажнике через реле регтайм-2-60, задержка выставлена 10 сек, реле задержки нужно чтобы пропустить скачки и кратковременное пропадание напряжения при запуске двигателя(устраняет хлопок динамиков при включении), линия идет через предохранитель 20А на штатной интеллектуальной распределительной коробке под панелью. На колонки 2 комплекта Hertz CK165 (в комплекте пищалки С26) кинуты новые кабеля 2*1.5, проложены через потолок отдельно от других кабелей Снятый с машины усь и комплект динамиков в гараже отдельно от магнитолы, ее не подключаю, дает тот же самый писк (подключен аналогичной длиной кабеля через такой же предохранитель, масса только напрямую с акб, акб shoto fmx100B заряжена полностью). Переключение динамиков на другие каналы ничего не дает, фильтры hpf lpf крутил - тоже без изменений. Писк устраняется только физическим отключением динамика от усилителя. Усь носил в сервис, проверяли, ничего не выявили, заключение - исправен. Магнитола считаю тоже не при делах тк на тестовом стенде она отсутсвует Вопрос по токам потребления магнитолы меня не интересует, тк она работает только когда ключ в замке в положени ACC или включеном зажигании/работающем двигателе. Ключ в положении off не отключает ничего до тех пор, пока не открыть водительскую дверь. В электроцепях авто не сомневаюсь, на момент установки в новогодние праздники машине было 2 месяца, последние 6 мес полет нормальный, напрягает только этот писк
  10. Масса была взята с кузова, ремоут на магнитоле отсутствует Вопрос не в том как что подключено, а в том можно ли собрать что то типа реле, чтоб рвалась цепь когда кнопкой выключаю магнитолу или когда отсутствует звук. Слышал на vax что то похожее делают, но не в курсе подойдет ли в моем случае Писк идет даже в том случае если усилитель отключить от магнитолы и вообще запитать отдельным акб То что она не до конца выключена, это так и должно быть, на экране время, камера заднего хода включаться должна как то, вызовы на экране вижу
  11. Привет, прошу помочь с штатной магнитолой Были выпаяны линейные выходы для подключения динамиков через усилитель, все работает прекрасно, однако когда магнитола выключена кнопкой, либо стоит звук на минимуме из ВЧ динамиков идет едва слышный писк. По этому поводу хочу спросить возможно ли собрать какую то схему на 4 канала, чтобы при выключении магнитолы кнопкой, либо по пропаданию напряжения на тюльпанах или штатных кабелях от динамиков происходило размыкание цепи усилитель-динамик? Все 4 динамика с отдельной ВЧ пищалкой, и из всех одинаково пищит
×
×
  • Create New...