Вообще идея с ШИМ это уже я намудрил. Можно обозначить задачу более конкретно. Нужно связать кузов авто и дверь. Обычно на нормальных авто это делается тупо проводами, которые проложены в гофре. Но есть, скажем так, специфическое авто, попросту УАЗик. Между дверью и стойкой места нет. Поэтому, иногда люди ставят подпружиненные контакты, такие часто ставятся на фургоны со сдвижными дверьми. Но количество контактов там ограничено. Грубо говоря 4 пина.
А вот потребителей в двери гораздо больше. Ну как минимум: мотор-актуатор дверного замка (полярность может меняться), мотор электростеклоподъемников (тоже полярность меняется), подогрев зеркал.
Идея была в том - чтобы под двум проводам завести в дверь +12V и массу. А еще по одному (или двум) отправлять некий сигнал, который приводит в действие тот или иной исполнительный механизм.
Опять же, в современных машинах есть шины CAN, LIN, но это в данном случае слишком заморочено и из пушки по воробьям. Хотелось что то более простое и надежное.
То есть на входе сигнал - который дискретно трактуется так, что работает только какой то один исполнительный механизм. А далее релюшками или силовыми ключами коммутируется напряжение.
Теоретически подошел бы и аналоговый сигнал, но тогда нужно стабилизировать входное напряжение, так как в бортовой сети такого уровня стабилизации, конечно, нет.
Соответственно также потребуется и схема с обратной стороны. Где есть ряд дискретных входов (с блокировкой одновременного включения нескольких) и единый выход, который потом будет декодирован.