Jump to content

Андрей Quasar

Members
  • Posts

    72
  • Joined

  • Last visited

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Андрей Quasar's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • One Year In
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. Замерил я этот ток, получается около 0,01-0,015 А По поводу долговечности. Решил вынести батареи за пределы корпуса. раньше они грелись ужасно от трансформатора и не продуваемого корпуса.
  2. Мысли в слух.. Есть UPS sven pro+1000, там установлено 2 аккума в послед. Купил я на него новые батареи. После установки дай думаю замерю напряжение stand-by (ждущее). И оказывается что UPS выдает порядка 27.4 В. из них на первый приходит 13,95 и на второй 13,45. Хоть батареи и одинаковые, получается у них разное сопротивление. Что в таких случаях делать? Если на самой батареи написано 13.4-13.8 stand-by.
  3. Подскажите разница между IRF840 и IRF840PbF только в том что PbF не содержит свинец? А свинец шибко критичен?
  4. На просторах ютуба увидел как в протеусе сделана связь переключателей. Во время модуляции человек щелкает мышкой по переключателю и два нижних повторяют аналогичное положение. Получается как пакетный переключатель. Как такое реализовывается?
  5. Тут я знаю.. МК высокий уровень 3,3V понижу его до требуемых 1.2 сопротивлением 100 Ом. Поправьте меня. 1) Диод нужен в момент отключение двигателя.. Чтобы погасить испульс индуктивный генерирующий обмоткой двигателя. 2) Конденсатор ставится для сглаживания шумов при работе 3) А вот R2 не совсем понимаю его функцию в данной схеме.. От его наминала будет зависеть полностью отроется мосфет или нет. Но и наминал в 100 Ом какую погоду сделает?..
  6. Извиняюсь. Не могу понять с левой стороны это где? Можно написать между чем и чем? В цепи анода катода оптопары?
  7. Вот так доработал. Резистор на ограничение тока затвора поставил, диод и конденсатор для защиты сети при пуске и остановки двигательной нагрузки. Может еще какие замечания будут.
  8. Речь идет про двигательную нагрузку управление ей.. Эта двигательная нагрузка будет состоять из 1-го компьютерного кулера.. 50*50. Вот тут не знаю стоит ли заморачиваться
  9. Хорошо а если вот так, думаю что я брал дома мосфет открывающийся меньше чем 5V.. поэтому заработало.
  10. Если что я на макетке уже собирал эту схему, все работало.. Вот тут еще хотел узнать может чего упускаю. Прежде чем распаять. Ну на затвор получит 5V b и откроется. Это же мосфет
  11. А что тогда тут смущает ?? 10к Ом? ну это просто защита от наводок
  12. так оптрон откроется при подаче с мк сигнала
  13. Просто хотел управлять мосфетом используя оптопару. В напряжении 5V Такое малое напряжение допустимо для прямого подключения.. Тока там течь не будет.. Так что все хорошо. Это не транизистор. Мосфет подобран так чтобы полностью открывался при 5V
×
×
  • Create New...