Jump to content

АНДРЕЙ Чеширский

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About АНДРЕЙ Чеширский

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    автомобильная

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не выпаивал. На плате он. Буду мерить, благо измерители недорогие ныне, куплю на днях. не успел первый раз даже моргнуть, думал заменю пробитые полупроводники и все. Пшик случился, заказал новые. Пока жду - решил с вашими подсказками разобраться как оно устроено и по кускам проверять. Очень надеюсь, если честно. Во-первых, терять особо мне уже нечего. Ну и "слабоумие и отвага" наше все Запутался. В ККМ возле диодов 2 шт 47n60, и еще один возле маленького трансформатора (хотя место под второй есть, но оно пустое). Что скажете по дросселю? Оставить его внешний вид в покое? Как оценить полученные результаты измерения? Пробовал гуглить буквы-цифры с него - ничего внятного не нашел. Еще раз всем спасибо
  2. Я очередной раз извиняюсь, что не могу на должном уровне ответить - но я стараюсь. После 220 вольтовой части стоит огромный дроссель. За ним пара диодов и два полевика. Как на картинке. Диодов только два, это и смутило очень. На выходе ККМ два электролита в параллель 560 мФ 400 вольт. Управление полевиками ККМ идет (по прозвонке) в сторону этой части схемы. Я так понял, ответ на ваш вопрос - "на драверах", поскольку микросхем никаких не вижу. Схема содержит трансформатор + 47N60 (который через токовые шунты своим истоком к истокам полевиков ККМ присоединен а стоком к минусу электролитов ККМ). Вот фото дросселя. Как по мне - подозрительно выглядит. Но его состояние причина или след
  3. Пока не получается. У меня нет, к сожалению, но буду искать Сфоткаю, выложу. может нашифровал себе в вот нашел мой вариант. Для проверки ККМ отдельно от остальной схемы - какие параметры нагрузки взять? Лампочку на 220? Если резистор, то плюс-минус с какими параметрами? Спасибо
  4. Здравствуйте все. Пробую разобраться как устроено мое устройство (пока едут запчасти). По компоновке схемы - все, как на картинке этой, кроме D4 и D5. Дроссель с двумя обмотками, после него два диода и полевики. Может быть реализована такая схема без д4-д5 или я просто не нашел их на плате? Второй вопрос,: дроссель выглядит довольно подозрительно - как бы перегрет. Может неисправность дросселя (когда первый раз горели диоды-полевики перегрелся) привести к межвитковому, которое мне сейчас снова выжигает полупроводники? Благодарю
  5. Простите за очередной ламерский вопрос - как лучше разделить части схемы? Резануть дорожки? Я правильно понял направление - сначала добиться, чтобы ККМ не сгорал, потом мост? Если я отключу первичную обмотку трансформатора - разве будет ли это показательным, если перестанут гореть полевики? Схема таким образом работать не будет же. Или вторичную отключить? Да, не оригинальные . Уже целый могильник собрался, жду очередную партию, пробую схему срисовать. Спасибо всем за подсказки
  6. 20n60 включены по мостовой схеме. Вертикальная платка похоже контролирует работу трансформатора - от нее на проводах прямо к трансформатору феррит приклеен. Микру не нашел, или не туда смотрю В паре 47n60 один стабильно выгорает. В мосте из 20n60 пока не понял зависимости. Но минимум пара каждый раз. Сглупил, не обозначил какой именно и где был до выпайки. Теперь сложнее. Если выгорает половина схемы и каждый раз одна и та же - что может быть, кроме транса? И может ли сам трансформатор такое давать, а то себе нафантазировать мог. Спасибо
  7. Еще попрошу подсказки - как-то можно оценить (проверить) состояние -исправность трансформаторов (дросселей). Выгорают полевики до трансформатора, но не все, а как бы одно плечо. Если представить, что с дросселями что-то не так - были бы проблемы с выходным напряжением. Или нет? Межвитковое (а что кроме него в моточных изделиях может случиться?) - приводит к выходу из строя полевиков? Полупроводники заказал, жду. Пока пробую понять что и куда. Спасибо.
  8. Здравствуйте все. Прошу прощения за вопрос, который осмелюсь задать, выставив себя тем самым полным дилетантом, но все же. Подскажите как и где найти и ознакомиться с принципом построения импульсных источников питания у которых после трансформатора по схеме нет диодов, а есть полевики? Гугл сломал пополам, остатки мозга тоже... Просто не хватает академических знаний и не могу понять как оно устроено. По сути вопроса - имеется пациент DBL 1200 (зарядное устройство), схему на который мне найти не удалось и даже ничего похожего :(. Поэтому пробую в рукопашную, но пока без успеха. На первый взгляд диспозиция такая - после сетевого фильтра есть два диода stth1506 и рядом пара полевиков 47n60c3. чуть поодаль 4 шт полевика 20n60с3 (похоже по мостовой схеме) за которыми трансформатор. А вот дальше для меня чудеса - сразу на выходе трансформатора два дросселя на выходах которых выносная плата с двумя группами полевиков по 3 шт параллельно, которые (группами по 3 шт, имея отдельное управление по затвору) каждый из выходов дросселей коммутируют на выход (плюс) устройства. Никаких диодов в схеме нет. Как это работает? Как после трансформатора, без диодов, можно получить постоянное напряжение? Подскажите где почитать? Где порыть схемы? Спасибо всем заранее.
×
×
  • Create New...