Перейти к содержанию

DisplayName22

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DisplayName22

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. Я взял другой электромагнит (соленоид), 62 мм длиной и 5 мм диаметром, неизвестное количество витков (0.5 мм, но больше 50 если не 100, 3-4 слоя, <1Ом (нет чем измерить)). Питал от связки 4 параллельных Li-ion. Если вставить туда 2 болта (один с одной стороны а другой с другой), тяга между ними такая, что рукой не разорвать (или я слаб, но оч трудно). Хоть верьте хоть нет. Конструкция двигателя изменилась. Теперь вместо этого всего будет использован, как сказали выше, Дополню Пружина будет находится на раме, а не внутри двигателя, чтобы не влиять на магнитное поле. И конечно же видео с болтами (на которых плохо видно и может показаться что ничего не происходит, ибо отключен звук чтобы не попало лишнего, но уверяю, щелчок сильный). Чтобы не думали, что мои намерения не серьезные. https://drive.google.com/file/d/18o5pkZdVhA6wvAs9W-4m5a0IqNSIamiZ/view?usp=sharing И да, спасибо. Погуглил, оказывается что двигатель возвратно-поступательного движения это и есть продающийся под названием "тяговой электромагнит". Короче мне (и производителям орни, которые возможно забредут в эту тему) нужен расчет тягового электромагнита.
  2. Вполне годная идея в плане КПД. В таком случае 300 грн можно выкинуть на б/у аккумы. И поскольку макс. ток потребления на болгарке указан 3А (а макс. ток среднего аккума 4А) то и параллелить не надо. Как же я сам не додумался. Вопрос решен. *3.3А 220-240V 750W плавный пуск (лампочки не мигают)
  3. У меня такая ситуация. Делаю ремонт как бы на балконе. Отсос для моей болгарки Bosch GWS 750S превышает ее цену (1700 грн болгарка+3200 кожух-отсос). А мне надо там отшлифовать доски чтобы покрасить их масляно-фталевой краской. Поднимается пыль неимоверная, но как в противогазе оно не так заметно. Но прошлый раз делал при открытых дверях в квартиру, очки запотевают, не видел, как снял очки вроде-бы пожар, все в дыму. 15 минут проветривания и на всех миллиметровый слой древесной пыли. Думал по началу закрыть себя с ней но шнур не пролазит, передавливается. А там работы на минут 20. Ну я думаю это, можеть взять сборку из Li-ion аккумов напаять параллельно (чтобы не было переразряда) и сделать какой-то простенький преобразователь (постоянного) чтобы на выходе было 300В? Мощность болгарки 750Вт, но вроде-то бы на первом режиме она потребляет всего 120Вт, максимум я включаю 3 (300Вт) дальше трудно удерживать (с ручкой). Предполагаю 40А достаточно (10 аккумов по 4А макс. ток разряда каждый). Из деталей есть старый не рабочий ATX блок на 450Вт. Максимальный бюджет (закупка в магазинах) +300 грн (на хорошие транзисторы)
  4. Знаете я подумал что проще сделать двигатель ДВС (поршневой), возвращаемый в исходное состояние пружиной (типа автомата калашникова). И для заряда пружины можно использовать пружинный двигатель на базе спиральной пружины (чтобы на 10 зарядов хватало). Типо стартера. Такой рассчитывать проще и сделать проще, весит меньше и запас по энергии выше по 30 раз по сравнению с литием. Наверное, я на эту тему общаться на вашем форуме больше не буду исходя из настроения участников. И еще можно на пару сделать. Типо радиоизотопный источник энергии нагревает воду, которая испаряется и поднимает поршень, который заряжает пружину а потом что-то поворачивается и газ выпускается, пружина резко сжимает поршень вниз и цикл повторяется. Тогда можно сделать наивысшую плотность. Такие орнитоптеры наверное будет использовать Илон Маск на Марсе, где не так обидно загрязнять окружающую среду Тритием.
  5. Провел измерение на глаз. Тяга двигателя от 7В зарядки при последовательном подключении примерно 500 мг (5Н), т.е. не способна сдвинуть с места катушку, если ее не приподнимать на проводках. При параллельном тяга несколько грамм, способна резко сдвинуть катушку с места. Катушки движутся от центра до краев (еще не пробовал переворачивать) На самом деле катушки никуда не движутся, вернее тот же эффект с выключенным питанием. Это провода пружинят. Вывыод (честно): тяга 0 грамм. Двигатель не рабочий.
  6. Слушайте да я потратил больше времени на ваш форум чем на эту хрень.Извините вырвалось (вырывается, т.к. не стираю) Я думаю что принцип действия можно не объяснять. Катушечки подвижны. К каждой можно приделать тросик и передавать энергию крылу. Сердечник 33витка*0.51мм, катушки 100*0.1мм. И все это на быструю руку и криво.
×
×
  • Создать...