Jump to content

АНДРЕЙ Чеширский

Members
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    автомобильная

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

АНДРЕЙ Чеширский's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. Не выпаивал. На плате он. Буду мерить, благо измерители недорогие ныне, куплю на днях. не успел первый раз даже моргнуть, думал заменю пробитые полупроводники и все. Пшик случился, заказал новые. Пока жду - решил с вашими подсказками разобраться как оно устроено и по кускам проверять. Очень надеюсь, если честно. Во-первых, терять особо мне уже нечего. Ну и "слабоумие и отвага" наше все Запутался. В ККМ возле диодов 2 шт 47n60, и еще один возле маленького трансформатора (хотя место под второй есть, но оно пустое). Что скажете по дросселю? Оставить его внешний вид в покое? Как оценить полученные результаты измерения? Пробовал гуглить буквы-цифры с него - ничего внятного не нашел. Еще раз всем спасибо
  2. Я очередной раз извиняюсь, что не могу на должном уровне ответить - но я стараюсь. После 220 вольтовой части стоит огромный дроссель. За ним пара диодов и два полевика. Как на картинке. Диодов только два, это и смутило очень. На выходе ККМ два электролита в параллель 560 мФ 400 вольт. Управление полевиками ККМ идет (по прозвонке) в сторону этой части схемы. Я так понял, ответ на ваш вопрос - "на драверах", поскольку микросхем никаких не вижу. Схема содержит трансформатор + 47N60 (который через токовые шунты своим истоком к истокам полевиков ККМ присоединен а стоком к минусу электролитов ККМ). Вот фото дросселя. Как по мне - подозрительно выглядит. Но его состояние причина или след
  3. Пока не получается. У меня нет, к сожалению, но буду искать Сфоткаю, выложу. может нашифровал себе в вот нашел мой вариант. Для проверки ККМ отдельно от остальной схемы - какие параметры нагрузки взять? Лампочку на 220? Если резистор, то плюс-минус с какими параметрами? Спасибо
  4. Здравствуйте все. Пробую разобраться как устроено мое устройство (пока едут запчасти). По компоновке схемы - все, как на картинке этой, кроме D4 и D5. Дроссель с двумя обмотками, после него два диода и полевики. Может быть реализована такая схема без д4-д5 или я просто не нашел их на плате? Второй вопрос,: дроссель выглядит довольно подозрительно - как бы перегрет. Может неисправность дросселя (когда первый раз горели диоды-полевики перегрелся) привести к межвитковому, которое мне сейчас снова выжигает полупроводники? Благодарю
  5. Простите за очередной ламерский вопрос - как лучше разделить части схемы? Резануть дорожки? Я правильно понял направление - сначала добиться, чтобы ККМ не сгорал, потом мост? Если я отключу первичную обмотку трансформатора - разве будет ли это показательным, если перестанут гореть полевики? Схема таким образом работать не будет же. Или вторичную отключить? Да, не оригинальные . Уже целый могильник собрался, жду очередную партию, пробую схему срисовать. Спасибо всем за подсказки
  6. 20n60 включены по мостовой схеме. Вертикальная платка похоже контролирует работу трансформатора - от нее на проводах прямо к трансформатору феррит приклеен. Микру не нашел, или не туда смотрю В паре 47n60 один стабильно выгорает. В мосте из 20n60 пока не понял зависимости. Но минимум пара каждый раз. Сглупил, не обозначил какой именно и где был до выпайки. Теперь сложнее. Если выгорает половина схемы и каждый раз одна и та же - что может быть, кроме транса? И может ли сам трансформатор такое давать, а то себе нафантазировать мог. Спасибо
  7. Еще попрошу подсказки - как-то можно оценить (проверить) состояние -исправность трансформаторов (дросселей). Выгорают полевики до трансформатора, но не все, а как бы одно плечо. Если представить, что с дросселями что-то не так - были бы проблемы с выходным напряжением. Или нет? Межвитковое (а что кроме него в моточных изделиях может случиться?) - приводит к выходу из строя полевиков? Полупроводники заказал, жду. Пока пробую понять что и куда. Спасибо.
  8. Здравствуйте все. Прошу прощения за вопрос, который осмелюсь задать, выставив себя тем самым полным дилетантом, но все же. Подскажите как и где найти и ознакомиться с принципом построения импульсных источников питания у которых после трансформатора по схеме нет диодов, а есть полевики? Гугл сломал пополам, остатки мозга тоже... Просто не хватает академических знаний и не могу понять как оно устроено. По сути вопроса - имеется пациент DBL 1200 (зарядное устройство), схему на который мне найти не удалось и даже ничего похожего :(. Поэтому пробую в рукопашную, но пока без успеха. На первый взгляд диспозиция такая - после сетевого фильтра есть два диода stth1506 и рядом пара полевиков 47n60c3. чуть поодаль 4 шт полевика 20n60с3 (похоже по мостовой схеме) за которыми трансформатор. А вот дальше для меня чудеса - сразу на выходе трансформатора два дросселя на выходах которых выносная плата с двумя группами полевиков по 3 шт параллельно, которые (группами по 3 шт, имея отдельное управление по затвору) каждый из выходов дросселей коммутируют на выход (плюс) устройства. Никаких диодов в схеме нет. Как это работает? Как после трансформатора, без диодов, можно получить постоянное напряжение? Подскажите где почитать? Где порыть схемы? Спасибо всем заранее.
×
×
  • Create New...